Четыре главных двигателя торговли назвали молодые предприниматели в Хабаровске

Действенные рычаги в бизнесе озвучила «Лаборатории социального предпринимательства»
Бизнесмен. Фото: pixabay.com

Комфорт, имидж, безопасность и выгода – именно эти четыре позиции являются двигателями торговли и теми продуктами, которые мы приобретаем ежедневно, а также мотивациями для любого бизнеса. Об этом мало кто задумывается, но это действительно так, считают молодые предприниматели в краевом центре. Об эффективных стимулах и о способах прокачать свое дело вдохновители проекта "Лаборатория социального предпринимательства" рассказали в Хабаровске в учебном центре "Команда 27", сообщает корр. ИА AmurMedia.

По мнению организаторов уникального и многообещающего проекта, запуск которого состоялся в Хабаровске около двух недель назад, маркетинг, если откинуть все заумные фразы, можно истолковать как обмен эмоций на деньги. Ведь торговец по факту продает любому покупателю именно эмоцию, так сказать, гасит его "боль" — потребность.

— При помощи грамотного и качественного подхода со стороны маркетинга можно прокачать любую мелкую компанию до невероятных вершин. С другой стороны, любую крупную компанию при помощи того же маркетинга можно опустить на дно. Чтобы этого не произошло, необходимо откинуть шаблоны и, так сказать, "бить в одну точку", — отметил основатель маркетингового агентства, спикер "Лаборатории социального предпринимательство" Данила Корыстылев.

Свой опыт, знания он пытается донести и передать социальным предпринимателям. Бизнесмен акцентировал внимание на человеческой "боли", имея ввиду не физическое чувство, а конкретное желание человека. Если же тот или иной предприниматель тратит огромное количество времени, сил и всё делает, казалось бы, правильно, но дело не идёт, то, скорее всего, просто нет правильной "боли".

— Для хорошего старта в предпринимательстве, не важно будет ли это социальный проект или просто бизнес, необходимо ясно и четко понять для себя, что ты предлагаешь людям и чем отличаешься от других. Ты можешь дать потенциальному покупателю услуг финансовую выгоду, безопасность, комфорт или статус. Нужно определить для себя самого, какой именно из этих четырех факторов преобладает в твоем деле, и "бить" именно по нему, — пояснил Данила Корыстылев.

Вообще маркетинг — достаточно неточная наука, считают основатели проекта. В отличии от физики, химии или математики, здесь невозможно заранее учесть все нюансы. В качестве примера спикеры привели раскрутку ресторана: "вбухав" миллионы в рекламу, красивое оформление, подкованный персонал, закупку продуктов и прочее, вы в конечном итоге можете остаться без посетителей, то есть заведение попросту не будет пользоваться популярностью. Бизнесмен же при этом может хоть в лепешку разбиться – толку не будет. И такие предприятия — с большими амбициями и перспективами на развитие — закрываются сотнями.

Отметим, сейчас молодые предприниматели, желающие направить свою деятельность на решение социальных проблем, находятся на втором этапе обучения. До презентации проектов перед "крутыми ребятами из правительства" осталось еще два блока. В них войдут основы и правила продаж, а также финансовое планирование.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Неслыханный проект запускает инициативная молодежь в Хабаровском крае

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia