Стали известны отрасли-лидеры по количеству сотрудников, работающих дистанционно

Исследование провело агентство HeadHunter
Тематическое фото. Фото: pixabay.com

Лидерами среди профессиональных сфер по количеству сотрудников, работающих дистанционно, стали маркетинг и реклама и связи с общественностью (PR). Об этом говорится в исследовании агентства HeadHunter (hh.ru), сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на ИА SakhalinMedia.

Доля "удаленных" работников в маркетинге, рекламе и PR составила 56%. Второе место по количеству сотрудников, не появляющихся в офисе, заняли искусство, развлечения и масс-медиа — 55%. На третьей строчке разместилась юриспруденция — 51%.

Кроме того, в маркетинге, рекламе и PR оказалось больше всего сотрудников (24%), которые работая дистанционно находятся в штате организации. Это характерно и для сектора информационных технологий (22%). При этом более половины опрошенных заявили, что изначально искали удаленную работу. Около четверти респондентов сообщили, что перевод на дистанционную работу — решение работодателя.

Главный плюс удаленной работы — возможность самостоятельно распределять рабочее время. Об этом заявило 79% участников исследования. Также среди положительных моментов они указали экономию времени и денег на дорогу до офиса, возможность работать из другого региона или страны, совмещать работу с учебой или отпуском по уходу за ребенком.

Как выяснилось, почти 70% удаленных сотрудников обычно работают дома. Варианты "кафе" и "коворкинги" отметили менее 1% респондентов.

Значительная часть офисных работников (85%) рассматривает в будущем возможность работать дистанционно — 23% выбрали удаленную работу на фрилансе, 62% — удаленную работу в штате компании.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia