Итоги дня: плохое масло, уборка снега, отопительный сезон
6 декабря, 20:00
Гороскоп на 7 декабря: Овны будут нуждаться в эмоциональной близости, Дев тяготит рутина
6 декабря, 19:00
Социальные кураторы начали работу в медучреждениях Хабаровского края
6 декабря, 15:00
В Ванино открылся обновленный Сквер воинам-интернационалистам
6 декабря, 14:35
10 миллионов тонн угля добыли в Хабаровском крае с начала года
6 декабря, 14:00
Делегация во главе с Дмитрием Патрушевым посетила экотехнопарк в Ленобласти
6 декабря, 13:43
В Хабаровском крае проверяют прохождение отопительного сезона
6 декабря, 13:30
Дмитрий Патрушев обсудил с регионами СЗФО переход к циклической экономике к 2030 году
6 декабря, 13:19
Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
6 декабря, 12:31
Если вдруг: как действовать правильно при отравлении готовой едой из супермаркета в Хабаровском крае
6 декабря, 12:30
Машины с историей: подборка автомобилей для ценителей в Хабаровске
6 декабря, 11:30
Качество уборки улиц проверили в Железнодорожном районе Хабаровска
6 декабря, 11:00
Фальсифицированное сливочное масло нашли в магазинах Хабаровского края
6 декабря, 10:30
Лучшие фотографии Хабаровского края за неделю
6 декабря, 10:00
6 декабря в календаре: день лентяя, pыжиx мыcлeй и пaмяти Aлeкcaндpa Нeвcкoго
6 декабря, 09:00

MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения

27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
26 ноября, 20:10 Общество
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения предоставлено ООО "Манго Телеком"
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
Фото: предоставлено ООО "Манго Телеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 26 ноября. Вебинар (0+) будет полезен владельцам бизнеса, руководителям коммерческих и IT-подразделений, директорам и менеджерам отделов продаж, маркетинга и клиентского обслуживания. 

Участники узнают, как современные технологии помогают трансформировать клиентский сервис и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.

В программу входят следующие темы:

  • Клиентские коммуникации для повышения конкурентоспособности; 
  • Персонализация клиентского сервиса — почему это необходимо вашему бизнесу;
  • Как правильное управление работой с клиентами снижает риски бизнеса;
  • AI на службе ваших продаж и сервиса
  • Кейс "Росэлторг": Как принять более 70.000 обращений, обеспечить высокое качество их обработки и не потерять ни одного запроса.

Российские компании вынуждены работать в условиях экономических проблем: рост сокращение продаж, стоимости привлечения новых клиентов, отток покупателей. Вебинар поможет преодолеть эти сложности.

Спикеры:

  • Сергей Петров — руководитель направления продуктового маркетинга BPMSoft;
  • Денис Басюл — эксперт по развитию продуктов MANGO OFFICE;
  • Ольга Копытина — руководитель департамента поддержки пользователей Росэлторг.

Регистрируйтесь тут прямо сейчас. Участие бесплатное.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Манго Телеком".

231807
77
31