ИИ призван стать важнейшим ресурсом достижения национальных целей развития России
11:40
Социальные кураторы сопровождают пациентов в больницах Хабаровского края
11:30
Спортсмены Хабаровского края завоевали медали Всероссийских соревнований
11:00
Утро в Хабаровске: -24°С, горячая вода есть во всех домах, произошло 20 ДТП
10:30
МТС запустила 4G в самом северном селе Хабаровского края
10:19
Пока вы спали: увеличении штрафов за нарушения ПДД, экономическая выгода и похищение елки
10:00
Привести в порядок все памятные места ЕАО к 80-летию Победы поручила Мария Костюк
09:45
Ароматные булочки с корицей: как приготовить выпечку с запахом Нового года
09:30
Только люди с низким IQ не смогут ответить на 10/10, вы же не из них? — ТЕСТ
09:00
12 декабря в календаре: День Конституции Российской Федерации
09:00
Интернет-итоги года: мировой трафик резко вырос
11 декабря, 23:25
Гороскоп на 12 декабря: у Овна и Рака плодотворный день, Девы раздражены
11 декабря, 20:00
Правдивый гороскоп на 2025 год: прогноз для Стрельцов
11 декабря, 19:30
В Хабаровске ликвидируют несанкционированные свалки с территории центрального кладбища
11 декабря, 19:00
В городе Юности за прошедшую неделю на уловки мошенников попались 20 местных жителей
11 декабря, 18:30

Мы с Минсоцзащиты к одному мнению по социальной карте не пришли - перевозчики Хабаровска

Перевозчики уверены, что проблему можно было бы решить, если бы того захотело министерство, а в министерстве объяснений пока не дали
6 сентября 2019, 18:16 Общество
На остановке ИА AmurMedia
На остановке
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Так и не удалось преодолеть разногласия по социальной транспортной карте между Минсоцзащиты края и хабаровскими перевозчиками. Перевозчики уверены, что противоречия можно было бы снять, будь министерство потребовательнее к оператору, а в министерстве своим мнением пока не делятся, сообщает корр. ИА AmurMedia Ко Виктория.

— К согласию с Минсоцзащиты по социальной карте мы так и не пришли. Большинство перевозчиков считают, что не было выполнено техническое конкурсное задание. При этом в Минтранспорта нам пообещали, что обязательно учтут наше предложение по интеграции оператора с действующей автоматизированной системой учета оплаты проезда, но выполнено оно не было. В Минсоцзащиты рассматривает только юридическую сторону проблемы, но не техническую, а в нашем случае они обе одинаково важны. Нам навстречу в министерстве явно не идут, — сообщила Елена Шадуя.

Вместо того, чтобы заставить работать оператора, говорят перевозчики, Минсоцзащиты решило заставить перевозчиков устанавливать дополнительное оборудование, состоящего из валидатора и мини-принтера.

— Нам говорят, не хотите возить два валидатора, откажитесь от своего, но оборудование оператора не настроено на наши транспортные карты. То есть нас призывают отказаться от привычных валидаторов и карт, перейти на наличные, так как валидатор оператора обслуживает только социальную транспортную карту, ради того, чтобы оператору было удобно! А о нашем удобстве и удобстве пассажиров в Минсоцзащите не сильно пекутся, — отмечает Елена Шадуя.

К сожалению, сегодня в Минсоцзащите не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть слова перевозчиков. Как сообщила замминистра Наталья Нелюбина, этот вопрос оказался слишком сложным и объемным, чтобы дать ответ за один рабочий день.

Следует напомнить, что затянувшееся противостояние между перевозчиками и Минсоцзащиты уже дорого стоило хабаровчанам: ввод льготной карты дважды откладывался.

116497
77
31