Отдых в Приморье, по словам хабаровчанки Любови Ш. был окончательно испорчен. Как утверждает женщина, ничего из того, что прописано в договоре с ООО "Азия Бас Тур" предоставлено не было. Однако директор компании уверяет, что все проблемы клиентки были решены, сообщает корр. ИА AmurMedia.
— Мы отдыхали в Приморье на базе отдыха "Нептун" в августе 10 дней. Договор заключали в Хабаровске с турагенством ООО "Азия Бас Тур", цена путевки на одного человека составила 14 500 рублей. С самого заселения начались проблемы. Согласно договору, в домике должна быть в наличии посуда из расчета на каждого проживающего. Фактически же на двоих была одна кружка, по одному одеялу и подушке, по маленькому застиранному полотенцу. В день заезда только к концу дня удалось в администрации базы удалось получить еще одну подушку и одеяло. Полотенца не поменяли, вторую кружку не дали, хотя были не заселенные домики, в которых имелась посуда. Переписка с "Азия Бас" результатов не дала, поручили решать все вопросы самим, — рассказала хабаровчанка.
Кроме этого, по словам Любови Ш. в домике был неработающий телевизор,стойка под умывальником без двери и много еще чего.
— Соседний домик за два дня до заезда сгорел. Наш был тоже обгоревший. Оконные рамы оплавленные и без стёкол, забитые досками, стёкла и сгоревшие доски были по всей тропинке на земле, на крыльце. Администрация за все эти дни ничего не убирала. Дышали гарью. Плафон на веранде нашего домика висел на одном шурупе, люк с проводами на крышу был всегда открыт, дождь заливал прямо из него. Такое впечатление, что всё делалось, чтобы отвадить отдыхающих. До базы мы ехали 15 часов. За все это время нам запретили в автобусе принимать пищу. Попросили включить свет, чтобы почитать хотя бы, никто ничего не включил, попросили включить телевизор, у водителя не оказалось дисков, — рассказала Любовь Ш.
Как сказали в турфирме "Азия Бас Тур", все условия договора ими были выполнены.
— Когда клиентка, будучи уже на базе, пожаловалась, мы сразу же связались с администрацией и женщине все выдали: новые подушки и даже рюмки. Эта проблема была решена. В наши обязанности входит предоставление проживания и транспортного обслуживания. А за то, что находится в этих домиках мы ответственности не несем. Клиенты должны были подойти к администратору и написать жалобу, — сказала директор компании Анастасия Дортман.
Туристов, когда они садятся в автобус инструктируют, сообщила Анастасия Дортман.
— В автобусе ведь не она одна ехала, а 40 человек. Людям сообщаем, когда делаются остановки, причем автобус останавливается там, где можно попить кофе, чай, перекусить. И мы не запрещаем принимать пищу в автобусе, а не рекомендуем это делать. По автобусу распространяются запахи и кого-то может укачать, — рассказала директор фирмы.
Анастасия Дортман подтвердила информацию о том, что соседний с клиенткой домик накануне ее заезда сгорел.
— А ничего не убирали, потому что еще не закончилась проверка по факту пожара. Мы готовы разбираться с претензией этой женщины, ну она послала письмо по электронной почте, а должна принести оригинал, чтобы и она и мы смогли бы расписаться, — заявила директор "Азия Бас Тур".