Останови огонь: АЗС ННК Амурской области присоединились к масштабной экологической акции

Достучаться до сознания водителей попытаются с помощью наружной рекламы, роликов на радио и материалов в СМИ
АЗС ННК. Фото: Пресс-служба ННК

В рамках кампании "Останови огонь", которая уже около двух лет проходит по всей стране в пожароопасные периоды, работники АЗС в Амурской области объяснят каждому водителю, посещающему заправку, как спасти леса от возгораний и почему это так необходимо. Свои усилия объединят Рослесхоз, МЧС, Гринпис России, СМИ, региональные власти и другие общественные организации, чтобы сократить количество поджогов и случаев безответственного обращения с огнём на природе, и, таким образом, снизить количество пожаров, сообщили корр. ИА AmurMedia в пресс-службе ГК ННК.

Ежегодно в России сгорает два млн гектаров леса — это в 2–3 раза больше, чем исчезает от легальных и нелегальных вырубок. Также горят осушенные торфяные болота и сухая трава. Кроме потерь леса, сгоревших населённых пунктов и погибших животных, пожары ведут к ускорению негативных изменений климата, выделяя огромное количество парниковых газов, сажи и пепла. Последние оседают в Арктике и снижают отражающую способность льдов.

"Одной из самых распространенных причин природных пожаров являются окурки, которые из окон автомобилей прилетают на обочину дорог с сухой травой. В сеть ННК входит порядка 300 АЗС на территории Дальневосточного Федерального округа, в т.ч., в отдаленных районах. Это прекрасная возможность проинформировать население о необходимости соблюдать элементарные правила поведения в пожароопасный период, поэтому мы оперативно подключились к этому важному социальному проекту" — прокомментировали в Группе компаний ННК.

1 / 2

Пока в проекте участвуют АЗС ННК, расположенные в Амурской области, которая входит в список самых пожароопасных регионов Российской Федерации. Ранее губернатор Амурской области, Василий Орлов, подтвердил включение возглавляемого им региона в федеральный проект на встрече с одним из его инициаторов, Гринпис России.

На территории автозаправочных станций размещены тематические плакаты, при наличии экранов демонстрируются социальные ролики кампании. Сотрудники АЗС вручают клиентам флаеры, рассказывающие о причинах возникновения природных пожаров. При положительном опыте планируется масштабировать проект на другие регионы Дальнего Востока.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia