Итоги-2025 с Владимиром Путиным - главные тезисы (ОБНОВЛЯЕТСЯ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН)
19 декабря, 18:50
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
19 декабря, 23:05
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
19 декабря, 21:00
Итоги дня: туристический конфликт, ритуальное агенство вместо склада, знаки вдоль берегов
19 декабря, 21:00
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
19 декабря, 20:15
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
19 декабря, 20:00
Гороскоп на 20 декабря: Тельца ждёт сказочная любовь, а Льва - свободная
19 декабря, 20:00
РЭО подводит итоги по закупкам мусоровозов регионами по программе льготного лизинга
19 декабря, 19:52
Активно провести выходные могут жители Хабаровского края
19 декабря, 18:30
Дарий Тюрин: "Остерра" задает высокие экологические стандарты
19 декабря, 18:25
Кубок федерации плавания выиграли спортсмены Хабаровска
19 декабря, 18:00
Авито: россияне планируют потратить на новогодних распродажах около 15 тысяч рублей
19 декабря, 17:45
Денис Буцаев: Регионы должны усилить работу по своевременному вывозу отходов в праздники
19 декабря, 17:36
Ледовое шоу, танцы в лесу и конное представление - афиша на 20 и 21 декабря
19 декабря, 17:30
Холодец, как слеза: готовим идеальное блюдо для новогоднего стола
19 декабря, 17:00
Елочные базары в Хабаровске: покупаем зеленую красавицу (АДРЕСА)
19 декабря, 16:33

Муниципальные автобусы в Хабаровске для выгоды, а не для горожан?

Начальник управления транспорта мэрии краевой столицы заявил, что за убыточные маршруты городская казна должна платить отдельно за каждый
Муниципальные автобусы для выгоды, а не для горожан Пресс-служба администрации Хабаровска
Муниципальные автобусы для выгоды, а не для горожан
Фото: Пресс-служба администрации Хабаровска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Горожане, работающие в тех районах Хабаровска, куда не ходит общественный транспорт, тысячами пишут петиции депутатам и в администрацию с просьбой пустить туда автобус. В частности, в южный промузел, где много предприятий и трудятся тысячи людей, перестал ходить маршрут №33. Сначала ссылались на то, что дороги практически нет. Её починили. Но автобус так и не пошёл. Почему – выяснял корреспондент ИА AmurMedia.

— Чтобы пустить туда автобус, нужен пассажиропоток. А его нет. Утром люди туда уезжают, вечером возвращаются, а днём ездят два-три человека. У нас в городе много маршрутов, которые умерли сами собой. Никто не будет, в том числе и муниципальное предприятие, гонять автобусы себе в убыток, — объяснил происходящее на заседании комитета по городскому хозяйству Хабаровской городской думы начальник управления транспорта мэрии краевой столицы Сергей Суковатый. – Чтобы решить эту проблему, мы продлеваем существующие маршруты. Но значительная часть пассажиров относится к этому отрицательно.

По словам Сергея Суковатого, многие пассажиры не садятся на маршрут № 14, который идёт через индустриальный парк "Авангард". Предпочитают дождаться следующий автобус, который идёт на посёлок Горького напрямую. Но ведь горожане платят налоги, в том числе и на то, чтобы могли добраться в любую точку города на общественном транспорте. И если есть группа крупных предприятий или жилой микрорайон, естественно, людям нужен регулярный автобусный маршрут. Причём тут выгода?

— Это спор о том, что было раньше, курица или яйцо, — вступил в полемику депутат Хабаровской городской думы Роман Синюков. – Чтобы развивать ту или иную территорию, нужен регулярный автобусный маршрут. Люди не хотят идти работать туда, куда не ходит автобус. У предприятий возникают трудности с кадрами. А автобусы не идут потому, что мало пассажиров. Коммерсанты-то, понятно, не возьмут невыгодный маршрут. А муниципальное транспортное предприятие, которое поддерживает городской бюджет, тогда для чего?

На что Сергей Суковатый заявил, что нужно подготовить контракт на социальный маршрут, выделить на его работу необходимые средства, и выставить на конкурс. Будут выделены средства — автобус повезёт по два человека за рейс куда угодно.

Депутаты поручили управлению транспорта подготовить такой контракт, для начала, на восстановление маршрута №33 до южного промузла. Документ намерен рассмотреть комитет по городскому хозяйству.

216760
77
31