Иван Рыбин рассказал о причинах выхода из состава комитета Закдумы Хабаровского края
17:30
Медицинский поезд "Святой Пантелеймон" возвращается в апреле
17:00
Песни о войне вместо звонков услышат в мае школьники Хабаровского края
16:30
ВТБ посчитал: более 10 млрд рублей внесли клиенты в ПДС в первом квартале
16:05
Ветераны СВО из Хабаровского края готовятся к региональному чемпионату "Абилимпикс"
16:00
Дискуссия о новой российской идеологии откроет Дальневосточный МедиаСаммит в Биробиджане
15:45
MANGO OFFICE отчитался об использовании компаниями России своего решения Контакт-центр
15:40
Да здравствует лето! До +23°C прогреется воздух в Хабаровске на выходных
15:30
6 млн рублей выделили в Комсомольске-на-Амуре на ликвидацию несанкционированных свалок
15:00
Покушение на убийство в Ванино: мужчина избил гвоздодером руководителя приюта для животных
14:56
За пять дней выдадут в Хабаровском крае разрешение на строительство
14:30
Таинственная незнакомка на 5 млн рублей развела хабаровчанина, желающего заработать
14:17
Прокуратура контролирует соблюдение в Хабаровске прав пассажиров задержанных рейсов
14:06
Только три ледовые переправы осталось в Хабаровском крае
14:00
Буллинг не пройдет: школьных психологов предлагают сделать обязательными
13:30

Помощь властей Хабаровского края в восстановлении базы Хехцир оказалась пустыми обещаниями

Под угрозу срыва реализацию проекта поставил крохотный участок дороги в 3 километра
9 октября 2019, 15:15 Общество
база Хехцир ИА AmurMedia
база Хехцир
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пустыми обещаниями со стороны правительства Хабаровского края обернулось сотрудничество городских и краевых властей в части создания спортивного объекта нового поколения на базе горнолыжного комплекса "Хехцир", который ранее носил название "Спартак". Развитие застопорилось на самом раннем этапе, и камнем преткновения стал дорожный вопрос, сообщает ИА AmurMedia.

О том, что в реализации масштабного инвестиционного проекта по возрождению известной в Хабаровском крае горнолыжной базы "Хехцир" возникли проблемы, ИА AmurMedia писало несколько месяцев назад, когда на одном из аппаратных совещаний в правительстве края разразился скандал. В деле со строительством объекта было заподозрено наличие коррупционной составляющей, прошла проверка, которая не подтвердила факты коррупции, свои посты покинули несколько высоких правительственных чинов. Губернатором было принято решение реализацию проекта продолжать, были розданы соответствующие поручения. Однако с тех пор практически ничего не изменилось.

— Сейчас мы стали заложниками ситуации, — рассказывает заместитель директора АО ЦИТ (структура, которая ведет работы по реконструкции базы – ред.) Сергей Синицкий. – Сейчас уже не идет речь об масштабном инвестиционном проекте, нам необходимо восстановить объект и сделать его доступным для горожан на существующем участке. Но мы даже этого сделать не можем. К нему попросту нет дороги, а значит, нет возможности доставить технику, материалы и рабочих.

Напомним, что участок площадью 20,4 га, на котором располагается нынче база "Хехцир" (включая спуски, трассы и объекты инфраструктуры), находится на территории земель лесного фонда. Физически попасть туда можно, свернув в сторону с федеральной автодороги "Уссури" на 25-м километре. Но к самой базе дороги как объекта нет. Есть "направление", просека в лесу, размытая и заросшая.

— Ситуация такова – дорога, которая ведет на базу, начинается от съезда с трассы Хабаровск-Владивосток и проходит через участок, расположенный на краевой земле. Но ее дорогой нельзя назвать, это проезд, это направление, потому что официального статуса дороги она не имеет, — говорит Сергей Синицкий. – А значит, мы не можем перебросить на объект технику, не можем доставить материалы и рабочих. А самое главное, люди, которые захотят посетить базу зимой, не смогут этого сделать – дороги нет.

Теоретически проблема решается просто. Нужно лишь официально присвоить статус дороги участку лесной просеки длиной менее 3 км и включить ее в план строительства на будущий год. И все.

— Если у этого участка будет статус дороги, мы сможем её отсыпать и прогрейдеровать, чтобы техника с грузом не увязла в грязи, — продолжает замдиректора ЦИТа. – Это нам позволит к зиме провести модернизацию базы "Хехцир". А дел там много: выровнять спуски, поставить новые подъемники и систему оснежения. На все на это у нас есть и силы, и средства, здесь нам не нужна помощь краевых властей. Но получается так, что они не только не помогают. Складывается впечатление, что их цель – ни в коем случае не допустить того, чтобы база начала работать.

Руководством АО ЦИТ были направлены ряд писем в адрес Минприроды, Минимущества и в другие структуры с просьбой разъяснить ситуацию, сложившуюся с автодорогой, но ни одна из структур ответа так и не дала.

Редакция информагентства, понимая важность ситуации, в свою очередь также попыталась получить комментарий от краевого Минприроды по поводу выделения участка для строительства автодороги, но, к сожалению, оперативно это сделать не удалось. В ведомство будет направлен официальный запрос.

17186
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии