Фальш-икра сдаёт позиции в Хабаровском крае
18:30
Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона
18:00
Снижение ставки, цифровой рубль, ИИ: мнения руководителей "Финам"
18:00
Конное шоу, экскурсия со Снегурочкой, новогодняя шоу-дискотека - афиша на 27 и 28 декабря
17:30
Елочка-красавица: как правильно выбрать новогоднее деревце в Хабаровском крае
17:00
Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
16:35
Лучших студентов отметили губернаторской стипендией в Хабаровском крае
16:30
Баскетболисты Хабаровского края стали лучшими на международных "Играх Будущего"
16:00
Коллекторы под жёстким контролем: что изменилось с 1 декабря — разбор юриста
15:30
Хабаровский край вышел в лидеры Дальнего Востока по турпотоку
15:30
Амурскую тигрицу отловили в Хабаровском крае
15:00
Тонкий лед на реках и озерах Хабаровского края несет угрозу жизни
14:30
Рейд по нелегальным ёлочным базарам прошел в Хабаровске
14:00
В Хабаровском крае строят новые объекты здравоохранения, спорта и культуры
13:30
Тяжелая промышленность оказалась самой "умной" отраслью в Хабаровском крае
13:00

Появились плохие новости для пользователей WhatsApp

В популярном мессенджере скоро появится много рекламы
22 мая 2019, 22:50 Общество
Плохие новости для любителей WhatsApp pixabay
Плохие новости для любителей WhatsApp
Фото: pixabay
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Бывший топ-менеджер компании— разработчика Thenextweb Мэтт Наварра написал в своем микроблоге, что в популярном мессенджере WhatsApp скоро появится реклама.

По словам IT-специалиста реклама будет "всплывать" в статусах (историях). Однако начнется это не раньше 2020 года.

Gока это неофициальная информация. Будет ли реклама в WhatsApp станет известно лишь после разъяснения компании Facebook, которой и принадлежит приложение.

Такое решение, если оно будет принято, аудитория вряд ли встретит положительно. Тем более, что в последнее время мессенджер и без этого часто становится источников негативных новостей в СМИ.

Стоит отметить, что количество пользователей WhatsApp превысило миллиард человек в день. Ежемесячная аудитория переговорщика составляет 1,3 миллиарда человек, а количество сообщений достигает 55 миллиардов в день. Также пользователи за сутки посылают друг другу 4,5 миллиарда фотографий и 1 миллиард видеороликов.

Денис Дятлов

150696
32
24