Прошедшая в Хабаровске встреча бизнеса и экспертов в формате "Problem Solving Project", организованная ИА AmurMedia, для каждого из гостей стала полезной в том или ином вопросе. Самыми популярными оказались выступление Дмитрия Макарова, поделившегося опытом завершения неудачных проектов без лишней ностальгии и обсуждение трендов отечественного бизнеса-2020. Своими впечатлениями с корреспондентом агентства поделились участники встречи.
директор Хабаровского филиала детского модельного агентства «Celebrity Model Group»
Особенно запомнилось выступление Дмитрия Макарова, который рассказал, как правильно принимать решение, что пора закрыть неудачный проект. У меня тоже был опыт открытия-закрытия проектов, и не всегда я вовремя понимала, что надо не жалеть вложенных усилий и надеяться на чудо, а с благодарностью попрощаться и идти в новое.
Очень полезно выступление о том, как правильно "продавать себя", эффективно, чтобы получить отдачу.
Думаю, такие встречи будут полезны тем, у кого есть идеи. Даже если еще нет собственного бизнеса. Многие сидят в офисе и параллельно занимаются своим хобби. Но двойная нагрузка не приносит удовольствие. Такие встречи помогают понять, что если идти к своей цели, все будет хорошо. Главное, понять, что вначале может не быть прибыли, но если заниматься любимым делом, то оно принесет финансовый успех.
менеджер АО «Ютэйр — Вертолетные услуги»
Для меня встречи в таком формате - это, в первую очередь, возможность поговорить с коллегами, обменяться контактами, завести полезные знакомства, обсудить рабочие вопросы. Считаю, встречи с экспертами в таком формате будут полезны в первую очередь тем, кто предоставляет различные услуги. Кому надо научиться выходить в соцсети, пиариться, кому нужна реклама в интернете.
В будущем хотелось бы больше обсуждений о развитии предпринимательства в крае, об управлении разрешением наиболее часто возникающих проблем. Разбор кейсов экспертами. Например, когда сейчас из-за коронавируса закрываются границы, было бы полезно оперативно узнавать, где искать других поставщиков, и тому подобные задачи, требующие быстрого решения.
юрист
Как индивидуальный предприниматель я оказываю юридические услуги бизнесу и на мероприятии PSP хотела понять, как те же проблемы рекомендуют решать предприниматели друг другу. Юристы действуют с точки зрения законодательства, а у бизнес-сообщества есть свои, возможно, более эффективные способы. Благодаря выступлению, посвященному ведению деловых коммуникаций, приняла для себя и возьму на вооружение некоторые позиции, например, как примирить стороны.
Интересно было услышать о том, как на Западе работает система рекомендаций. Мне тоже надо продвигать себя, свой бизнес. А еще ко мне в последнее время много обращаются по оформлению франшизы, было полезно услышать рекомендации по этому вопросу от экспертов.
Напомним, первая встреча в таком формате состоялась ровно год назад. В финале участники оставили свои отзывы, поделились впечатлениями, из которых стало ясно — проект интересен и надо продолжать. Для бизнес-сообщества Хабаровска и соседних территорий это отличная возможность в непринужденной обстановке встретиться и обсудить то, из чего строится дальневосточное предпринимательство. Предыдущая, третья встреча прошла в середине февраля, а уже 7 апреля состоится PSP-4.
Встреча пройдет 7 апреля в ресторане гостиницы "Интурист" по адресу: Амурский бульвар, 2. Если вы предприниматель или руководитель компании и хотите прокачать ваш бизнес, поспешите нажать на кнопку. Интересующие вопросы можно направить через мессенджер WhatsApp в организационный комитет проекта или в чат "Problem solving project".
Для расширения тематики проекта и повышения его эффективности организационный комитет "Problem Solving Project" принял решение провести опрос будущих экспертов и участников встреч.
заместитель директора Хабаровского филиала АО Согаз
Автор фото: Из личного архива А. Красноперовой
Мы с коллегами впервые побывали на встрече PSP и обязательно придем в следующий раз. Большое впечатление на нас произвела спикер-сессия в финале встречи. Очень интересно рассказали о тенденциях в бизнесе, по точечным направлениям, на что обратить внимание сегодня. Часто мы уходим в глобальное и не видим, что можно сделать успешный бизнес на какой-то мелочи. Узнали, что теперь по-другому строится деловая репутация, и гораздо результативнее не стремиться охватить побольше новой клиентуры, а удерживать тех, с кем уже работаешь.
Отдельно хочется упомянуть вступление Ольги Збарской, которая рассказала, что холодные продажи клиентам без встреч не имеют смысла. Эффективнее расширяться через "теплые" контакты, рекомендации от человека к человеку. Ориентироваться на каждого клиента, а не на безликую толпу.