Новый региональный самолет может быть за 2 года поставлен в серию в Комсомольске-на-Амуре. Проблемой является нехватка квалифицированных кадров на предприятии, сообщили корр. РИА AmurMedia в ОАО "КнААПО".
Проект регионального самолета Sukhoi Superjet 100 представляет собой воздушное судно вместимостью 75 и 95 мест в конфигурации с базовой и увеличенной дальностью.
По словам представителей ЗАО "Гражданские самолеты", это единственное семейство самолетов с уровнем комфорта, сопоставимым с магистральными воздушными судами.
Выбранная схема механизации позволит экономить топливо, таким образом самолет будет либо потреблять меньше топлива, либо лететь быстрее.
Кроме того, он сможет оперировать на более широкой сети маршрутов, включая ряд магистральных. С увеличением дальности должна возрасти экономическая эффективность полетов.
Благодаря снижению веса самолета, экономному потреблению топлива, а также сокращению затрат по обслуживанию самолета, Superjet 100 позволит сократить эксплуатационные расходы на 10%.
- Мы производим составные части регионального пассажирского самолёта, например, части фюзеляжа, а вообще для создания Суперджета поступает авионика со всего мира, - говорит начальник пресс-службы ОАО "КнААПО" Евгений Колоколов, - Мы успеваем выполнить намеченный проект, но главная, актуальная проблема у нас сегодня – нехватка квалифицированных работников.
По словам руководства завода, новый региональный пассажирский самолет может быть поставлен в серию за два года, но при условии наличия заказов.