Итоги дня: падение ребёнка, опасная река, новый медцентр
24 декабря, 21:00
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 19:25
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 19:05
Минюст предупредил НКО Хабаровского края об изменении порядка отчётности
24 декабря, 17:30
Жители Хабаровского края будут лучше снабжаться лекарствами
24 декабря, 17:21
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
24 декабря, 17:15
Лошадинная фамилия: кому из хабаровчан повезёт в 2026 году
24 декабря, 17:00
"Пятёрочка" могла бы быть на месте "Реми" и "Самбери"
24 декабря, 16:30
Ремонт на переезде изменит маршрут автобусов № 17 в Хабаровске
24 декабря, 16:30
Каждый четвёртый платёж через терминал в России совершали по QR-коду, NFC или улыбке
24 декабря, 16:20
Жителям Красной Речки разъяснили порядок газификации домов
24 декабря, 16:00
Свыше 60 тонн рыбы из Хабаровского края отправлены на экспорт в Китай
24 декабря, 15:30
Хабаровские волейболистки одержали три победы в туре чемпионата России
24 декабря, 15:00
В Хабаровске 31 декабря за руль праздничных маршрутов сядут Деды Морозы и Снегурочки
24 декабря, 14:30
Троих читинцев и двух иностранцев будут судить за контрабанду золота на 66 млн рублей
24 декабря, 14:20

Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории

Здесь можно будет найти новости автомира, лайфхаки по выбору и покупке авто и полезные статьи
31 октября 2024, 19:20 Общество
Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории предоставлено Авито
Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории
Фото: предоставлено Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

29 октября Авито Авто провел презентацию отраслевого журнала (18+) в Москве. В журнале Авито Авто будут собраны новости автомира, в том числе от собственных корреспондентов в Китае, лайфхаки по выбору и покупке авто и статьи об истории автоконцернов и марок, но еще и собственный видеоконтент — шортсы и большие шоу с гостями, сообщает Авито.

"Запуская журнал, мы действуем в рамках нашей стратегии, согласно которой стремимся делать автомобильный рынок прозрачнее, понятнее и безопаснее. Уверены, что этот проект станет не только важным направлением развития нашей компании, но и навигатором в мире авто для читателей", — комментирует руководитель по развитию опыта частных пользователей Авито Авто Анастасия Докучаева.

предоставлено Авито

Анастасия Докучаева. Фото: предоставлено Авито

Руководитель журнала Алексей Бутенко, а также главный редактор Алина Распопова поделились результатами исследования, проведенного платформой в преддверии запуска и подтверждающего его актуальность. В рамках опроса изучался пользовательский опыт при поиске информации перед приобретением автомобиля. Результаты показали, что респонденты, приобретавшие автомобиль за последний год, при онлайн-поиске подходящего варианта преимущественно изучали цены и сравнивали стоимость машин (59 и 51% соответственно), а также интересовались особенностями моделей (47%) и сравнивали комплектации и характеристики (46%). При этом самым популярным форматом, в котором опрошенные хотели бы получать информацию, оказались видеообзоры: их выделил 61% аудитории. По 37% респондентов назвали также обзорные статьи и рейтинги.

Однако, по оценкам 31% опрошенных, найти нужную для покупки информацию было сложно. Многие отметили слишком большие объемы информации и сложность выбора (47%), противоречивость отзывов и обзоров (44%), их недостоверность или отсутствие (26%). Также 25% заявили о том, что не хватает данных о китайских моделях.

предоставлено Авито

Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории. Фото: предоставлено Авито

"По данным Авито Авто, период изучения информации об автомобиле до его приобретения занимает 2-3 месяца. Порядка 85% аудитории ищет необходимую информацию онлайн, и практически половина респондентов использует при этом 2-4 источника: это сайты объявлений, видеоплатформы, поисковики, сайты дилеров. При этом у 77% респондентов одним из источников получения информации является Авито Авто. Уверены, что наша команда профессионалов, причастных к авторынку и давно увлекающихся автомобилями, сделает журнал по-настоящему уникальным и востребованным аудиторией", — прокомментировала Алина Распопова.

В рамках мероприятия состоялся паблик-ток с участием музыканта Big Russian Boss, автоблогеров Стаса Асафьева и Ангелины Аникеевой (Блондинка Драйв) и главного редактора журнала “За Рулем” (18+) Максима Кадакова. Центральными темами обсуждения стали будущее российского авторынка и изменения, которые на нем происходят.

219403
77
31