В рамках съезда (16+) участники поделились друг с другом информацией по актуальным вопросам развития креативной сферы, презентовали уже реализованные проекты института. Также гостей мероприятия ждали экспертные мнения в различных сферах и презентация новых инициатив и благотворительной программы, направленной на адресную поддержку деятелей культуры и креативных индустрий.
Среди спикеров мероприятия — руководитель ИА AmurMedia Красилова Александра, которая рассказала о том, как выстраивать эффективное партнёрство "СМИ × бизнес" от брифа до KPI, какие рабочие форматы использовать — от спецпроектов и нативных интеграций до бренд-журналистики, подкастов и видеосерий, как креативным командам заходить в медиа и упаковывать свои предложения, какие метрики эффективности применять, а также на что обращать внимание, чтобы избежать типичных ошибок совместных проектов, включая региональные практики, применимые для Дальнего Востока.
— Уверен, что совместными усилиями сможем вывести индустрию на качественный новый уровень и сформировать действительно рабочее сообщество деятелей культуры и креативных индустрий, которые будут задавать вектор развития индустрии в целом! — подчеркнул один из организаторов мероприятия.
— Подобное мероприятие — не разовое, поэтому все инициативы взял в работу. Главная цель — помочь "маленьким кружкам" и крупным благотворительным организациям "выйти из тени", а без содействия творческих людей это просто невозможно, — прокомментировал Павел, участник мероприятия.



