В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
00:45
Итоги дня: репетиции Парада, график отключения воды, юный робототехник и тонущие геологи
22 апреля, 21:00
У сапера на СВО нет права на ошибку
22 апреля, 19:25
Судебные приставы вмешались в семейную войну за квартиру в Хабаровске
22 апреля, 19:00
Школьник из Комсомольска вошел в число лучших юных робототехников страны
22 апреля, 18:30
В 60 городах России стартовала регистрация на забег Сбера "Зелёный Марафон"
22 апреля, 18:00
Более двух миллиардов рублей выделено на ремонт дорог Хабаровска
22 апреля, 17:30
Трудно быть матерью 12 детей в военную пору! - Вахта Победы
22 апреля, 17:15
Лучшего сотрудника уголовного розыска определили в Хабаровске
22 апреля, 17:00
В России стартовал грантовый конкурс "Т-Гранты" для НКО
22 апреля, 16:35
19 медалей СпецОлимпиады привезла команда Хабаровского края из Свердловской области
22 апреля, 16:30
В Хабаровском крае досрочно выплатят "детские" пособия за апрель
22 апреля, 16:00
Путин продлил ограничения на вывоз браконьерской икры с Дальнего Востока
22 апреля, 15:45
Авиакомпания "Россия" с 1 июня соединит города Дальнего Востока
22 апреля, 15:43
Благодатный огонь прибыл в Хабаровск ФОТО
22 апреля, 15:35

Стали известны отрасли-лидеры по количеству сотрудников, работающих дистанционно

Исследование провело агентство HeadHunter
28 января 2019, 08:30 Общество
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Лидерами среди профессиональных сфер по количеству сотрудников, работающих дистанционно, стали маркетинг и реклама и связи с общественностью (PR). Об этом говорится в исследовании агентства HeadHunter (hh.ru), сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на ИА SakhalinMedia.

Доля "удаленных" работников в маркетинге, рекламе и PR составила 56%. Второе место по количеству сотрудников, не появляющихся в офисе, заняли искусство, развлечения и масс-медиа — 55%. На третьей строчке разместилась юриспруденция — 51%.

Кроме того, в маркетинге, рекламе и PR оказалось больше всего сотрудников (24%), которые работая дистанционно находятся в штате организации. Это характерно и для сектора информационных технологий (22%). При этом более половины опрошенных заявили, что изначально искали удаленную работу. Около четверти респондентов сообщили, что перевод на дистанционную работу — решение работодателя.

Главный плюс удаленной работы — возможность самостоятельно распределять рабочее время. Об этом заявило 79% участников исследования. Также среди положительных моментов они указали экономию времени и денег на дорогу до офиса, возможность работать из другого региона или страны, совмещать работу с учебой или отпуском по уходу за ребенком.

Как выяснилось, почти 70% удаленных сотрудников обычно работают дома. Варианты "кафе" и "коворкинги" отметили менее 1% респондентов.

Значительная часть офисных работников (85%) рассматривает в будущем возможность работать дистанционно — 23% выбрали удаленную работу на фрилансе, 62% — удаленную работу в штате компании.

120979
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии