Участники автопробега "БАМ Туристический" побывали в Хабаровском крае
15:00
Жителей Хабаровска просят не посещать некоторые общественные места 22 апреля
14:30
Самые токсичные совместимости знаков зодиака
14:00
Сразу три проекта Хабаровского края были отмечены в конкурсе "Россия – футбольная страна"
13:30
Спасатели МЧС России продолжают дежурство в трёх районах Хабаровского края
13:00
Неделя с AmurMedia: ледяная стихия, рейд по выявлению мигрантов и отлов бездомных собак
12:30
Им никто не нужен: самые сильные женщины среди знаков зодиака
12:00
Гороскоп на 20 апреля: приятные сюрпризы для Козерогов, позитивные тенденции для Водолеев
11:00
Вы точно праздновали Новый год в СССР, если знаете ответы на 10/10 - ТЕСТ
10:30
Лучшие фотографии Хабаровского края за неделю из соцсетей
10:00
Пышный хворост: одно яйцо, стакан кефира и у вас целая гора вкуснятины к чаю 
09:30
20 апреля в календаре: нaциoнaльный дeнь дoнopa кpoви и Акулинин день
09:00
Итоги дня: не будет первомайского шествия, вода ушла, новый закон о собаках
19 апреля, 21:00
Нет одиночеству: где встретят свою любовь знаки зодиака
19 апреля, 19:30
Хабаровский край присоединился к Всероссийской акции "Дорога к обелиску"
19 апреля, 19:00
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение 19 апреля, 17:00
Военнослужащий из Хабаровского края, проявил мужество и героизм в ходе СВО 19 апреля, 13:00
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО 18 апреля, 16:00
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы" 18 апреля, 15:15
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 18 апреля, 11:20
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
В Хабаровске откроется "самый восточный" филиал компании “ПромМаш Тест Инжиниринг” 17 апреля, 15:10
В Хабаровске открыли мемориальные доски погибшим военнослужащим Росгвардии 17 апреля, 11:30
Михаил Дегтярев обсудил с главами районов подготовку к предстоящим выборам в краевой парламент 16 апреля, 14:00
Военнослужащий УЦ ВВО из Хабаровского края проявил мужество и героизм в ходе СВО 16 апреля, 13:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Жара на улице и в доме, электросамокаты против пешеходов, пирожное со сложной судьбой 15 апреля, 18:30
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края спас боевых товарищей в ходе проведения СВО 15 апреля, 15:00
Партию новых истребителей Су-35С ОАК передала Минобороны России 12 апреля, 16:00
Военнослужащую танкового батальона УЦ ВВО из Хабаровского края наградили медалью 12 апреля, 13:00

Молодежь ДВ выбирает JBL: портативные колонки полностью заменили музыкальные центры

По итогам девяти месяцев приобретено более 103 тысяч устройств
21 ноября 2018, 18:00 Общество
Продукция JBL Сайт JBL Россия
Продукция JBL
Фото: Сайт JBL Россия

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала результаты рынка портативных колонок. По итогам 9 месяцев 2018 года жители Дальнего Востока приобрели более 103 тысяч устройств на сумму 319 млн рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились в штуках на 34% и в денежном выражении — на 70%. Средняя стоимость портативной колонки за 9 месяцев 2018 года выросла на 27% и составила 3 100 рублей, сообщили ИА AmurMedia в объединенной компании Связной | Евросеть.

"Портативные колонки практически полностью заменили громоздкие музыкальные центры. Не уступая в качестве звука, они стоят в несколько раз дешевле и легко помещаются в багаж или сумку. Компактная акустика стала незаменимым атрибутом как для молодежи, которая сильнее прочего ценит мобильность, так и для тех, кто проводит много времени в разъездах и путешествиях", — отмечает директор макрорегиона "Дальний Восток" объединенной компании Связной | Евросеть Семен Пичугин.

Наибольшим спросом у жителей Дальнего Востока по итогам трёх кварталов текущего года пользовалась продукция JBL — доля американского бренда в 2018 году составила 32% в штуках и 54% в деньгах. На втором месте с долей 16% в штуках — бренд Sven, в деньгах он занимает 8%, далее расположились портативные колонки Dexp c долей рынка 12% в натуральном выражении и 5% — в переводе на рубли; еще 6% выбирали акустику от Sony, при этом, в деньгах бренд занял 11% рынка.

1542812454