6 марта прошло очередное мероприятие образовательного проекта "Школа молодого политика". На этот раз участники встретились с заместителем генерального директора ООО "Прима Медиа", руководителем межрегионального подразделения ООО "Прима Медиа" в Хабаровском крае и Сахалинской области Андреем Швецовым. Он рассказал молодым политикам о стратегии и тактике избирательной кампании, а также подробно разобрал различные методы агитации, в особенности, вызывающий споры формат "От двери к двери" — агитационный обход квартир электората, в том числе, с участием самого кандидата, сообщает ИА AmurMedia.
Заместитель генерального директора ООО "Прима Медиа" Андрей Швецов. Фото: Корр. ИА AmurMedia
— Многие политтехнологи говорят, что формат "От двери к двери" устарел и малоэффективен. Я не соглашусь с таким мнением, этот формат является крайне продуктивным способом агитации. Но есть одно важное "но" — "От двери к двери" эффективен только в том случае, если агитаторы хорошо подготовлены и мотивированы. В ином случае, большая моральная нагрузка, сопровождающая обход квартир и разговоры с их жителями, быстро сведёт продуктивность данного формата к нулю, — сказал Андрей Швецов.
Депутат Хабаровской городской Думы Андрей Никонов. Фото: Корр. ИА AmurMedia
Кроме того, о своём личном опыте участия в ряде предвыборных кампаний подробно рассказали депутат Хабаровской городской Думы Андрей Никонов и председатель Молодёжной палаты Владислав Кушниренко. Молодые политики задали Андрею Швецову множество вопросов, касающихся стратегии и тактики предвыборной работы, и поделились своими мнениями по этой теме.
— Встреча мне очень понравилась. Тема мероприятия была преподнесена в интересной форме и на жизненных примерах. С удовольствием приду на следующее мероприятие "Школы молодого политика" за новыми знаниями — поделилась своим мнением участница проекта Александра Савкина.