Приоритеты в развитии автомобильных пассажирских перевозок определили в Хабаровском крае

Официальное трудоустройство водителей и переход на газомоторное топливо - одни из главных задач
Автобусы. Фото: Пресс-служба администрации Хабаровска

Качество транспортных услуг и организацию автомобильных пассажирских перевозок обсудили на совещании при губернаторе края. Сегодня в регионе действуют 269 автобусных, 7 трамвайных и 3 троллейбусных маршрута. Их обслуживает 81 транспортное предприятие, из них только пять муниципальные, остальные – коммерческие, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт правительства Хабаровского края.

При этом на рынке существует ряд проблем, которые являются сдерживающим фактором в дальнейшем развитии пассажирских перевозок и вызывают нарекания у жителей края. По словам министра промышленности и транспорта края Константина Пепеляева, остро стоит вопрос по изношенности подвижного состава, который в среднем оставляет около 80%.

— В целом по краю нужно заменить около 300 автобусов. Для этого в течение пяти лет необходимо обновлять парк, как минимум 40-50 машинами. На эти цели ежегодно необходимо направлять около 170 млн рублей. Такие меры позволят значительно повысить уровень транспортного обслуживания населения в районах, улучшить его качество и снизить издержки предприятий, — подчеркнул Константин Пепеляев.

Еще одна проблема – нелегальные перевозчики, а также водители-мигранты, которые получают "серые" зарплаты. Это оказывает негативное влияние на качество и безопасность транспортных услуг, наносит экономический ущерб не только предприятиям, работающих на законных основаниях, но и бюджетам всех уровней.

— Я прошу в ближайшее время собрать данные и предоставить мне информацию, какая средняя зарплата у водителей, сколько человек трудоустроены официально, сколько выплачено налогов в бюджеты всех уровней. Тогда будет понимание, есть ли нарушения в отрасли и как их устранять. Не менее значимое направление — расширение использования газомоторного топлива в сфере автомобильных перевозок, а также строительство в крае газозаправочных станций. Если есть потенциальные инвесторы, готовые зайти с этими проектами на территорию региона, нужно рассмотреть их предложения. Считаю, что необходимо придать программе развития газомоторного топлива в крае статус приоритетного проекта, — отметил губернатор Сергей Фургал.

Также, по словам главы региона, важной задачей для администрации Хабаровска является разработка комплекса мер по дальнейшему сохранению в краевом центре трамвайного и троллейбусного движения. В Комсомольске-на-Амуре необходимо сделать все возможное для восстановления трамвайных перевозок.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia