Общество. 13 февраля, 13:00
Дом "Культура". Фото: Отдел по маркетинговым коммуникациям дома "Культура"

Хабаровский дом «Культура» поборется за премию в области маркетинга

Конкурировать дальневосточный проект будет с брендами «Аэрофлота», «М.Видео» и «Мега»

13 февраля, AmurMedia. На этой неделе в Москве состоится финал федеральной премии в области общественных связей "Серебряный лучник". После регионального этапа премии, а затем отбора жюри, в "шорт лист" конкурса попал единственный проект из Хабаровска — жилой дом "Культура", в номинацию "Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций". В этой номинации участвуют еще три проекта, связанные с такими российскими брендами, как "Аэрофлот", "М.Видео" и "Мега", сообщили ИА AmurMedia в отделе маркетинговых коммуникаций дома "Культура".

"Соседство, прямо скажем, очень солидное и хорошо мотивирует, — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям дома "Культура" Дмитрий Куликов. — Уверен, что у нас достойный кейс для такого конкурса. Мы верим в то, что делать уникальные проекты можно не только в Москве, но и в Хабаровске. Я вспоминаю рассказ Даниила Мельникова, члена нашей команды, который посетил минувшей осенью конференцию девелоперов в Москве. Там много говорили о будущем отрасли жилищного строительства и о том, что теперь надо продавать не просто красивые дома в хороших местах, а создавать лояльные сообщества жителей. Даниил тогда очень удивился, что они подают это, как инновацию, ведь мы это делаем с 2016 года. И по сути, наш дом "Культура" не только первый дом по зеленому стандарту на Дальнем Востоке, это еще и первый дом-сообщество, настоящий дом друзей, в нашем регионе."

Открытая защита проектов в рамках премии состоится 15-16 февраля в Общественной палате Российской Федерации. Победители конкурса будут объявлены вечером 16 февраля.

Справка: Дом "Культура" — это жилой дом переменной этажности, строящийся на пересечении ул. Тургенева — Уссурийского бульвара и ул.Комсомольской. Помимо технологий, обеспечивающих энергоэффективность, дом интересен наличием двух зон отдыха на крыше и концепцией "зеленый двор без машин". Автомобили жильцов будут парковаться только на двухуровневой подземной парковке, имеющей въезды с улиц и прямые выходы к подъездным лифтам.

Сдача первой очереди запланирована на III квартал 2018 года. В настоящее время монолит здания полностью закончен, идут отделочные работы. Продажа квартир второй очереди начнется в феврале 2018.

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia