До начала

Общество. 9 сентября 2016, 16:50
Общественный транспорт. Фото: корр. ИА AmurMedia

Муниципальный транспорт Хабаровска может повторить судьбу печально известной "Дальавиа"

Такое мнение высказал первый секретарь регионального комитета КПРФ Александр Громов

9 сентября 2016, AmurMedia. Муниципальное автотранспортное предприятие Хабаровска может повторить судьбу печально известной компании "Дальавиа", считает первый секретарь регионального комитета КПРФ Александр Громов. Причиной сложившейся ситуации коммунист видит неграмотное распределение средств и ошибки руководства, сообщает ИА AmurMedia.

Напомним, что в конце августа все работники ХПАТП №1 получили уведомление об увольнении путем сокращения кадров. "на улицу" должны были отправиться 1230 человек. Как пояснил директор автотранспортного предприятия Алексей Деменок, эта процедура носит формальный характер, так как на предприятии проводится процедура банкротства.

Однако первый секретарь Хабаровского краевого комитета КПРФ считает, что увольнение сотрудников, хоть и формальное на первый взгляд, — первый шаг к ликвидации муниципального общественного транспорта как такового.

— Мы уже не первый год говорим, и предупреждали, что монетизация льгот закончится ликвидацией муниципального транспорта. Что сейчас и происходит. Власть уповает на частника, но частник всех не перевезет. И частник в невыгодное время не поедет, потому что денег не получит. В ХПАТП №1 сейчас процентов 40 работников осталось, а скоро и этих не станет, — возмутился Александр Громов.

Представители КПРФ в том, что происходит сегодня с муниципальным транспортом, видят аналогию с судьбой авиакомпании "Дальавиа", которая обанкротилась в 2008 году, а год спустя и вовсе прекратила свое существование. Занимавший в то время пост губернатора Хабаровского края Виктор Ишаев, комментируя судьбу дальневосточного авиаперевозчика, сказал журналистам:

"Такое ощущение, что кто-то преднамеренно банкротит компанию. Если эти подозрения подтвердятся, то это будет предметом разбирательства прокуратуры". Он отметил, что непонятно, куда деваются доходы компании от продажи авиабилетов и почему руководство не направляет эти деньги на то, чтобы погасить долги за обслуживание.

СПРАВКА:

"Дальавиа" (от "Дальневосточные Авиалинии") — авиакомпания Дальнего Востока России. "Дальавиа" являлась одним из крупнейших авиапредприятий Российской Федерации. Базировалась в Хабаровске. Существовала с 1953 года по 2009 год. Выполняла рейсы по СНГ и за рубеж. В использовании у авиакомпании находились среднемагистральные и дальнемагистральные воздушные суда, две взлетно-посадочные полосы, современный международный терминал и аэровокзал внутренних авиалиний. Финансовое положение ухудшилось в 2008 году, когда долги компании превысили сумму в 200 млн рублей. Вследствие этого из 2,8 тысяч сотрудников осталось 200. 19 октября 2008 года "Дальавиа" прекратила полеты. 26 января 2009 Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта, авиакомпания "Дальавиа" канула в лету.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Матвеев: Только самоубийца может ликвидировать ХПАТП №1 в Хабаровске

Грешнякова: Опасения людей в том, что ХПАТП № 1 в Хабаровске ликвидируют, оправданы

Работники ХПАТП № 1 в Хабаровске испытали шок, получив уведомление об увольнении

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia