Superjet 100 меняет имя

Помимо маркетинговой причины, есть и юридический повод
Самолет. Фото: Сайт АО "ГСС"

4 декабря, AmurMedia. Российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 избавился от слова Sukhoi в своем названии. Помимо маркетинговой причины — нежелания ассоциироваться с военными самолетами "Сухого" — есть и юридический повод, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на Деловой авиационный портал.

"Сухой" передаст эту программу корпорации "Иркут" в рамках создания гражданского подразделения ОАК. Впрочем, в сертификате типа этого самолета по-прежнему указано его оригинальное имя — RRJ (Russian Regional Jet).

Смена имени не мешает продажам Superjet 100. На этой неделе у самолета появился второй европейский заказчик — словенская Adria Ariways.

Справка: Сухой Суперджет 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный с использованием цифровых безбумажных технологий. Сертификационное название семейства самолётов — RRJ (Russian Regional Jet). Обозначение ICAO — SU95 (СУ95). Воздушное судно предназначено главным образом для эксплуатации на малозагруженных авиалиниях протяженностью до 3000 км (базовая комплектация) и до 4500 км (LR — комплектация с увеличением дальности полета).

Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) производится с 2008 года в Комсомольске-на-Амуре заводом "КнААЗ" — филиалом компании "Сухой". Это первый авиалайнер, разработанный в России после распада СССР. Помимо основного производителя – компании "Гражданские самолёты Сухого" проект разрабатывался при участии ряда иностранных компаний. В 2011 году в авиакомпании поступили первые серийные Суперджет-100. По состоянию на сентябрь 2014 года всего было построено 69 самолетов, 43 переданы заказчикам.

К числу основных эксплуатантов относятся авиакомпании Газпромавиа, Якутия, Аэрофлот, Центр-Юг, МВД России, Lao Central Airlines (Лаос), PT Sky Aviation (Индонезия), Interjet (Мексика).

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia