Хабаровский диспансер внедряет уникальную диагностику грибковых инфекций
14:00
"Диктант Победы" написала молодёжь Хабаровского края
13:30
Все на рыбалку: жительница Хабаровского края поделилась кадрами душевного рыбацкого отдыха
13:00
Хабаровский край станет частью всероссийского марафона в честь 80-летия Победы
12:30
"Тот день помню до сих пор": связистка Тихоокеанского флота о начале ВОВ
12:00
Квартиру в Советско-Гаванском районе, в которой проживает инвалид, заливает водой
11:30
Краевой онкоцентр посетил митрополит Хабаровский и Приамурский Артемий
11:00
В Хабаровском крае выплатят пособия пострадавшим от радиации
10:30
26 апреля в календаре: Вceмиpный дeнь пилoтoв, дeнь cмeтчикa и ветеринарного врача
09:00
Итоги дня: фейки о детях-живодерах, ликвидация трещин, клещи беснуют и снег всё не уходит
25 апреля, 21:00
420 млн рублей выделили на льготный лизинг мусоровозов
25 апреля, 20:34
Всероссийская акция "Зелёная весна" соберёт эковолонтеров по всей стране
25 апреля, 19:00
Хабаровские керлингисты триумфально выступили на первенстве Дальнего Востока
25 апреля, 19:00
День смеха, вечерний кофе и Экстрим Фест — афиша на 26 и 27 апреля
25 апреля, 18:30
Весенний паводок продолжается в Хабаровском крае
25 апреля, 17:30

Новый региональный самолет может быть за 2 года поставлен в серию в Комсомольске-на-Амуре

Проблемой является нехватка квалифицированных кадров на предприятии
19 сентября 2012, 13:15 Общество

Новый региональный самолет может быть за 2 года поставлен в серию в Комсомольске-на-Амуре. Проблемой является нехватка квалифицированных кадров на предприятии, сообщили корр. РИА AmurMedia в ОАО "КнААПО".

Проект регионального самолета Sukhoi Superjet 100 представляет собой воздушное судно вместимостью 75 и 95 мест в конфигурации с базовой и увеличенной дальностью.

   По словам представителей ЗАО "Гражданские самолеты", это единственное семейство самолетов с уровнем комфорта, сопоставимым с магистральными воздушными судами.

  Выбранная схема механизации позволит экономить топливо, таким образом самолет будет либо потреблять меньше топлива, либо лететь быстрее.

Кроме того, он сможет оперировать на более широкой сети маршрутов, включая ряд магистральных. С увеличением дальности должна возрасти экономическая эффективность полетов.

Благодаря снижению веса самолета, экономному потреблению топлива, а также сокращению затрат по обслуживанию самолета, Superjet 100 позволит сократить эксплуатационные расходы на 10%.

- Мы производим составные части регионального пассажирского самолёта, например, части фюзеляжа, а вообще для создания Суперджета поступает авионика со всего мира, - говорит начальник пресс-службы ОАО "КнААПО" Евгений Колоколов, - Мы успеваем выполнить намеченный проект, но главная, актуальная проблема у нас сегодня – нехватка квалифицированных работников.

 По словам руководства завода, новый региональный пассажирский самолет может быть поставлен в серию за два года, но при условии наличия заказов.

17789
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии