Дмитрий Демешин поздравил работников энергетической отрасли с профессиональным праздником
11:00
Гороскоп на 22 декабря: Овны - зрите в корень, Близнецы - пора исправлять ошибки, Козероги - будьте осторожны
10:30
Гражданин СССР ответит на эти вопросы на раз-два, а вам это не составит труда? — ТЕСТ
10:00
Буррито с ветчиной и сыром - простая новогодняя закуска, которая сведет с ума каждого
09:30
22 декабря в календаре: дeнь энepгeтикa, бapдoвcкoй пecни и poccийcкoгo xoккeя
09:00
Итоги дня: "Полицейский Дед Мороз", лучшие спортсмены и "Защитники Отечества"
21 декабря, 21:00
Крупные российские компании помогают в устранении последствий разлива мазута в Черном море
21 декабря, 18:50
Сергей Шишкарёв предложил решать проблему дефицита кадров "на поколение вперед"
21 декабря, 17:15
Сергей Шишкарёв предложил решать проблему дефицита кадров "на поколение вперед"
21 декабря, 17:15
Любовный гороскоп на 2025 год: прогноз для Близнецов
21 декабря, 15:00
Полицейские Хабаровского района присоединились к акции "Полицейский Дед Мороз"
21 декабря, 14:30
Владимир Путин дал высокую оценку работе государственного фонда "Защитники Отечества"
21 декабря, 14:00
Обладателями четырех наград Всероссийских соревнований стали лыжники Хабаровского края
21 декабря, 13:00
Две ледовые переправы в Охотском муниципальном округе признаны безопасными
21 декабря, 12:30
Неделя с AmurMedia нашествие клещей, увеличение стоимости проезда и "Елка желаний"
21 декабря, 12:00

Сергей Суковатый озвучил причины банкротства ХПАТП-1

По словам чиновника, роль сыграла совокупность факторов, включающих большое число льготников и весьма низкую стоимость проезда (ВИДЕО)
23 октября 2017, 12:10 Общество
Сергей Суковатый Пресс-служба администрации Хабаровска
Сергей Суковатый
Фото: Пресс-служба администрации Хабаровска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Начальник управления транспорта администрации Хабаровска Сергей Суковатый рассказал о причинах, приведших к банкротству ХПАТП-1. Как объяснил чиновник, к кризису привела совокупность факторов: низкая стоимость проезда, большая протяженность маршрутов и большое число льготников, сообщает ИА AmurMedia.

Финансовые проблемы тянут ХПАТП-1 ко дну не первый год. Сейчас транспортное предприятие переживает стадию банкротства — там ввели конкурсное производство. Как ранее писало информагентство, две недели назад ситуация достигла критической точки. У ХПАТП-1 закончились запасы ГСМ для автобусов, а денег на новую закупку не было, в связи с этим руководство предприятия объявило об остановке деятельности. Благодаря экстренному вмешательству чиновников, проблему с горючим временно удалось решить, и транспорт МУПа вышел на линии по расписанию. Но теперь организации в кратчайшие сроки нужно решить, как расплатиться с накопленными долгами — более 400 млн рублей.

По словам Сергея Суковатого, кризис на предприятии назревал на протяжении 10 последних лет и причин для этого было несколько:

— Сейчас предприятие находится в стадии конкурсного производства, при том, что на протяжении последних 10 лет мы периодически его спасали. Что привело к такому состоянию? Первое — многие годы наши муниципальные автопредприятия, ХПАТП1 и МУП ТТУ перевозили 37 категорий льготников, это 204 тысячи человек. Это полиция, прокуроры, судьи, налоговые работники и так далее. Они ездили бесплатно за счет предприятия. За это время накопилось 6,3 млрд рублей. Второе – в Хабаровске один из самых дешевых тарифов платы за проезд, при том, что в краевой одна из самых протяженных маршрутных сетей в стране – 27,5 км. Вот наши соседи, Владивосток. У них тариф был 21 рублья, у нас – 23 рубля. Средняя протяженность маршрутов в Приморье – чуть больше 10 км. Москва – плата за проезд – 55 руб, средняя протяженность маршрутов – меньше 10 км. И в этих городах люди вместо одной делают две и более поездок. У нас же 23 рубля и одна поездка. Не забывайте также и о том, что муниципальные предприятия имеют налоговую нагрузку раз в 10 выше, чем коммерческие перевозчики. При этом, на предприятиях лежит огромная ответсвенность. Поэтому рано или поздно, но это должно было случиться.

Тем не менее, несмотря на тревожную новость о том, что некому будет возить пассажиров, хабаровчане не почувствовали разницы между "до" банкротства и "после":

— Сегодня муниципальное предприятие ХПАТП-1 работает всего лишь на 10 маршрутах из 65 маршрутов города. От предприятия на рейсы выходит порядка 120 автобусов в день, из 715 выезжающих на маршруты краевой столицы. Кроме того, мы, как уполномоченный орган управления транспорта, приняли все необходимые меры, чтобы жители города не почувствовали каких-либо изменений несмотря на финансовое положение муниципалов.

ВАЖНОЕ НА AMURMEDIA.RU в WhatsApp

Твой Ха. Группа для обсуждения городских новостей, обмена мнениями и просто поболтать

Канал AmurMedia в Telegram. Быстрые, свежие и разные новости

120979
77
31