В ДТП под Хабаровском пострадала мать с тремя детьми
15:02
Их лучше не злить: самые агрессивные мужчины по знаку зодиака
15:00
Хабаровчанина обманули почти на 160 тысяч рублей на хитрой схеме на маркетплейсе
13:09
Неделя с AmurMedia: башня на продажу, обед для тигра, мирный атом приходит в Хабаровский край
12:30
Как избавиться от хронической усталости
12:00
Водителя с липовыми правами взяли в Бикинском районе
11:30
Хабаровский художник награждён премией Правительства России
10:58
В Хабаровском районе погиб пешеход
10:30
Вы только изображаете из себя умного, если не знаете значение хотя бы 4/8 этих слов — ТЕСТ
10:00
Жареные пирожки: хрустящая корочка и вкусная начинка
09:30
11 января в календаре: день заповедников и национальных парков и Страшный день
09:00
Итоги дня: памятник Сталину, из директора школы в министры, тигриные нападки и лучшая ель
10 января, 21:00
Гороскоп на 11 января: Близнецы успешны, Льву нельзя бездельничать, Водолеи - не бойтесь кризиса
10 января, 20:00
Совместимость Скорпиона и Рыб
10 января, 19:30
Коммунальная авария произошла на Амурском бульваре в Хабаровске
10 января, 19:25

Только практика: сотни бизнесменов стали гостями форума "Территория продаж" в Хабаровске

Эксперты в области ритейла, IT, онлайн-торговли и PR поделились собственным опытом с гостями масштабного мероприятия
22 апреля 2019, 17:25 Бизнес
Выступление главного редактора ИА AmurMedia Евгения Никитенко на бизнес-форуме "Территория продаж" ИА AmurMedia, Александр Трещалов
Выступление главного редактора ИА AmurMedia Евгения Никитенко на бизнес-форуме "Территория продаж"
Фото: ИА AmurMedia, Александр Трещалов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Масштабный цифровой форум "Территория продаж" завершился в хабаровском "Интуристе". Более 360 гостей, 10 спикеров, среди которых эксперты в области ритейла, IT и онлайн-торговли, консультанты по продажам и переговорам встретились для того, чтобы обсудить, как эффективно развивать продажи в оффлайн и в интернете, сообщает ИА AmurMedia.

Гости мероприятия

Гости мероприятия. Фото: ИА AmurMedia, Александр Трещалов

Практическим опытом, успешными кейсами и ключевыми трендами с гостями "Территории продаж" поделились специалисты компаний Яндекс, 1С-Битрикс и МойСклад, Адвантика, автор блога "Утро на ферме", главный редактор ИА AmurMedia Евгений Никитенко, а также бизнес-тренер Елена Стецюк и преподаватель по актерскому мастерству Сергей Листопадов.

Как отметили сами организаторы, форум настолько заинтересовал бизнес именно за счет своего необычного формата. Изначально никто и не собирался делиться с участниками какими-то пространными теоретическими выкладками — все это легко можно найти в интернете и книгах. Ключевой целью мероприятия была обозначена — именно передача практического опыта. С коей эксперты успешно справились.

1 / 2

Об успехе выбранной формы обучения говорит и число гостей: из запланированных 300 человек на мероприятие прибыло свыше 360. Можно было бы пригласить и больше, но здесь уже пришлось включить жесткое ограничение гостей в связи с размерами площадки. Очередь на регистрацию тянулась от самого центрального входа в "Интурист".

1 / 3

— Зачем успешным компаниям бесплатно делиться опытом? Передавая опыт малому и среднему бизнесу, крупные компании делают вклад в развитие рынка, экономики и инвестируют время в образование своих будущих клиентов, — подчеркивают организаторы форума.

1 / 3

Да и сам спектр охваченных тем просто не оставлял возможности для скуки:

  • Как за 10 дней запустить онлайн-продажи с нуля
  • Почему лидогенерацию в социальных сетях нельзя недооценивать
  • Что может убить бизнес в 2019 году
  • Как построить эффективную воронку продаж в CRM
  • Какие фишки используют успешные переговорщики
  • 3 стратегии продавца будущего
  • Как писать коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться

К слову о последнем пункте — рассказ о коммерческих предложениях был лишь частью выступления главного редактора ИА AmurMedia Евгения Никитенко. В ходе презентации "Как написать текст, который продаст ваш продукт" он пояснил когда действительно стоит ждать идеи от клиента, а когда стоит придумать концепцию за него, рассказал всякий ли текст является продающим и каковы отличительные черты хорошего продающего текста.

Гости мероприятия

Гости мероприятия. Фото: ИА AmurMedia, Александр Трещалов

И конечно обучение было просто невероятно плотным — 10 спикеров, но всего 6 часов, чтобы успеть поделиться как можно большим объемом знаний. В любом случае формат себя оправдал, а это значит, что вполне можно ожидать повторения бизнес-форума.

120979
77
30