Итоги дня: поиск ёлок-нелегалок, самая "умная" отрасль, рекордный турпоток
26 декабря, 21:00
Фальш-икра сдаёт позиции в Хабаровском крае
26 декабря, 18:30
Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона
26 декабря, 18:00
Снижение ставки, цифровой рубль, ИИ: мнения руководителей "Финам"
26 декабря, 18:00
Конное шоу, экскурсия со Снегурочкой, новогодняя шоу-дискотека - афиша на 27 и 28 декабря
26 декабря, 17:30
Елочка-красавица: как правильно выбрать новогоднее деревце в Хабаровском крае
26 декабря, 17:00
Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
26 декабря, 16:35
Лучших студентов отметили губернаторской стипендией в Хабаровском крае
26 декабря, 16:30
Баскетболисты Хабаровского края стали лучшими на международных "Играх Будущего"
26 декабря, 16:00
Коллекторы под жёстким контролем: что изменилось с 1 декабря — разбор юриста
26 декабря, 15:30
Хабаровский край вышел в лидеры Дальнего Востока по турпотоку
26 декабря, 15:30
Амурскую тигрицу отловили в Хабаровском крае
26 декабря, 15:00
Тонкий лед на реках и озерах Хабаровского края несет угрозу жизни
26 декабря, 14:30
Рейд по нелегальным ёлочным базарам прошел в Хабаровске
26 декабря, 14:00
В Хабаровском крае строят новые объекты здравоохранения, спорта и культуры
26 декабря, 13:30

Вежливый звонок: 10 правил телефонного этикета

Рассказываем, как не раздражать собеседника и что сделать, чтобы он точно взял трубку
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Раньше, около 20 лет назад, обычным способом общения был телефонный звонок. В некоторых странах это был даже единственный современный способ связи. Однако сегодня мы предпочитаем общаться через текстовые сообщения в мессенджерах или по электронной почте. Неожиданный звонок от начальника или знакомого может показаться неудобным способом общения.

В связи с изменениями в способах коммуникации, также изменились и правила общения по телефону. Вот 10 правил телефонного звонка, которые следует соблюдать, чтобы не испортить свою репутацию:

1. Перед тем, как позвонить кому-либо, всегда отправляйте сообщение;

2. Если вам не ответили, то напишите в сообщении цель вашего звонка. Таким образом, адресат сможет понять, хочет ли он вам перезвонить или ему удобнее решить вопрос через смс или мессенджеры;

3. Никогда не звоните человеку повторно, если он не ответил на ваш первый звонок. Исключение составляют чрезвычайные ситуации;

4. Будьте готовы к тому, что человек может негативно отреагировать на неожиданный звонок;

5. Не настаивайте на разговоре, если адресат считает это время неудобным для звонка;

6. Не оставляйте сообщения на голосовой почте, так как в наше время она используется не так активно и ваше послание может остаться без ответа;

7. Не разговаривайте по телефону в общественных местах. Например, когда вы оплачиваете покупки на кассе или ждете официанта с меню. В таких ситуациях требуется общение с сотрудником, а если вы заняты своим телефоном, то заставляете его ждать;

8. Не используйте громкую связь при разговоре в общественном месте. Не всем окружающим людям хочется слышать подробности вашего разговора с мамой или молодым человеком. Таким образом, вы нарушаете покой и личное пространство других людей. Также не стоит слушать музыку, подкасты или смотреть фильмы без наушников;

9. Люди старшего поколения не считают телефонный звонок чем-то, что может побеспокоить другого человека, поэтому не стоит обижаться на них, когда они звонят вам во время важного мероприятия. В обратной ситуации вы тоже можете звонить родственникам без предварительного уведомления;

10. Если вам нужно выразить соболезнования и поддержать человека, лучше позвонить (даже если это дальний знакомый). В такой ситуации сообщение может выглядеть сухим и безразличным, а звонок на несколько минут поможет передать искренность ваших пожеланий.

231551
77
83