Полуденный выстрел прогремел в Хабаровске в честь Дня героев Отечества
14:29
Россиян из запаса призовут на военные сборы
14:25
Учитель из Хабаровского края стал лауреатом Всероссийского конкурса "Атомный урок"
14:00
​Депутат Немкин: Отказ от подтверждения входа на "Госуслуги" через СМС — необходимая мера безопасности
13:30
Ещё в трёх школах Хабаровского края завершается капитальный ремонт
13:00
Длительный срок лишения свободы заработал хабаровчанин за попытку приобретения наркотиков
12:54
Действуйте грамотно и безопасно: что делать если нашли чужую банковскую карту в Хабаровском крае
12:30
Сергей Кравчук: Новый год в Хабаровске - праздник, который мы создаем вместе
12:00
Разорвало на части: подробности тройного ДТП раскрыла Госавтоинспекция Хабаровского края
11:56
Суд Хабаровска наказал коммерсантов за махинации с налоговыми декларациями
11:41
Спортсменка из Хабаровска выиграла чемпионат России по боксу среди женщин
11:08
Народный каток на набережной Хабаровска откроют 13 декабря
10:40
Один человек погиб в тройном столкновении в Хабаровском районе
10:36
Авито: на ноябрьской распродаже россияне потратили более 11 млрд рублей
10:25
Новый "Парк Геологов" открыли в поселке Солнечный Хабаровского края
10:16

В Хабаровске прошел первый Региональный съезд деятелей культуры и креативных индустрий

8 октября, 15:20 Общество
Тематическое фото ИА АmurMedia
Тематическое фото
Фото: ИА АmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках съезда (16+) участники поделились друг с другом информацией по актуальным вопросам развития креативной сферы, презентовали уже реализованные проекты института. Также гостей мероприятия ждали экспертные мнения в различных сферах и презентация новых инициатив и благотворительной программы, направленной на адресную поддержку деятелей культуры и креативных индустрий.

Среди спикеров мероприятия — руководитель ИА AmurMedia Красилова Александра, которая рассказала о том, как выстраивать эффективное партнёрство "СМИ × бизнес" от брифа до KPI, какие рабочие форматы использовать — от спецпроектов и нативных интеграций до бренд-журналистики, подкастов и видеосерий, как креативным командам заходить в медиа и упаковывать свои предложения, какие метрики эффективности применять, а также на что обращать внимание, чтобы избежать типичных ошибок совместных проектов, включая региональные практики, применимые для Дальнего Востока.

— Уверен, что совместными усилиями сможем вывести индустрию на качественный новый уровень и сформировать действительно рабочее сообщество деятелей культуры и креативных индустрий, которые будут задавать вектор развития индустрии в целом! — подчеркнул один из организаторов мероприятия.

— Подобное мероприятие — не разовое, поэтому все инициативы взял в работу. Главная цель — помочь "маленьким кружкам" и крупным благотворительным организациям "выйти из тени", а без содействия творческих людей это просто невозможно, — прокомментировал Павел, участник мероприятия.

231582
77
31