Разница между предлагаемой и желаемой зарплатой в Хабаровском крае превысила 13 тысяч
15:30
Дальневосточного "Оскара" вручили победителям "Анимура" в Хабаровске
14:59
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia
14:50
Более 2200 человек отправлено в войска военными комиссариатами ВВО
14:29
Имя героя СВО Эдуарда Бабанина будет носить спортивно-патриотический центр в Хабаровске
13:58
Новогодние ёлки подорожают в этом году на 10-20%
13:30
Дымит сильно: в Хабаровске тушили пожар на площадке строящегося ЖК
13:12
Двое несовершеннолетних пострадали в ДТП в Хабаровске
12:51
"Кибернеделя" в Дальневосточном банке
12:40
Хабаровские рыбопромышленники представили свою продукцию на выставке в Китае
12:27
Как снегом сдуло: лесных пожаров в Хабаровском крае не зарегистрировано
12:05
Всего один простой способ поможет сделать грудь визуально больше - проверено девушками
12:00
Сергей Кравчук: Администрация города заботится о благополучии хабаровчан
11:56
Участнику СВО из Хабаровска вернули часть похищенных у него денег
11:18
Более полумиллиона рублей украл у свой бабушки житель Хабаровска
11:11
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 14:50
Хабаровские рыбопромышленники представили свою продукцию на выставке в Китае 12:27
На ИТ-форуме эксперт Почты России рассказала о цифровизации услуг компании 2 ноября, 10:53
Задержали жителя Хабаровска, который собирал сведения для украинской разведки 1 ноября, 11:52
Персональную ответственность чиновников за каждый крупный инвестпроект в крае ввел Дмитрий Демешин 1 ноября, 08:34
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 19:10
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 10:00
Чего ждут от застройщиков в Хабаровском крае: "Деловой клуб ИА AmurMedia" собрал экспертов 30 октября, 16:11
Витрина товаров "Сделано в Хабаровском крае" появилась на одном из маркетплейсов 30 октября, 16:01
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 13:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 10:35
Держи вора: как директору завода понять, что логист ворует, и как с этим бороться 30 октября, 09:13
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 16:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 16:30
Время испытаний: "Ржев", построенный на АСЗ, начинает швартовные испытания в Приморье 29 октября, 14:40

Вежливый звонок: 10 правил телефонного этикета

Рассказываем, как не раздражать собеседника и что сделать, чтобы он точно взял трубку
Тематическое фото freepik.com (18+)
Тематическое фото
Фото: freepik.com (18+)

Раньше, около 20 лет назад, обычным способом общения был телефонный звонок. В некоторых странах это был даже единственный современный способ связи. Однако сегодня мы предпочитаем общаться через текстовые сообщения в мессенджерах или по электронной почте. Неожиданный звонок от начальника или знакомого может показаться неудобным способом общения.

freepik.com (18+)

Тематическое фото. freepik.com (18+)

В связи с изменениями в способах коммуникации, также изменились и правила общения по телефону. Вот 10 правил телефонного звонка, которые следует соблюдать, чтобы не испортить свою репутацию:

1. Перед тем, как позвонить кому-либо, всегда отправляйте сообщение;

2. Если вам не ответили, то напишите в сообщении цель вашего звонка. Таким образом, адресат сможет понять, хочет ли он вам перезвонить или ему удобнее решить вопрос через смс или мессенджеры;

3. Никогда не звоните человеку повторно, если он не ответил на ваш первый звонок. Исключение составляют чрезвычайные ситуации;

4. Будьте готовы к тому, что человек может негативно отреагировать на неожиданный звонок;

5. Не настаивайте на разговоре, если адресат считает это время неудобным для звонка;

freepik.com (18+)

Тематическое фото. freepik.com (18+)

6. Не оставляйте сообщения на голосовой почте, так как в наше время она используется не так активно и ваше послание может остаться без ответа;

7. Не разговаривайте по телефону в общественных местах. Например, когда вы оплачиваете покупки на кассе или ждете официанта с меню. В таких ситуациях требуется общение с сотрудником, а если вы заняты своим телефоном, то заставляете его ждать;

8. Не используйте громкую связь при разговоре в общественном месте. Не всем окружающим людям хочется слышать подробности вашего разговора с мамой или молодым человеком. Таким образом, вы нарушаете покой и личное пространство других людей. Также не стоит слушать музыку, подкасты или смотреть фильмы без наушников;

9. Люди старшего поколения не считают телефонный звонок чем-то, что может побеспокоить другого человека, поэтому не стоит обижаться на них, когда они звонят вам во время важного мероприятия. В обратной ситуации вы тоже можете звонить родственникам без предварительного уведомления;

10. Если вам нужно выразить соболезнования и поддержать человека, лучше позвонить (даже если это дальний знакомый). В такой ситуации сообщение может выглядеть сухим и безразличным, а звонок на несколько минут поможет передать искренность ваших пожеланий.

231551
77
83