Итоги дня: поиск ёлок-нелегалок, самая "умная" отрасль, рекордный турпоток
21:00
Фальш-икра сдаёт позиции в Хабаровском крае
18:30
Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона
18:00
Снижение ставки, цифровой рубль, ИИ: мнения руководителей "Финам"
18:00
Конное шоу, экскурсия со Снегурочкой, новогодняя шоу-дискотека - афиша на 27 и 28 декабря
17:30
Елочка-красавица: как правильно выбрать новогоднее деревце в Хабаровском крае
17:00
Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
16:35
Лучших студентов отметили губернаторской стипендией в Хабаровском крае
16:30
Баскетболисты Хабаровского края стали лучшими на международных "Играх Будущего"
16:00
Коллекторы под жёстким контролем: что изменилось с 1 декабря — разбор юриста
15:30
Хабаровский край вышел в лидеры Дальнего Востока по турпотоку
15:30
Амурскую тигрицу отловили в Хабаровском крае
15:00
Тонкий лед на реках и озерах Хабаровского края несет угрозу жизни
14:30
Рейд по нелегальным ёлочным базарам прошел в Хабаровске
14:00
В Хабаровском крае строят новые объекты здравоохранения, спорта и культуры
13:30

Из-за сбоев в работе YouTube россияне теперь ищут видео в поисковых системах и соцсетях

11 ноября 2024, 18:45 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За последние несколько месяцев почти все российские интернет-пользователи (92%) сталкивались с замедлением работы YouTube: у 57% опрошенных сбои возникали постоянно, а у 35% — периодически. Как россияне с этим справляются и какие альтернативы находят, узнал Институт общественного мнения "Анкетолог".

Пользователи, которые сталкиваются с проблемой загрузки видео на YouTube (18+), ищут контент на других сервисах и сайтах (48%).

Среди тех, кто ищет альтернативу на других сайтах и сервисах, 80% прибегают к поисковым системам — 93% используют поиск Яндекса, а 71% поиск от Google. Реже опрошенные ищут контент в социальных сетях (48%), конкретных сервисах (41%) или месенджерах (23%).

Для россиян, которые ищут контент на других сервисах и сайтах, альтернативными платформами YouTube стали VK Видео (16+) (74%), Rutube (18+) (71%) и Яндекс Видео (18+) (48%).

Виды контента, который россияне стали меньше смотреть из-за проблем с YouTube

Равное количество опрошенных (по 11%) отметили, что в связи с замедлением работы видеохостинга стали меньше смотреть некоторые виды контента или полностью от них отказались. Среди такого контента: фильмы — 38%, сериалы — 32%, смешные видео — 37%, музыкальные клипы — 30% и видеоблоги — 29%. Интересно, что образовательный контент также потерял часть своей аудитории — 22% респондентов сообщили о снижении интереса к лекциям и обучающим видео.

Популярные устройства для просмотра видео в интернете

Что касается устройств, с которых россияне предпочитают смотреть видео, лидируют смартфоны (95%) и компьютеры (75%), в то время как ТВ использует половина опрошенных (50%). Планшеты остаются наименее популярными — всего 26%.

Выборка исследования

Со 2 по 11 октября с помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 1600 россиян старше 18 лет, проживающих в городах численностью свыше 500 тысяч человек. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.

Источник: https://iom.anketolog.ru/2024/11/02/youtube.

16886
77
31