Итоги дня: поиск ёлок-нелегалок, самая "умная" отрасль, рекордный турпоток
26 декабря, 21:00
Фальш-икра сдаёт позиции в Хабаровском крае
26 декабря, 18:30
Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона
26 декабря, 18:00
Снижение ставки, цифровой рубль, ИИ: мнения руководителей "Финам"
26 декабря, 18:00
Конное шоу, экскурсия со Снегурочкой, новогодняя шоу-дискотека - афиша на 27 и 28 декабря
26 декабря, 17:30
Елочка-красавица: как правильно выбрать новогоднее деревце в Хабаровском крае
26 декабря, 17:00
Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
26 декабря, 16:35
Лучших студентов отметили губернаторской стипендией в Хабаровском крае
26 декабря, 16:30
Баскетболисты Хабаровского края стали лучшими на международных "Играх Будущего"
26 декабря, 16:00
Коллекторы под жёстким контролем: что изменилось с 1 декабря — разбор юриста
26 декабря, 15:30
Хабаровский край вышел в лидеры Дальнего Востока по турпотоку
26 декабря, 15:30
Амурскую тигрицу отловили в Хабаровском крае
26 декабря, 15:00
Тонкий лед на реках и озерах Хабаровского края несет угрозу жизни
26 декабря, 14:30
Рейд по нелегальным ёлочным базарам прошел в Хабаровске
26 декабря, 14:00
В Хабаровском крае строят новые объекты здравоохранения, спорта и культуры
26 декабря, 13:30

Эксперты Авито рассказали о популярных размерах женской и мужской одежды в России

6 мая, 09:40 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году продажи одежды и обуви в России достигли 4,1 трлн руб., что составило 14% от всех расходов на непродовольственные товары в стране, сообщали в ERP "МойСклад". Эксперты отметили, что 64% покупок товаров из этого сегмента были совершены онлайн.

Одежду и обувь каких размеров чаще всего ищут пользователи, рассказали аналитики Авито. По их данным, собранным с начала 2025 года, самым востребованным размером одежды среди мужчин оказался L, а обуви — 42. Женщины чаще всего ищут одежду размера M и обувь 38-го размера. К таким выводам пришли эксперты, проанализировав использование функции “Мой гардероб”, которая основана на умной ML-модели (технология машинного обучения).

В модель заложены персонализированные сценарии поиска, алгоритмы автоматического применения фильтров и предиктивная настройка предпочтений. Она анализирует, какие товары среди одежды и обуви пользователь ищет чаще всего, и предлагает сохранить эти значения для будущих поисков.

По словам руководителя продуктового кластера Lifestyle&Home в "Авито" Алены Медведевой, из-за отличий стандартов параметров фигур в разных странах производители указывают разные числовые значения размера. Однако на платформе применяется понятная расшифровка размерной сетки. 

16886
55
70