Варенье, которое варят в Хабаровском крае, вошло в рейтинг необычных
14:00
Не привязывайте к сумке и автомобилю: что лучше не делать с георгиевской лентой
13:30
Единый тариф для всей семьи: "Ростелеком" оптимизирует расходы на связь
13:30
Акция "Бессмертный полк" в Хабаровском крае пройдет в нескольких форматах
13:00
Новый мультимодальный маршрут запускают из Хабаровска в Ливадию
12:30
Без резких движений — советы по первой помощи при измене от психолога
12:00
Стадион "Забайкалец" в Улан-Удэ начали реконструировать впервые за 70 лет
11:40
"Это и школа, и кузница абитуриентов для Тихоокеанского Медицинского"
11:30
В Хабаровском крае участники Великой Отечественной войны получили выплату ко Дню Победы
11:30
Очный формат шествия "Бессмертный полк" отменили
11:22
В преддверии Дня Победы в Хабаровском крае стартуют патриотические акции
11:00
Отопление в Хабаровске отключат уже в это воскресенье
10:39
"Героя Труда" вручили дорожному мастеру филиала РЖД в Хабаровском крае Сергею Нечаеву
10:30
Объем экспорта российской рыбной продукции вырос на 17% в 2023 году, потеряв в цене
10:25
Страховой Дом ВСК поддержал участников Junior PayTech Forum 2024
10:20
Александр Яц вновь стал главой Хабаровского муниципального района 23 апреля, 17:31
Военнослужащего ВВО из Хабаровского края наградили медалью "За отвагу" 23 апреля, 16:55
Больше 10 тысяч избирателей зарегистрировались для участия в праймериз "Единой России" 23 апреля, 15:00
Праймериз в разгаре, Первомай отметим трудом, а не шествием, готовимся к наводнению 22 апреля, 19:00
В Хабаровском крае выберут "Народного предпринимателя" 22 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Продукцию Хабаровская края вновь представят на Международной выставке-форуме "Россия" 22 апреля, 14:00
Стал известен первый участник на праймериз в кандидаты на пост мэра Комсомольска-на-Амуре 20 апреля, 16:52
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение 19 апреля, 17:00
Военнослужащий из Хабаровского края, проявил мужество и героизм в ходе СВО 19 апреля, 13:00
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО 18 апреля, 16:00
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы" 18 апреля, 15:15
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 18 апреля, 11:20
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
В Хабаровске откроется "самый восточный" филиал компании “ПромМаш Тест Инжиниринг” 17 апреля, 15:10

Киноманом может стать каждый — абонемент видеосервиса Wink делает кино доступнее

Новое предложение позволяет покупать видеоконтент много и выгодно
17 июля 2020, 14:30 Общество
Киноманом может стать каждый Предоставлено Хабаровским филиалом ПАО "Ростелеком"
Киноманом может стать каждый
Фото: Предоставлено Хабаровским филиалом ПАО "Ростелеком"

Абонемент "Киноман" — новое уникальное предложение видеосервиса Wink (3+), которое позволяет смотреть все фильмы и сериалы, в том числе премьеры, с фиксированной скидкой 25%. "Киноман" станет безусловно выгодным приобретением для всей семьи — достаточно купить один абонемент, а пользоваться скидкой и смотреть контент на пяти экранах (телевизор, смартфон, планшет, ноутбук или компьютер) под одним аккаунтом могут все члены семьи, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе Хабаровского филиала РАО "Ростелеком".

"За время действия ограничений люди начали чаще пользоваться онлайн-видеосервисами — покупать и смотреть фильмы и сериалы стали в разы больше, чем ранее. Мы зафиксировали также рост семейного просмотра с использованием пяти экранов, когда каждый член семьи выбирает контент на свой вкус. Все это подтолкнуло нас к созданию нового предложения, позволяющего покупать видеоконтент много и выгодно — абонемента со скидкой на любые фильмы. Ранее онлайн-кинотеатры делали скидки в основном на старые фильмы и сериалы. Абонемент “Киноман” от Wink распространяется на любые новинки и окупается буквально с первых просмотров, тем более, когда им пользуется вся семья и на разных устройствах", — подчеркнула вице-президент по работе с массовым сегментом "Ростелекома" Диана Самошкина.

Только до 30 сентября 2020 года абонемент "Киноман" можно приобрести в рамках акции по специальной цене — 99 рублей в месяц (для тех, кто успеет подключить, она останется неизменной и после завершения акции). С октября стоимость абонемента составит 249 рублей в месяц.

Рекламная кампания в поддержку продукта уже стартовала на ТВ, в наружной рекламе и digital-каналах. Главные герои кампании — обаятельная пара, отношениям которой стал угрожать кто-то "третий". Однако очень быстро становится понятно, что "третий" — это абонемент "Киноман", предложение, перед которым в итоге не смогут устоять оба героя. Съемки ролика проходили в Москве с соблюдением всех рекомендованных мер.

"Рекламная кампания “Киноман” является логичным воплощением нашей коммуникационной платформы “Технологии возможностей”. Сейчас мы представляем новую уникальную возможность видеосервиса Wink — абонемент “Киноман”. На его разработку нас вдохновили по-настоящему любящие и ценящие кино люди — те, кто регулярно покупает фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах. Их страсть к хорошему кино и легла в основу креативной идеи", — отметила вице-президент по маркетингу "Ростелекома" Инна Походня.

Wink — цифровой видеосервис "Ростелекома", который объединяет все преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого видеоконтента на любой вкус (30 000 позиций). Контент видеосервиса доступен на любых пяти устройствах — домашнем телевизоре, смартфоне, планшете, ноутбуке или компьютере на выбор клиента.

Полные условия абонемента "Киноман" доступны на сайте: wink.rt.ru.

Ролик доступен в аккаунте "Ростелекома" в YouTube: https://youtu.be/YXm6GxYPjPE.

Состав творческой группы:

"Ростелеком"

  • Инна Походня — вице-президент по маркетингу;
  • Ирина Ключерева — директор департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда;
  • Анастасия Зеленская — руководитель направления маркетинговых коммуникаций;

MullenLowe Moscow

  • Андрей Чернышёв— Creative Director;
  • НатальяКрючкова — Creative Group Head;
  • ДаниилРябота —  Senior Art-Director;
  • Юлия Каримова— Senior Copywriter;
  • Екатерина Остроглазова— Group Account Director;
  • Михаил Налиухин— Account director;
  • МаксимКопышев — Head of TV & Digital Production Department;

Bazelevs

  • Владислав Опельянц — режиссер-оператор;
  • Светлана Ляшкевич — продюсер.