"Девяток яиц, пожалуйста" - интернет наводнили мемы про уловку птицефабрики

Россияне высмеяли маркетинговый ход производителя (ФОТО)
Упаковка яиц. Фото: Антон Балашов

Яйца, появившиеся в российских магазинах в новой упаковке — девять штук вместо привычного десятка вдохновили пользователей интернета на массу мемов и шуток в "Твиттере".

Напомним, накануне стало известно, что продавать яйца "девятками" начала птицефабрика "Вараксино" в Ижевске. Представители компании пояснили: это маркетинговый ход в преддверии новогодних праздников.

В Сети перечислили несколько других продуктов, которые появляются на прилавках в "нетипичном" объеме: молоко по 867 мл, кока-кола по 900 мл, соки по 950 мл. Теперь и яйца по девять штук, добавили пользователи, наводнив Сеть многочисленными фотожабами.

Как ранее сообщалось, эксперты считают, что таким образом производитель пытается скрыть подорожание продукта. В последние несколько лет широкое распространение получили такие упаковки — при незначительно возросшей цене они содержат меньшее количество продукта — пакет сахара или риса содержит всего 800-900 гр. В то же время, покупатель затрудняется при подсчете цены при сравнении разных упаковок.

С точки зрения экономистов, такая уловка — проявление "шринкфляции" (от английских слов shrink — сжиматься и inflation — инфляция). Вместо повышения цен поизводитель уменьшает количество или объем продукции в упаковке.

В начале декабря цена на яйца начала резко расти. По мнению экспертов, это связано с тем, что производители старались получить максимальный куш перед Новым годом, когда жители страны готовят миллионы тазиков "оливье" с яйцами. Между тем, по мнению экспертов, никаких объективных причин для удорожания не было. Более того — на рынке наблюдается переизбыток продукта.

Ольга Толмачева

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia