Моряки в Тихом океане последними на планете встретят 2026 год
15:00
На "Итоги года с Путиным" поступило более 1,1 млн вопросов
14:20
Дальневосточницы планируют потратить на красоту в праздники около 7,8 тысяч рублей
14:00
Как рассчитать безопасное расстояние для фейерверков
13:29
Пассажирские авиа- и железнодорожные перевозки увеличат к Новому году
13:00
Няня в семьях Хабаровского края не роскошь, а современная необходимость
12:30
Лучшую ёлочку выбирают в Хабаровске
11:30
Неделя с AmurMedia: 65 за проезд, яичный сговор, подросший "оливье", пёс на пенсии
11:00
Лучшие фотографии Хабаровского края за неделю
10:30
Самый большой на Дальнем Востоке каток открыли на набережной Хабаровска
10:00
14 декабря в календаре: день вязания, калмыцкий Новый Год и день кривляния перед зеркалом
09:00
Итоги дня: писатели совершили тур по краю, разнорабочие готовы к переезду, безопасное катание на коньках
13 декабря, 20:00
Гороскоп на 14 декабря: у Скорпионов трансформация, Весы столкнутся с выбором, Львы окажутся в центре внимания
13 декабря, 19:00
Мы такие разные: как встречают Новый год народы России и Хабаровского края
13 декабря, 17:00
Разработка ученых Заполярья признана одной из лучших экопрактик года - РЭО
13 декабря, 15:10

Только практика: сотни бизнесменов стали гостями форума "Территория продаж" в Хабаровске

Эксперты в области ритейла, IT, онлайн-торговли и PR поделились собственным опытом с гостями масштабного мероприятия
22 апреля 2019, 17:25 Бизнес
Выступление главного редактора ИА AmurMedia Евгения Никитенко на бизнес-форуме "Территория продаж" ИА AmurMedia, Александр Трещалов
Выступление главного редактора ИА AmurMedia Евгения Никитенко на бизнес-форуме "Территория продаж"
Фото: ИА AmurMedia, Александр Трещалов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Масштабный цифровой форум "Территория продаж" завершился в хабаровском "Интуристе". Более 360 гостей, 10 спикеров, среди которых эксперты в области ритейла, IT и онлайн-торговли, консультанты по продажам и переговорам встретились для того, чтобы обсудить, как эффективно развивать продажи в оффлайн и в интернете, сообщает ИА AmurMedia.

Гости мероприятия

Гости мероприятия. Фото: Фото: ИА AmurMedia, Александр Трещалов

Практическим опытом, успешными кейсами и ключевыми трендами с гостями "Территории продаж" поделились специалисты компаний Яндекс, 1С-Битрикс и МойСклад, Адвантика, автор блога "Утро на ферме", главный редактор ИА AmurMedia Евгений Никитенко, а также бизнес-тренер Елена Стецюк и преподаватель по актерскому мастерству Сергей Листопадов.

Как отметили сами организаторы, форум настолько заинтересовал бизнес именно за счет своего необычного формата. Изначально никто и не собирался делиться с участниками какими-то пространными теоретическими выкладками — все это легко можно найти в интернете и книгах. Ключевой целью мероприятия была обозначена — именно передача практического опыта. С коей эксперты успешно справились.

1 / 2

Об успехе выбранной формы обучения говорит и число гостей: из запланированных 300 человек на мероприятие прибыло свыше 360. Можно было бы пригласить и больше, но здесь уже пришлось включить жесткое ограничение гостей в связи с размерами площадки. Очередь на регистрацию тянулась от самого центрального входа в "Интурист".

1 / 3

— Зачем успешным компаниям бесплатно делиться опытом? Передавая опыт малому и среднему бизнесу, крупные компании делают вклад в развитие рынка, экономики и инвестируют время в образование своих будущих клиентов, — подчеркивают организаторы форума.

1 / 3

Да и сам спектр охваченных тем просто не оставлял возможности для скуки:

  • Как за 10 дней запустить онлайн-продажи с нуля
  • Почему лидогенерацию в социальных сетях нельзя недооценивать
  • Что может убить бизнес в 2019 году
  • Как построить эффективную воронку продаж в CRM
  • Какие фишки используют успешные переговорщики
  • 3 стратегии продавца будущего
  • Как писать коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться

К слову о последнем пункте — рассказ о коммерческих предложениях был лишь частью выступления главного редактора ИА AmurMedia Евгения Никитенко. В ходе презентации "Как написать текст, который продаст ваш продукт" он пояснил когда действительно стоит ждать идеи от клиента, а когда стоит придумать концепцию за него, рассказал всякий ли текст является продающим и каковы отличительные черты хорошего продающего текста.

Гости мероприятия

Гости мероприятия. Фото: Фото: ИА AmurMedia, Александр Трещалов

И конечно обучение было просто невероятно плотным — 10 спикеров, но всего 6 часов, чтобы успеть поделиться как можно большим объемом знаний. В любом случае формат себя оправдал, а это значит, что вполне можно ожидать повторения бизнес-форума.

120979
77
30