В хабаровском "Хлебомясе" признались, при каких обстоятельствах появился чек со скандальным "плюнь туда". Это просто проверка работы системы будущего бургер нэйминга, который появится через месяц, сообщил корр. ИА AmurMedia управляющий сети ресторанов "Хлебомясъ" Николай Коваленко.
Массу эмоций вызвал вчера весьма необычный чек, полученный, как указывалось в посте в Инстаграм, в известном среди хабаровских любителей мяса и бургеров "Хлебомясе".
Фискальный чек. Фото: скрин фото в bigbro
Первые отзывы были просто сокрушительными. Причем диапазон возмущения оказался широк: от брезгливого "фу, гадость" до свирепого "в лицо таким надо наплевать прилюдно".
Куда меньше было увидевших в этом смешную шутку и тем более заступившихся за неизвестных "креативщиков". И все же неуверенность осталась: ну а вдруг фейк?
За разъяснениями корреспондент ИА AmurMedia обратился к руководству "Хлебомяса".
— Действительно, фото чека выложил один из наших сотрудников на свою страничку в Инстаграме, — не стал отпираться Николай Коваленко. — Это была такая междоусобная шутка в рамках отношений с другим нашим сотрудником. Прикололись, что называется, и захотелось ему чек выложить.
При этом, оказывается, так возмутившее пользователей "плюнь туда" — это не пожелание, не рекомендация к действию, а всего лишь название чизбургера, уверяют в "Хлебомясе". Естественно, шутливое.
— Дело в том, что мы сейчас активно работаем над созданием бургер нэйминга. Что есть бургер нэйминг? Это когда любой из гостей может подойти на кассу и заказать бургер из своих любимых ингредиентов. И самое интересное, может присвоить ему имя. То есть я могу сказать: мне нужен такой-то бургер, столько-то котлет, с огурцом или без огурца, такой-то соус, и дать ему свое имя. А потом посоветовать попробовать бургер имени меня кому-нибудь из своих друзей и знакомых. Самые популярные бургеры могут войти в меню, — рассказал Николай Коваленко. — Сейчас мы работаем с разработчиком программы и тестируем систему пошагово. И в том числе проверяем, как запечатлевает названия фискальный регистратор. Вот ребята и прикололись, дали такое шутливое название "Плюнь туда" чизбургеру, в чеке оно благополучно прошло. А затем его выложили в Сеть.
После того, как пост "Плюнь туда" собрал столь богатый урожай негативных комментариев, в "Хлебомясе", кажется, серьезно задумались, как ограничить фантазию будущих посетителей, уместив ее в приличные, и, что важнее, съедобные рамки, чтобы название вызывало желание попробовать оригинальный бургер, а не дать по физиономии автору, к примеру.
— Учитывая, что лучшие бургеры войдут в меню, нужно, конечно, чтобы в названиях не было ни нецензурщины, ни оскорблений, чтобы они вызывали правильные ассоциации. Будем думать, как этого добиться, — сказал Николай Коваленко.
CCЫЛКИ ПО ТЕМЕ: