Итоги дня: дефицит дворников, экзоскелет, тюремный романтик и "Зажги синим"
2 апреля, 21:00
Вахта Победы: охота на тигров, концерт самодеятельности и 38 тысяч на танк
2 апреля, 19:47
Закрыть лыжный сезон или согреться в целебных водах предлагают жителям Хабаровского края
2 апреля, 19:00
Чехол, стекло, страхование: эксперт рассказал, как защитить смартфон от повреждений
2 апреля, 18:55
В Хабаровске почтили память первостроителя города Якова Дьяченко
2 апреля, 18:30
Хабаровские хоккеисты стали серебряными призерами "Плетеного мяча"
2 апреля, 18:00
Российско-Китайский форум в Хабаровске объединит молодежь двух стран
2 апреля, 17:30
"Мишка почувствовал конкурента" - как богатырь из ДНР усмирил медведя в Иркутской области
2 апреля, 17:20
Демешин создал штаб по строительству ТЭЦ-4 и поставил задачу ускорить ввод объекта в эксплуатацию
2 апреля, 17:00
Временные ограничения на движение большегрузов введены в муниципалитетах Хабаровского края
2 апреля, 17:00
Виктор Пинский: Профсоюзы должны использовать ИИ для защиты трудовых прав
2 апреля, 16:55
Первый БПЛА, пролетевший между российскими регионами, встретили в Николаевске-на-Амуре
2 апреля, 16:30
Законопроект о продлении срока пользования инвестквотой внесен в Госдуму
2 апреля, 16:10
На рынке вторичного жилья Хабаровска наблюдается рост объёма предложения
2 апреля, 16:00
К итоговому этапу чемпионата "Профессионалы" готовится сборная Хабаровского края
2 апреля, 15:31

Онлайн-сервисы для поиска работы хабаровчане стали использовать чаще в 2024 году

27 декабря 2024, 14:05 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне в 2024 году стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 33% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 17%. Самым быстрорастущим сервисом стал Хабр Карьера, помогающий искать работу в IT-индустрии. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов, сообщает Yota.

В пресс-службе МегаФона добавили,что в этом году поиском работы больше всего интересовались жители Амурской области. Более 20% дальневосточного трафика на тематические интернет-ресурсы пришлось на этот регион. При этом изучением рынка труда амурчане в уходящем году занимались более активно — рост объема передачи данных вырос почти в три раза относительно прошлого года.  В тройке активных посетителей сайтов с вакансиями также пользователи Хабаровского края и Якутии, их доля в общем трафике составляет по 17%, третье место у приморцев (15%). Самым популярным у абонентов ресурсом для поиска работы стал HeadHunter.

В Хабаровском крае количество пользователей, интересующихся поиском работы, выросло на 22%. Пик активности пришелся на август и декабрь: в каждом из этих месяцев пользователи тратили в среднем по 94 минуты на поиск работы онлайн. Время, проведённое на тематических площадках в 2024 году, увеличилось на 14% относительно прошлого года.

В целом по стране почти в два раза выросло время, которое соискатели проводят на сайтах по трудоустройству. Этот показатель составил в среднем 64 минуты за месяц, что на 19% больше, чем годом ранее. 

Самым быстрорастущим сервисом в 2024 году стал Хабр Карьера (12+): его аудитория за год увеличилась на 40%, а трафик вырос на 54%. На втором месте по динамике — HeadHunter (12+) с приростом на 32% по количеству пользователей и на 48% по трафику. Замыкает тройку лидеров роста Superjob (12+): число соискателей, которые пользовались этим сервисом, увеличилось на 6%, а потребление мегабайт — на 11%.

При этом несмотря на высокие темпы роста конкурентов, в 2024-м году HeadHunter сохранил первенство в сегменте как по размеру аудитории, так и по объему мобильного трафика. Второе место удерживает Superjob. А вот остальные игроки поменяли позиции. Государственный портал "Работа России" за год поднялся на две строчки за счет роста количества пользователей, потеснив Работу.ру и Зарплату.ру.

Основной прирост (53%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведенному на сайтах, оба пола примерно равны. Женщины тратят в месяц в среднем 62,6 минуты и 3,16 Мбайт, а мужчины — 62,9 минуты и 3,12 Мбайт.

Больше всего новых соискателей пришло из возрастной категории 46-55 лет (+25% пользователей и +41% трафика). На втором месте группа 56+ с приростом на 24% по количеству пользователей и на 42% по объему мегабайт. Также существенно выросла доля абонентов 26-35 лет (+21% пользователей и +37% трафика). А вот молодежная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.

Аналитики также выяснили, где ищут работу люди разных возрастов. Наиболее молодые пользователи оказались у сервисов Хабр Карьера и GeekJob (12+) — абоненты до 35 составляют 61% и 62% их аудитории соответственно. А самая высокая доля пользователей старше 46 лет оказалась у Superjob и Зарплаты.ру — 36% и 33% соответственно. 

16842
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии