С 11.00 до 14.00 по московскому времени на сайте Альфа-Банка www.alfabank.ru пройдет онлайн-конференция "Информационная открытость как лучший способ продвижения бренда. Опыт взаимодействия Альфа-Банка с социальными сетями". На вопросы в режиме онлайн ответит директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат.
В новых условиях мировой нестабильности для любого банка как финансового института крайне важна деловая репутация. Поддерживая репутацию надежного, стабильного и клиентоориентированного банка, Альфа-Банк следует политике информационной открытости. Вместе с тем управление репутацией – это сложный комплексный процесс, одной из составляющей которого является постоянный диалог с пользователями продуктов и услуг.
Альфа-Банк всегда старается поддерживать связь с клиентами и лидерами мнений и использовать для этого все возможные способы и каналы коммуникаций: собственный сайт, "горячую линию", электронную почту, личное общение с клиентами в отделениях, средства массовой информации и социальные сети. Альфа-Банк стал одним из первых банков, который начал работать в социальных медиа. В начале 2011 года Альфа-Банк открыл официальные представительства на основных интернет-площадках и сделал этот канал прямым способом коммуникации с целевой аудиторией. Подробнее о присутствии Альфа-Банка в социальных сетях на сайте: https://alfabank.ru/internet/socmedia/.
Попасть в раздел конференции можно по ссылке: https://alfabank.ru/press/conference/.