Главным федеральным инспектором по Хабаровскому краю назначили Василия Нагибина
10:33
Пенсионерка в Хабаровском крае заплатила полмиллиона рублей за замену счетчиков
10:23
Загрязненный угольной пылью воздух выявили в районе ТОР "Хабаровск"
10:11
Вахта Победы: Ко второй военной весне колхоз имени Ленина был готов во всеоружии
10:05
Пока вы спали: все дома пересчитают, всплеск угонов, тысячу за мат, Россия не клюнула
10:00
Локации с цветущими растениями для привлечения туристов появятся в Хабаровском крае
09:09
8 апреля в календаре: день сотрудников военных комиссариатов и дeнь aнимaции
09:00
Путин попросил доработать идею о расширении "плоских" тарифов для ДФО
07:36
Утро в Хабаровске: +5°С, ремонт дороги по улице Карла Маркса (схема)
07:23
Авито Работа рассказала о создании резюме с помощью ИИ
7 апреля, 22:10
Итоги дня: конец отопительного сезона, непредсказуемая погода, ямочный ремонт и за ЗОЖ
7 апреля, 21:00
В Хабаровском крае продолжается прием заявок на краевой конкурс "Предприниматель года"
7 апреля, 19:00
Грузооборот "Дальтрансугля" за первый квартал 2025 года увеличился на 30%
7 апреля, 18:40
Хабаровский краевой театр драмы готовится к гастролям в Комсомольск-на-Амуре
7 апреля, 18:30
Авито Услуги: на Дальнем Востоке востребованность частных мастеров красоты выросла на 27%
7 апреля, 18:15

Проезд по социальным транспортным картам забуксовал в Хабаровске

Бесплатная перевозка льготников в общественном транспорте с 1 июня сегодня под вопросом
24 мая 2019, 10:30 Общество
Карта есть, а терминалы читать её не готовы Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
Карта есть, а терминалы читать её не готовы
Фото: Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Социальные транспортные карты, которые уже выдаются федеральным и региональным льготникам в Хабаровске, должны начать работать уже с 1 июня. Однако в настоящий момент еще не решены технические вопросы считывания этих карт и не заключены договоры с коммерческими перевозчиками города, сообщает корр. ИА AmurMedia.

С одной стороны, краевое министерство социальной защиты провело в марте конкурс, одним из условий которого значилось: социальную карту должны читать те терминалы, которые сейчас работают в городских автобусах. Конкурс выиграла московская компания "Новое поколение", которая предложила наименьший процент вознаграждения за свои услуги с каждой поездки по социальной карте. Эта компания и должна быть оператором социальных карт в крае.

— Этот оператор до сих пор не предоставил нам технические подробности, чтобы мы могли интегрировать карту в существующую в городе электронную систему, — заявил на специально собранном брифинге заместитель мэра Хабаровска по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами Александр Андрюшин. – Мы написали оператору ряд писем, однако ответа до сих пор не получили.

А на взгляд министерства социальной защиты населения Хабаровского края, эту работу вполне может сделать сам региональный оператор.

— У "Нового поколения" большой опыт внедрения социальных карт в существующие городские системы в других регионах страны. Они активно сотрудничают с компаниями-операторами существующих транспортных систем, в том числе и в Хабаровском крае, — рассказала корреспонденту агентства зам. министра социальной защиты населения Хабаровского края Наталья Нелюбина. – Однако администрация Хабаровска настаивает на том, чтобы карты интегрировал городской оператор.

Кроме того, исполнительный директор ассоциации "Союз независимых пассажирских перевозок Хабаровска" Елена Шадуя заявила, что условия договоров, предложенные министерством соцзащиты, для коммерсантов не приемлемы. Они не согласны возить хабаровчан по социальным картам по таким правилам. Их предложения в договор не внесли.

— Мы учли много предложений от перевозчиков, — возражает Наталья Нелюбина. – Мы их приглашаем, разъясняем, показываем, договариваемся. Люди приходят, набравшись откуда-то слухов, не имеющих ничего общего с реальностью. Приходите и спросите у нас – всё разъясним.

В итоге, если всем структурам, имеющим отношение к перевозке льготников, не удастся в ближайшие дни договориться, "наказанными" за это окажутся хабаровчане, имеющие право на бесплатный проезд в общественном транспорте. Их более 6 тысяч.

— Именно так и будет, — заявил Александр Андрюшин. – Кто им поможет – спросите у министерства соцзащиты.

— Мы должны сделать всё возможное, чтобы договориться, — уверена Наталья Нелюбина. — Люди не должны стать заложниками чьих-либо амбиций. Наша задача сделать так, чтобы льготники поехали по социальным картам с 1 июня.

216760
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии