Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю сообщает, что с 23 октября по 6 ноября будет работать "горячая линия" по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт Управления Роспотребнадзора.
Жители Хабаровского края смогут получить консультации по вопросам:
— требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;
— необходимости маркировки плодоовощной продукции;
— правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции);
— правил реализации, в т.ч. замороженной продукции;
— правильного выбора плодоовощной продукции;
— куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;
— о портале ГИР ЗПП.
Интересующие вопросы можно будет задать в будние дни по телефону "горячей линии" управления: 8 (4212) 27-21-25
Консультационного центра ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае" в Хабаровске: 8 (4212) 30-25-70 с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Жители края могут обратиться в консультационные пункты ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае" по телефонам:
в Комсомольске-на-Амуре 8(4217) 54-66-39 (с 8.00 до 15.00);
в Ванино 8(42137) 72-8-75 (с 9.00 до 16.00).
В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель вправе направить в Управление обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю можно:
в форме электронного документа через форму "Прием обращений граждан"
Кроме того, жители и гости Хабаровского края могут обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).