Вопрос с началом навигации, к радости хабаровских дачников, чьи участки расположены на левом берегу Амура, наконец-то, сдвинулся с мертвой точки. Этому способствовал крупный, серьезный и результативный разговор с участием краевого депутат Юрия Матвеева, краевого министра транспорта Дмитрия Кирсанова, представителей Комитета по регулированию цен и тарифов и мэра Александра Соколова, который состоялся в минувшую субботу, сообщил корр. ИА AmurMedia директор ОАО "Амурские пассажирские перевозки" Игорь Меерсон.
— После состоявшего разговора проблема с навигацией преобразовалась во вполне решаемый вопрос. Навигацию мы постараемся начать своевременно, но для этого, нам, конечно, сейчас придется работать в очень напряженном темпе. Экипажи об этом уже предупреждены, и завтра приступают к работе. Работать придется без выходных, что повлечет, за собой дополнительные расходы на оплату труда. Кстати, этого всего могло и не быть, если бы оплата договора за 2015 год была произведена в положенный срок, — сообщил Игорь Меерсон.
Напомним, навигация на левый берег Амура еще совсем недавно находилась под угрозой. Условия тройственного соглашения по пассажирским перевозкам, заключенными между администрацией города, ООО "RFP Групп" и ОАО "Амурские пассажирские перевозки" были не выполнены первыми двумя участниками. В результате компания-перевозчик осталась без средств для подготовки флота к предстоящему навигационному сезону в 2016 году. Несмотря на то, что ближние перевозки по Амуру находятся в ведении городской администрации, из-за возникшей угрозы срыва навигации вопрос на свой особый контроль взяли краевые депутаты и чиновники.
По словам депутата краевой ЗакДумы Юрия Матвеева, в минувшую пятницу, 1 апреля, состоялся депутатский выезд в район Затона, где базируются корабли, принадлежащие ОАО "Амурские пассажирские перевозки". После осмотра и обсуждения вопроса начала навигации, работа над соглашением была продолжена в течение всей субботы.
— Вопрос сейчас практически решен, соглашение подготовлено и будет подписано сторонами в ближайшие часы. И после этого ОАО "Амурские пассажирские перевозки" будет направлен первый транш в размере четырех миллионов рублей на подготовку флота к навигационному сезону. Следующий транш в таком же размере планируется направить в мае, — пояснил депутат Матвеев.
До начала навигации осталось чуть более трех недель, и в течение этого короткого периода компании-перевозчику необходимо на четырех теплоходах закончить подготовительные работы, а на двух – произвести серьезный ремонт, включающий замену двигателя. По заверению директора ОАО "Амурские пассажирские перевозки" Игоря Меерсона, речники приложат все усилия для того, чтобы навигационный сезон начался своевременно и прошел без осложнений.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Мы не знаем, как будем ездить — дачники-левобережники Хабаровска опасаются срыва навигации
Навигация в Хабаровске опять под большим вопросом
Навигация по Амуру пойдет по привычному для хабаровчан графику – мэрия