Итоги дня: новый троллейбус, циклон идет, новогодняя площадь и Дед Мороз приехал
26 ноября, 21:00
Гороскоп на 27 ноября: Львы кардинально меняют жизнь, Козероги на "чиле и расслабоне"
26 ноября, 20:00
Эти знаки зодиака встретят свою любовь в декабре 2024 года
26 ноября, 19:30
Будущее капитала и капитал будущего: о чем будут говорить на форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!"
26 ноября, 19:25
Покупка, строительство и ремонт: кооперативы из Хабаровского края могут получить гранты
26 ноября, 19:00
Хабаровский край лидирует в ДФО по восстановлению лесных насаждений
26 ноября, 18:30
Циклон принесет снежную бурю в Хабаровский край
26 ноября, 18:06
Свыше 4 тысяч проверок на лососевой путине произошло в Хабаровском крае
26 ноября, 18:00
Школы Хабаровска продолжат работать во время грядущего циклона
26 ноября, 17:58
"Премия им. Арсеньева раскинулась на всю страну и вышла за рубеж"
26 ноября, 17:40
С исполнением новогодних желаний детям из нуждающихся семей помогут хабаровчане
26 ноября, 17:30
Нейрохирурги Хабаровска провели очередную высокотехнологичную операцию на мозге
26 ноября, 17:00
Иштван Брысин: Центральный район - начало истории нашего города
26 ноября, 16:40
Поймал момент: в Хабаровске печь рухнула на глазах у жителя дома
26 ноября, 16:16
Из-за ухудшения погоды в Хабаровске пройдёт очистка дорог
26 ноября, 16:00
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 15:05
Кадровый голод и подключение к сетям: на вопросы бизнесменов ответили в мэрии Хабаровска 25 ноября, 19:00
Дмитрий Демешин: Любой проект, который будет приносить нам налоги и платежи, крайне нужен 25 ноября, 10:05
Секретами успеха поделились самозанятые на конференции в Хабаровске 23 ноября, 13:00
Строительные предприятия Хабаровского края активно присоединяются к Хартии техсуверенитета 21 ноября, 16:00
Песков заявил, что прямая линия Путина пройдет в декабре 21 ноября, 14:17
Юрий Трутнев проверил, как восстанавливают подшефные Дальнему Востоку территории ДНР 21 ноября, 12:27
Ягодное растениеводство намерены развивать в Хабаровском крае 20 ноября, 17:00
Нам важен каждый: Ozon проводит акцию "Бесценный рубль" в поддержку благотворительных фондов 20 ноября, 12:55
Новый резидент ТОР "Хабаровск" будет выпускать металлоизделия для промышленности и медицины 19 ноября, 14:00
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Дмитрий Демешин: Наша общая цель – улучшить позиции края в Нацрейтинге 18 ноября, 12:23
Инженерно-технологический центр коллективного пользования появится в Комсомольске-на-Амуре 18 ноября, 10:28
Нового главу Эльбана выбрали в Хабаровском крае 18 ноября, 08:26

Навигация по Амуру пойдет по привычному для хабаровчан графику – мэрия

Между тем, руководитель компании-перевозчика настроен не так оптимистично
17 марта 2016, 18:30 Общество

Речные трамвайчики совершат свой первый рейс 30 апреля либо 1 мая, в зависимости от погодных условий. Муниципалитет Хабаровска с учетом предложений представителей дачных сообществ решает вопросы, связанные с подготовкой к навигации. Проект договора передан перевозчику ЗАО "Амурские пассажирские перевозки". Решен вопрос и по финансовой поддержке перевозчика. В прошлом году на эти цели из городской казны было выделено 8 миллионов рублей, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе городской администрации.

— В 2016-м планируется в два раза больше средств. Сказать, много это или мало, нельзя. Главное – грамотно организовать работу с максимальной загрузкой судов, – отметил и.о. начальника городского управления транспорта Сергей Суковатый.

Однако, по мнению директора компании-перевозчика, ЗАО " Амурские пассажирские перевозки", Игоря Меерсона, между администрацией города и предприятием по этому вопросу существуют определенные разногласия.

— В прошлом году мы были вынуждены взять кредит в 15 млн рублей. На эти средства предприятие привело в порядок те суда, которые у нас есть. Но теперь необходимо рассчитываться по этому кредиту, а сделать это без участия администрации нам не под силу. Дело в том, что по договору на осуществление пассажирских перевозок, который заключен между предприятием и администрацией города, наши услуги не оплачены. Сейчас речь идет о 17,5 млн рублей, — пояснил директор ЗАО.

Как сообщили в мэрии, осуществлять перевозку дачников левобережья по четырем маршрутам будут 5 или 6 теплоходов. Речные трамвайчики будут курсировать 4-5 раз в неделю. Кроме этого, есть предложение, которое уже подержали хабаровские садоводы, организовать коммерческие рейсы. По словам Сергея Суковатого, цены на проезд должны быть взаимовыгодными как для перевозчиков, так и для дачников. Сегодня стоимость билетов еще не определена: все тарифы в настоящий момент находятся на согласовании и утверждении в комитете по ценам и тарифам правительства Хабаровского края. Резких скачков цен на проезд транспортники не ожидают.

По словам речника Игоря Меерсона, возглавляемое им предприятие предназначено исключительно для перевозки пассажиров. И никакого другого назначения у него нет. Но при этом, при регулировании стоимости услуг по пассажироперевозкам краевым Комитетом по ценам и тарифам, учитываются все эксплуатационных расходов, кроме одной, но, наверное, самой главной – рентабельности.

— Установленный тариф на наши услуги можно назвать, скорее, социальным, чем реальным. А по закону, который существует сейчас, компенсировать разницу между этими, условно говоря, тарифами, должен организатор перевозок, которым, собственно, и является администрация Хабаровска, — рассказал Игорь Меерсон.

По данным управления транспорта, в прошлом году за навигационный период речными трамваями перевезено 253 тысячи человек. В целом в сравнении с 2014 годом пассажиропоток снизился на 13 процентов.

— В ЗАО "Амурские пассажирские перевозки" в настоящее время, действительно, непростая ситуация. Мне все же хотелось бы сразу уточнить, что сейчас речь идет не о том, что открытие навигации будет задержано, а о том, что навигация вообще не состоится как таковая. А причина банальна – нет средств для подготовки судов к навигации, — сообщил директор предприятия Меерсон.

По мнению Игоря Меерсона, пока все данные разногласия не будут устранены, а обязательства по договорам выполнены, открытие навигации остается невозможным.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Мы не знаем, как будем ездить — дачники-левобережники Хабаровска опасаются срыва навигации

131702
77
31