В рамках прошедшего в Хабаровске “Межрегионального строительного форума 2024” (18+) состоялась панельная сессия “Взаимодействие со средствами массовой информации — рекомендации, успешные кейсы”. В ней приняли участие представители региональных СМИ, слово дали и руководителю информационного агентства AmurMedia Андрею Швецову, который выступил с темой “Медиа с пользой для дела: роль СМИ в достижении целей компании”.
Многими компаниями, в том числе и строительными, потенциал медиа задействуется не на полную мощность. В основном их используют лишь для рекламы, иногда еще для того, чтобы рассказать общественности, как их “обижают” власти или конкуренты. Но СМИ могут приносить самую разную пользу: это и осведомленность о компании, улучшение имиджа и репутации, продвижение мероприятий компании, привлечение партнеров и новых сотрудников, помощь в установлении контактов с властями и другое.
— Через СМИ можно решить комплекс вопросов. Повысить осведомленность о компании и ее продуктах, завоевать доверие аудитории. У нашего информагентства есть, например, проект “Мужик в городе”, здесь третье лицо рассказывает о компании, это тоже и репутация, и имидж, и этому верят гораздо больше, — объяснил Андрей Швецов. — Через СМИ идет продвижение событий компании, расширение круга взаимодействия, а это особенно полезно для бизнеса. Мы используем свой проект “Человек труда” и рассказываем об условиях труда в компании глазами тех людей, которые там работают, таким образом привлекая внимание потенциальных соискателей.
Яркий пример — авторский проект руководителя ИА AmurMedia. Видеоинтервью привлекают дополнительное внимание деловых партнеров, причем из разных регионов страны. Деловой клуб AmurMedia это также про коммуникацию, про взаимодействие разных сфер в форматах бизнес-бизнес, бизнес-власть, бизнес-общество. Отдельное поприще для СМИ это кризисное управление: помощь бизнесу в сложных ситуациях.
— Как правильно взаимодействовать со СМИ? Использовать коммерческую основу: рекламу и информационные материалы, — уверен спикер. — И некоммерческую — когда есть взаимный интерес в работе над какой-либо актуальной темой. И когда проявляем инициативу, это хорошая возможность бесплатно попасть на ленту нашего агентства. Есть другой способ — в тех организациях, где активны пресс-службы, пресс-секретари, маркетологи, которые выстраивают добрые, хорошие взаимоотношения со СМИ, периодически предлагают свои интересные материалы, такие материалы тоже попадают на ленту агентства и наших соцсетей.
Андрей Швецов отметил, что сейчас СМИ, в том числе и AmurMedia, обладают широким инструментарием, чтобы разогнать в интернете любую информацию и сделать нужные охваты.
В прямом эфире с застройщиками, агентами по недвижимости и предпринимателями обсудим будущее отрасли [ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ]
Межрегиональный строительный форум — одно из важнейших событий для отрасли Дальнего Востока, и в Хабаровске он проходит впервые. Ежегодно его площадка предоставляет дополнительные возможности для обмена опытом, презентации новых технологий и обсуждения актуальных проблем и перспектив развития сферы строительства.
В этом году форум собрал более 300 участников — представителей различных уровней власти, бизнеса, СМИ, социальных проектов и экспертного сообщества. В форуме, например, приняли участие заместитель председателя Правительства Хабаровского края Керим Сунгуров, управляющий директор по Дальнему Востоку, АО "ДОМ.РФ" Александр Левинталь, депутат Государственной думы Павел Симигин, исполнительный директор "Ассоциация промышленно-строительного кластера Хабаровского края" Дмитрий Палажченко.