"Тест по истории Второй мировой войны" написали в Хабаровском крае
10:23
Девушка-подросток в Комсомольске-на-Амуре села за руль автомобиля и попал в ДТП
10:08
Пока вы спали: лимит отменили, сильнейшие бури, роботы-внуки и нематюкабрь
10:00
Победителей и финалистов Всероссийского конкурса видео-эссе "Мой Дальний" объявили в Москве
09:45
8 декабря в календаре: день российского казначейства, художника и русской песни
09:00
Главное за ночь: прорыв трубы в Лувре, землетрясение на Аляске и пожар в ХМАО
08:35
Фотоконкурс "Кто в доме хозяин?" продолжается в ТГ-канале AmurMedia
07:25
Утро в Хабаровске: -16°С, пять термических аномалий, на реках зимний режим
07:11
Итоги дня: праздник блогеров, беспилотники против браконьеров, роковой пожар
7 декабря, 21:00
Неделя с AmurMedia: переселение тигров, спорт на высоте, картофель в закромах
7 декабря, 15:00
В пожаре погибла женщина в Хабаровском районе
7 декабря, 14:35
Блогеры Хабаровска провели торжественный корпоратив
7 декабря, 13:20
Давайте жить тихо: что делать с шумными соседями в Хабаровском крае
7 декабря, 12:30
Уровень браконьерства на лососёвой путине снизился в Хабаровском крае
7 декабря, 11:50
Старшеклассники Хабаровского края получат единый стандарт обучения
7 декабря, 10:45

Турфирма вводила в заблуждение жителей Хабаровского края

ФАС признала ненадлежащей рекламу "Магазина горящих путевок"
5 февраля 2015, 13:30 Общество

Употребление в рекламе некорректного сравнения вводит потребителей Хабаровского края в заблуждение. Хабаровское УФАС России рассмотрело жалобу на рекламу турфирмы "Магазин горящих путевок" и признала ее ненадлежащей, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ведомства.

Реклама распространялась на телеканале ТНТ "бегущей строкой" и содержала с себе фразу "самые выгодные предложения!". По утверждению заявителя, рекламодатель является компанией-турагентом, и продает готовые туристические пакеты, разработанные туроператорами. Следовательно, "Магазин горящих путевок" реализует туристские продукты, по ценам, выставленным туроператорами. А употребление в рекламе словосочетания "самые выгодные предложения!" вводит потребителей в заблуждение и подрывает деловую репутацию остальных туристических фирм Амурска.

Федеральный закон "О рекламе" не содержит прямого запрета на использование в рекламе терминов в превосходной степени ("самые"), однако устанавливает требование к достоверности распространяемой рекламы. В рекламе "Магазина горящих путевок" содержится некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других турфирм, из-за чего формируется представление, что таких выгодных условий по приобретению туристского продукта не может представить ни одна туристическая фирма. 

Хабаровское УФАС оштрафовало рекламодателя на 10 тысяч рублей.

35063
77
31