Кто он – почитатель "яблочных" телефонов, готовый стоять в очереди, желая приобрести новинку, вышедшую на прилавках? Как выглядит истинный поклонник iPhone, попыталась узнать компания "Билайн", составив портрет пользователя данного телефона, передает ИА PrimaMedia.
Портрет составлялся на основе российского пользователя, уточняют в компании.
Итак, как выяснили эксперты, в первую очередь, это мужчина. То есть владельцем "яблочных" гаджетов преимущественно мечтает стать сильная половина человечества. По крайней мере, так говорит статистика. По данным специалистов, 52% мужчин в России имеют iPhone.
Возраст данного мужчины, по мнению "Билайн", составляет от 24-х до 44-х лет. Он житель крупного города. Консерватор. То есть за новинками не гоняется и предпочитает иметь пусть и устаревшую, но зато привычную модель iPhone.
Далее: мужчина, согласно портрету "Билайн", фактически "живет" в соцсетях и мессенджерах, выбирая Instagram и WhatsApp.
Владелец iPhone в России – не путешественник. За границу он особо не ездит, да и из родного города выезжает не часто.
Вот такой портрет получился у экспертов "Билайн" пользователя iPhone в России, пишет vistanews.ru.
И, кстати, самыми популярными оказались iPhone 5s, iPhone 6 и iPhone 7.