Масштабный цифровой форум "Территория продаж" завершился в хабаровском "Интуристе". Более 360 гостей, 10 спикеров, среди которых эксперты в области ритейла, IT и онлайн-торговли, консультанты по продажам и переговорам встретились для того, чтобы обсудить, как эффективно развивать продажи в оффлайн и в интернете, сообщает ИА AmurMedia.
Гости мероприятия. Фото: ИА AmurMedia, Александр Трещалов
Практическим опытом, успешными кейсами и ключевыми трендами с гостями "Территории продаж" поделились специалисты компаний Яндекс, 1С-Битрикс и МойСклад, Адвантика, автор блога "Утро на ферме", главный редактор ИА AmurMedia Евгений Никитенко, а также бизнес-тренер Елена Стецюк и преподаватель по актерскому мастерству Сергей Листопадов.
Как отметили сами организаторы, форум настолько заинтересовал бизнес именно за счет своего необычного формата. Изначально никто и не собирался делиться с участниками какими-то пространными теоретическими выкладками — все это легко можно найти в интернете и книгах. Ключевой целью мероприятия была обозначена — именно передача практического опыта. С коей эксперты успешно справились.
Об успехе выбранной формы обучения говорит и число гостей: из запланированных 300 человек на мероприятие прибыло свыше 360. Можно было бы пригласить и больше, но здесь уже пришлось включить жесткое ограничение гостей в связи с размерами площадки. Очередь на регистрацию тянулась от самого центрального входа в "Интурист".
— Зачем успешным компаниям бесплатно делиться опытом? Передавая опыт малому и среднему бизнесу, крупные компании делают вклад в развитие рынка, экономики и инвестируют время в образование своих будущих клиентов, — подчеркивают организаторы форума.
Да и сам спектр охваченных тем просто не оставлял возможности для скуки:
- Как за 10 дней запустить онлайн-продажи с нуля
- Почему лидогенерацию в социальных сетях нельзя недооценивать
- Что может убить бизнес в 2019 году
- Как построить эффективную воронку продаж в CRM
- Какие фишки используют успешные переговорщики
- 3 стратегии продавца будущего
- Как писать коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться
К слову о последнем пункте — рассказ о коммерческих предложениях был лишь частью выступления главного редактора ИА AmurMedia Евгения Никитенко. В ходе презентации "Как написать текст, который продаст ваш продукт" он пояснил когда действительно стоит ждать идеи от клиента, а когда стоит придумать концепцию за него, рассказал всякий ли текст является продающим и каковы отличительные черты хорошего продающего текста.
Гости мероприятия. Фото: ИА AmurMedia, Александр Трещалов
И конечно обучение было просто невероятно плотным — 10 спикеров, но всего 6 часов, чтобы успеть поделиться как можно большим объемом знаний. В любом случае формат себя оправдал, а это значит, что вполне можно ожидать повторения бизнес-форума.