Первый в Хабаровске ресторана KFC распахнул свои двери перед нетерпеливыми горожанами еще 10 апреля. Именно с этого дня на заведение и обрушилась слава со всеми вытекающими последствиями: нескончаемым потоком посетителей, авральным режимом работы в связи с этим и непременно разношерстными комментариями в Сети. Итоги двухнедельной работы известного общепита в краевом центре в обзоре ИА AmurMedia.
Хотя официальное открытие ресторана в Хабаровске и было запланировано на 11 апреля этого года, свои двери заведение с тремя магическими буквами в названии распахнуло на день раньше. Первые и пока довольно робкие посетители отметились здесь еще 10 апреля. Настоящий же поток любителей кентуккийских жареных цыплят хлынул сюда уже на следующий день. С самого раннего утра. Причем людей не смутил ни дождь, ни промозглый ветер.
А вот цена на фирменное лакомство ресторана несколько охладила пыл даже самых преданных поклонников такой кухни: так, например, за один баскет (25 крыльев) в день открытия просили ни много ни мало 569 рублей. Менее габаритный бочонок (16 крыльев) обойдется вам в 424 рубля.
Вместе с тем это не мешает заведению оставаться по-прежнему очень востребованным. Со дня открытия ресторана KFC в Хабаровске прошло две недели, а поток посетителей не иссякает с утра и до самого вечера. И как обычно бывает в таких случаях, новый общепит стал тут же темой для горячего обсуждения в Интернете.
Справедливости ради следует отметить, что нареканий к самой фирменной продукции пока не поступало, а вот жалобы на качество обслуживания имеются. Пока только на уровне язвительных комментариев в соцсетях. И все недовольство в основном сводится к тому, что в готовом заказе дотошные клиенты не находят тот или иной ингредиент.
Однако если разобраться, в этом случае оплошность хоть и недопустима, но все же не столь значительна, и ее можно списать на авральный режим работы персонала в связи с очень большим потоком посетителей.
"Только открылся, а жалобами на них завален уже весь Instagram", "Туда как не зайдёшь, мест нет и очередь", "Много людей, не хватает рук, персонал просто не справляется", "Ничего не бывает хорошо с самого начала. Дайте заведению поработать минимум 3-6 месяцев", — разделились мнения интернет-пользователей.
Некоторые жалобы горожан так вообще откровенно смешные. Так, например, местная жительница посетовала на посетителей ресторана, которые в поисках свободных мест оккупируют фуд-корт в торгово-развлекательном центре "Магазины Радости".
Как заверили в пресс-офисе KFC Россия, все жалобы от посетителей в Хабаровске, если таковые имеются, обрабатываются в рабочем режиме.
— KFC чрезвычайно внимательно относится к отзывам посетителей: каждая поступающая жалоба регистрируется в системе и проходит многоступенчатую проверку, о результатах которой мы обязательно информируем гостя. Подход к решению каждой ситуации индивидуален и зависит от ее сути и результатов проверки. Хотелось бы отметить, что гостеприимство — одна из ключевых ценностей KFC. Наша главная задача — сделать так, чтобы гость остался доволен посещением ресторана, чтобы и еда, и сервис вызывали исключительно положительные эмоции, — уточнила специалист компании Ксения Строжевская.
По словам собеседницы, Дальний Восток — один из приоритетных регионов для развития KFC: динамика экономических процессов и колоссальный потенциал ДФО предоставляют уникальные возможности для расширения бренда, поэтому в планах компании открытие здесь новых ресторанов.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Десятки хабаровчан буквально "штурмовали" первый в городе KFC
Первый в Хабаровске ресторан KFC определился с датой открытия
KFC в Хабаровске: "Тщательно готовимся и с нетерпением ждем скорого открытия!"
KFC готовят к открытию в Хабаровске