Популярные паблики в соцсетях забрасываются анонимками с сообщением о том, что в одном из ювелирных магазинов Хабаровска продавался золотой браслет, якобы обладающий признаками подделки. При этом сообщение было сделано от имени пользователя с такой же фамилией, как у директора ТД "Золото", сообщает ИА AmurMedia.
Информация о том, что в одном из магазинов известной в городе ювелирной сети продавалось изделие с признаками поддельности, распространяется в социальных сетях.
"Мошенники в нашем городе торгуют подделками по цене в два раза дороже оригинала!" — пишет пользователь соцсети в один из хабаровских пабликов, с просьбой анонимно разместить это сообщение.
Ювелирные войны. Фото: скрин интернет-страницы
Обычно подобные слухи распространяются под фейковыми аккаунтами. Однако здесь "ратующий за справедливость гражданин" отправляет сообщение под фамилией Коробко — такой же, как и у владельца и генерального директора еще одной, не менее известной в Хабаровске ювелирной сети ТД "Золото".
Аккаунт в инстаграм. Фото: скрин интернет-страницы
Тем более, что в подписи у автора аккаунта стоит ссылка на официальный сайт этого самого торгового дома, где в конце 2016 года в Хабаровске покупательнице было продано золотое кольцо с ювелирным стеклом под видом изумруда. В том же году аналогичная ситуация повторилась во Владивостоке. Директор ТД "Золото", вместо того, чтобы признать факт нарушения и попытаться с честью выйти из ситуации, успел найти вокруг целый ряд виноватых: обвинил чиновницу из Роспотребнадзора, комментировавшую факт со сложными обозначениями на бирках, во лжи, про покупательницу и вовсе высказался, мол, "не все в порядке с головой", а вся шумиха в СМИ — "клевета".
"Когда чиновница с Роспотребнадзора заявляет о том, что информация на бирке должна быть доступна и понятна покупателю – она лжет. Вы можете под запись мой разговор записать, — заявил тогда господин Коробко в беседе с корр. ИА AmurMedia. — А к вам пришел человек, которого мы называем людьми, у которых вот не все в порядке с головой."
Вероятно, попытка поднять шумиху в соцсетях по поводу якобы поддельного браслета от имени человека с такой же фамилией, как у гендиректора ТД "Золото", была нацелена на то, чтобы в преддверие праздничных дней переманить поток покупателей из одной ювелирной сети в другую. Но такие методы, как известно, срабатывают с точностью до наоборот — они бьют по репутации того, кто распространяет ничем не подтвержденные слухи. Ведь для того, чтобы привлечь покупателей, достаточно просто честно вести дела, улучшать сервис и любить своих клиентов. Именно это — залог успеха в бизнесе.