Многоликое конфетти: что скрывается за названием новогоднего аксессуара
17:00
Насыщенно провести предновогодние выходные предлагают жителям Хабаровского края
16:30
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
16:10
В Николаевский район Хабаровского края приехали три "земских" работника культуры
16:00
Умное кольцо Sber получило новые функции
15:45
Телемост объединил воспитанников детских домов Хабаровска и Луганска
15:30
Стрелковый тир в Хабаровске продолжают восстанавливать
15:00
Молодёжная команда "Амурские тигры" продолжает победную серию в МХЛ
14:30
Фантомные лаборатории для проверки "молочки" обнаружены в Хабаровском крае
14:00
Ещё одна ледовая переправа открыта в Хабаровском крае
13:30
Жители Хабаровска рассказали о целях на предстоящий год
13:05
Более 500 студентов Хабаровского края переняли опыт успешных предпринимателей
13:00
Глава Хабаровского района предложил открыть детский центр в Северной Осетии
13:00
Досрочная выплата детских пособий ожидает жителей Хабаровского края
12:30
Почти половина хабаровчан получали предложение вернуться на прежнюю работу
11:30

Альфа-Банк поделится секретами продвижения в социальных сетях

Онлайн-конференция директора по информационной политике и связям с общественностью банка Леонида Игната состоится во вторник, 15 ноября
14 ноября 2011, 20:25 Бизнес
Леонид Игнат Альфа-Банк
Леонид Игнат
Фото: Альфа-Банк
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Хабаровск, 14 ноября, AmurMedia. Онлайн-конференция директора по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонида Игната состоится завтра, 15 ноября 2011 года, сообщили РИА AmurMedia в пресс-службе банка.

С 11.00 до 14.00 по московскому времени на сайте Альфа-Банка  www.alfabank.ru пройдет онлайн-конференция "Информационная открытость как лучший способ продвижения бренда. Опыт взаимодействия Альфа-Банка с социальными сетями". На вопросы в режиме онлайн ответит  директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат.

В новых условиях мировой нестабильности для любого банка как финансового института крайне важна деловая репутация. Поддерживая репутацию надежного, стабильного и клиентоориентированного банка, Альфа-Банк следует политике информационной открытости. Вместе с тем управление репутацией – это сложный комплексный процесс, одной из составляющей которого является постоянный диалог с пользователями продуктов и услуг.

Альфа-Банк всегда старается поддерживать связь с клиентами и лидерами мнений и использовать для этого все возможные способы и каналы коммуникаций: собственный сайт, "горячую линию", электронную почту, личное общение с клиентами в отделениях, средства массовой информации и социальные сети. Альфа-Банк стал одним из первых банков, который начал работать в социальных медиа. В начале 2011 года Альфа-Банк открыл официальные представительства на основных интернет-площадках и сделал этот канал прямым способом коммуникации с целевой аудиторией. Подробнее о присутствии Альфа-Банка в социальных сетях на сайте: https://alfabank.ru/internet/socmedia/.

Попасть в раздел конференции можно по ссылке: https://alfabank.ru/press/conference/.

16848
77
30