Итоги дня: деньги похитили, "серебро" взяли, рубль падает и таких времён уже не будет
20:00
Гороскоп на 1 декабря: Тельцы как никогда амбициозны, Раки выходят из застоя
19:00
Самый правдивый гороскоп на 2025 год: прогноз для Дев
15:00
"Серебро" в волейболе и второе место в Спартакиаде у комсомольских огнеборцев
14:30
Хищение денежных средств в Солнечном районе Хабаровского края
14:00
В поселке Переяславка района им. Лазо в ночном пожаре погибли три человека
13:00
Алексей Белокопытов – о падении рубля и росте доллара
12:00
Гороскоп на 30 ноября: Близнецы расставляют приоритеты, Скорпионы излишне расточительны
11:30
Неделя с AmurMedia: министры уходят, киллер для отца, поезд Деда Мороза
11:00
Опер о 90-х: Таких времен, когда преступность подменяла госвласть, уже не будет
10:53
Вы жили в эпоху хрущевской оттепели, если вспомните 5/7 фактов о СССР - ТЕСТ
10:00
Авито Путешествия: На Дальнем Востоке объем сдаваемого жилья посуточно вырос почти вдвое
09:30
Елочки с крекером и сыром: простая и бюджетная закуска, которая удивит всех на Новый год
09:30
30 ноября в календаре: Всемирный день домашних животных и день ликвидатора
09:00
Итоги дня: приложение за два лимона, молочный комплекс, "Амурский Ван Гог" и прощай осень
29 ноября, 21:00

Муниципальные автобусы в Хабаровске для выгоды, а не для горожан?

Начальник управления транспорта мэрии краевой столицы заявил, что за убыточные маршруты городская казна должна платить отдельно за каждый
Муниципальные автобусы для выгоды, а не для горожан Пресс-служба администрации Хабаровска
Муниципальные автобусы для выгоды, а не для горожан
Фото: Пресс-служба администрации Хабаровска

Горожане, работающие в тех районах Хабаровска, куда не ходит общественный транспорт, тысячами пишут петиции депутатам и в администрацию с просьбой пустить туда автобус. В частности, в южный промузел, где много предприятий и трудятся тысячи людей, перестал ходить маршрут №33. Сначала ссылались на то, что дороги практически нет. Её починили. Но автобус так и не пошёл. Почему – выяснял корреспондент ИА AmurMedia.

— Чтобы пустить туда автобус, нужен пассажиропоток. А его нет. Утром люди туда уезжают, вечером возвращаются, а днём ездят два-три человека. У нас в городе много маршрутов, которые умерли сами собой. Никто не будет, в том числе и муниципальное предприятие, гонять автобусы себе в убыток, — объяснил происходящее на заседании комитета по городскому хозяйству Хабаровской городской думы начальник управления транспорта мэрии краевой столицы Сергей Суковатый. – Чтобы решить эту проблему, мы продлеваем существующие маршруты. Но значительная часть пассажиров относится к этому отрицательно.

По словам Сергея Суковатого, многие пассажиры не садятся на маршрут № 14, который идёт через индустриальный парк "Авангард". Предпочитают дождаться следующий автобус, который идёт на посёлок Горького напрямую. Но ведь горожане платят налоги, в том числе и на то, чтобы могли добраться в любую точку города на общественном транспорте. И если есть группа крупных предприятий или жилой микрорайон, естественно, людям нужен регулярный автобусный маршрут. Причём тут выгода?

— Это спор о том, что было раньше, курица или яйцо, — вступил в полемику депутат Хабаровской городской думы Роман Синюков. – Чтобы развивать ту или иную территорию, нужен регулярный автобусный маршрут. Люди не хотят идти работать туда, куда не ходит автобус. У предприятий возникают трудности с кадрами. А автобусы не идут потому, что мало пассажиров. Коммерсанты-то, понятно, не возьмут невыгодный маршрут. А муниципальное транспортное предприятие, которое поддерживает городской бюджет, тогда для чего?

На что Сергей Суковатый заявил, что нужно подготовить контракт на социальный маршрут, выделить на его работу необходимые средства, и выставить на конкурс. Будут выделены средства — автобус повезёт по два человека за рейс куда угодно.

Депутаты поручили управлению транспорта подготовить такой контракт, для начала, на восстановление маршрута №33 до южного промузла. Документ намерен рассмотреть комитет по городскому хозяйству.

216760
77
31