31 октября в календаре: тыквeнный cпac и Мeждунapoдный дeнь Чёpнoгo мopя
09:00
В школе вы слыли прогульщиком, если не сможете набрать хотя бы 6/8 - ТЕСТ
08:50
Утро в Хабаровске: +3°С, пасмурно, на реках края начинается шугоход
07:30
Первая прямая линия, данная Дмитрием Демешиным в статусе губернатора, завершилась
30 октября, 21:35
Итоги дня: всем по яйцу, четвертая сухая, зима не за горами, наша "Царица", послание-2074
30 октября, 20:30
Дмитрий Демешин: Детский больничный комплекс в Комсомольске – "большая головная боль"
30 октября, 20:24
Гороскоп на 31 октября: поступки Рака критикуют, у Льва перемены, а Девы размышляют
30 октября, 20:00
Дмитрий Демешин дал первое поручение новому министру здравоохранения
30 октября, 19:50
Дмитрий Демешин: Театр не вернуть, но мы можем обеспечить безопасность в будущем
30 октября, 19:34
Мастерские по подготовке специалистов техносферной безопасности открылись в Хабаровске
30 октября, 19:30
"Премия им. Арсеньева прямо выполняет задачи Президента РФ по повороту на Восток"
30 октября, 19:00
76% работающих хабаровчан выбрали бы премию вместо новогоднего корпоратива
30 октября, 19:00
Вынужденную посадку совершил вертолет Ми-8 в Хабаровском крае
30 октября, 18:48
Дмитрий Демешин сегодня проведет свою первую "прямую линию"
30 октября, 18:30
Районные вести: мемориальная доска герою СВО, сувениры для орлят, память жива, 55-летие
30 октября, 18:00
Чего ждут от застройщиков в Хабаровском крае: "Деловой клуб ИА AmurMedia" собрал экспертов 30 октября, 16:11
Витрина товаров "Сделано в Хабаровском крае" появилась на одном из маркетплейсов 30 октября, 16:01
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 13:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 10:35
Держи вора: как директору завода понять, что логист ворует, и как с этим бороться 30 октября, 09:13
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 16:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 16:30
Время испытаний: "Ржев", построенный на АСЗ, начинает швартовные испытания в Приморье 29 октября, 14:40
Рационализаторы Комсомольска-на-Амуре - одни из лучших в стране 29 октября, 12:04
​Хабаровский край на пути к технологическому суверенитету: более 170 предприятий поддержали Хартию 28 октября, 12:35
25 тонн живых крабов отправили из Хабаровского края в Японию 28 октября, 11:09
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 18:35
Из Хабаровского края в Индию отправили первую партию шпона 25 октября, 16:00
Трехслойные стеновые панели для "дома дальневосточника" начали выпускать в Хабаровске 25 октября, 11:01
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 11:00

В чем тут разбираться? - эксперт об обращении в ФАС по вопросу хабаровских цен на бензин

Мнение о стоимости топлива в регионе высказал вице-президент "Независимого топливного союза" Дмитрий Гусев
30 июля 2020, 13:50 Общество
Бензин pixabay.com
Бензин
Фото: https://pixabay.com

Вице-президент "Независимого топливного союза" Дмитрий Гусев ответил на заявление врио губернатора Михаила Дегтярева о картельном сговоре нефтяников. По словам Дмитрия Гусева, о сговоре не может идти и речи — отрасль сегодня находится в сложном положении, а некоторые ее представители вынуждены работать "в минус", сообщает ИА AmurMedia.

Ранее врио губернатора Михаил Дегтярев заявил о намерении подключить Федеральную антимонопольную службу (ФАС) к вопросу ценообразования на бензин в Хабаровском крае. По его словам, ситуация с ценами на бензин в крае имеет признаки картельного сговора. Врио намерен "взять ситуацию под контроль" и "навести порядок".

Как отметил Дмитрий Гусев, возможность навести порядок у Михаила Дегтярева уже была. Независимый топливный союз в мае 2020 года направлял обращения депутатам Государственной думы.

— Независимый топливный союз в мае этого года направил всем депутатам, а также Михаилу Дегтяреву лично, письмо, в котором просили помочь с изменением существующих налоговых условий для отрасли. Отрасль лишается возможности развития и, в принципе, дальнейшего существования в целом из-за регуляторной политики, из-за фискальной политики. Господин Дегтярев ответил честно: "спасибо большое за активную гражданскую позицию, мы ваше предложение изучили", — объяснил вице-президент союза. 

При этом, по словам Дмитрия Гусева, когда речь заходит про нефтяников, принято говорить про сверхприбыли, хотя на самом деле, они зачастую вынуждены работать в минус.

— Сейчас Роскачество вводит новый гост. Фактически нам нужно будет все колонки донастраивать. Но я прошу прощения, а все это меняться за чей счет будет?, — возмущен собеседник агентства. — Цены все проверяются, не рыночных цен нет. Зайдите на биржу, посмотрите. Почему люди покупали топливо по 50 рублей за тонну, а вам продавали по 43 рубля за литр? Вы не думаете, что там вообще в минус работают? Никто же не кричал, что Госдума приняла такие законы, что они фактически заводят бизнес в минус. 

Тем не менее, собеседник не отрицает — цены на топливо действительно разнятся даже в соседних регионах. Так, топливо в Приморском крае немногим дешевле аналогичного в соседнем Хабаровском крае. Однако здесь, заявляет Дмитрий Гусев, значимую роль играет инфраструктурные факторы.

— Регион, который находится в достаточно непростой ситуации из-за больших расстояний для доставки топлива, из-за того, что с Роснефтью не согласовал Минфин условия для строительства нового НПЗ. Господину губернатору большее внимание стоило уделить инвестиционной составляющей и сказать: "Господа, давайте, наверное, вернемся и построим новый нефтеперерабатывающий завод". Да и вообще, в чем они будут разбираться? Там два завода, которых хватает, чтобы обеспечить текущий рынок. Но нефтяники у нас виноваты априори.

218166
77
31