Так и не удалось преодолеть разногласия по социальной транспортной карте между Минсоцзащиты края и хабаровскими перевозчиками. Перевозчики уверены, что противоречия можно было бы снять, будь министерство потребовательнее к оператору, а в министерстве своим мнением пока не делятся, сообщает корр. ИА AmurMedia Ко Виктория.
— К согласию с Минсоцзащиты по социальной карте мы так и не пришли. Большинство перевозчиков считают, что не было выполнено техническое конкурсное задание. При этом в Минтранспорта нам пообещали, что обязательно учтут наше предложение по интеграции оператора с действующей автоматизированной системой учета оплаты проезда, но выполнено оно не было. В Минсоцзащиты рассматривает только юридическую сторону проблемы, но не техническую, а в нашем случае они обе одинаково важны. Нам навстречу в министерстве явно не идут, — сообщила Елена Шадуя.
Вместо того, чтобы заставить работать оператора, говорят перевозчики, Минсоцзащиты решило заставить перевозчиков устанавливать дополнительное оборудование, состоящего из валидатора и мини-принтера.
— Нам говорят, не хотите возить два валидатора, откажитесь от своего, но оборудование оператора не настроено на наши транспортные карты. То есть нас призывают отказаться от привычных валидаторов и карт, перейти на наличные, так как валидатор оператора обслуживает только социальную транспортную карту, ради того, чтобы оператору было удобно! А о нашем удобстве и удобстве пассажиров в Минсоцзащите не сильно пекутся, — отмечает Елена Шадуя.
К сожалению, сегодня в Минсоцзащите не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть слова перевозчиков. Как сообщила замминистра Наталья Нелюбина, этот вопрос оказался слишком сложным и объемным, чтобы дать ответ за один рабочий день.
Следует напомнить, что затянувшееся противостояние между перевозчиками и Минсоцзащиты уже дорого стоило хабаровчанам: ввод льготной карты дважды откладывался.