"Росгосстрах" готов поддержать своих клиентов, пострадавших от паводка в Хабаровском крае

В зоне подтоплений оказалось около 100 объектов, застрахованных в компании
#БольшаяВода
Наводнение. Фото: Пресс-служба ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

Хабаровский филиал "Росгосстраха" готов принимать заявления об ущербе от владельцев недвижимости, что жилье и имущество пострадало в результате паводка. По состоянию на 19 августа в компанию поступило несколько телефонных звонков от клиентов, которых уже подробно проконсультировали о порядке оформления и подачи документов на выплату страхового возмещения, сообщили ИА AmurMedia в Департаменте по связям с общественностью ПАО СК "Росгосстрах".

На Хабаровский край один за другим обшились тайфун "Регина", а затем – ураган "Кроса". За трое суток в регионе выпала месячная норма осадков. Уровень Амура у Хабаровска поднялся до отметки 596 см. Как сообщило информационное агентство "Восток России", к утру 19 августа в общей сложности в крае было подтоплено 69 жилых домов, 372 приусадебных и 369 земельных участков. Водой залито 1852 дачи, а также 35 проездов как между населенными пунктами, так и в самих поселениях. В регионе введен режим ЧС. Как сообщалось ранее, для предотвращения сильного подтопления в Хабаровске начали строить дополнительную дамбу протяженностью 600 м, рассчитанную на уровень воды в 7,5.

Как пояснил директор Хабаровского филиала "Росгосстраха" Дмитрий Иноземцев, в зоне подтоплений расположено около 100 объектов, застрахованных в "Росгосстрахе". Оценить, сколько из них повреждено и масштабы нанесенного стихией ущерба пока не представляется возможным. Владельцы недвижимости пока не могут попасть на свои дачные участки. Но сотрудники страховой компании уже подготовились к "наплыву" пострадавших клиентов, а эксперты собираются начать осмотр и оценку повреждений сразу после того, как уйдет "большая вода" и затопленные территории станут доступны.

"Мы готовы в полном объеме выполнить свои обязательства перед своими страхователями, помочь им с оформлением документов и оперативно выплатить страховое возмещение, — говорит Дмитрий Иноземцев. — У компании богатый опыт урегулирования массовых убытков, связанных с последствиями чрезвычайных ситуацией. Это подтвердили и недавние события в Иркутске, где "Росгосстрах" пришел на помощь пострадавшим в первые дни после наводнения. Первые страховые выплаты были осуществлены через два дня после начала процесса урегулирования, а их общий объем на сегодня превысил 237 млн рублей".

Жители Хабаровского края, чье застрахованное в "Росгосстрахе" имущество пострадало от стихии, могут обратиться в Единый контакт-центр компании по телефонам: 0530 (для абонентов всех мобильных операторов — звонок бесплатный) или 800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также можно обратиться в Региональный центр урегулирования убытков в Хабаровске по адресу: ул. Краснореченская, 74Е; тел. (4212) 47-98-76.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia