Итоги дня: ледовые переправы, досрочная выплата пособий, стрелковый тир
21:00
Гороскоп на 25 декабря: недопонимание с близкими у Рыб и конфликты с коллегами у Тельцов
20:00
Сергей Кравчук: Самоотверженность, мужество и преданность долгу вызывают глубочайшее уважение к участникам СВО
19:00
Свыше 700 жителей края прошли обучение по нацпроекту "Кадры" в 2025 году
18:30
30 лучших студентов получат губернаторскую стипендию в Хабаровском крае
18:00
В Хабаровском крае прошли соревнования памяти заслуженного спасателя РФ Александра Безотецкого
17:30
Многоликое конфетти: что скрывается за названием новогоднего аксессуара
17:00
Насыщенно провести предновогодние выходные предлагают жителям Хабаровского края
16:30
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
16:10
В Николаевский район Хабаровского края приехали три "земских" работника культуры
16:00
Умное кольцо Sber получило новые функции
15:45
Телемост объединил воспитанников детских домов Хабаровска и Луганска
15:30
Стрелковый тир в Хабаровске продолжают восстанавливать
15:00
Молодёжная команда "Амурские тигры" продолжает победную серию в МХЛ
14:30
Фантомные лаборатории для проверки "молочки" обнаружены в Хабаровском крае
14:00

В Хабаровском крае открыли движение по новому пути на БАМе

Перегон 323 км – Людю стал двухпутным
Тематическое фото ИА  AmurMedia
Тематическое фото
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Движение поездов по новому второму пути на перегоне 323 км — Людю на линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино в Хабаровском крае открыто после переключения на новую цифровую систему регулирования движения. Строительство велось в рамках реализации программы по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении дальневосточных портов, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО "Российские железные дороги".

Карта

Карта. Фото: Фото: Пресс-служба ДВЖД

Работы осложнялись непростым рельефом местности и нестабильными почвами: перегон огибает подножие восточного склона хребта Сихотэ-Алиня и проходит по берегу реки Тумнин. Поэтому при модернизации участка переработано более 1 млн куб. м грунта, реконструировано 10 водопропускных труб. Уложено 7,4 км пути и более 100 км различных кабельных коммуникаций.

Для обеспечения безопасности движения поездов вдоль горного хребта установлено 4,7 км снегоудерживающего ограждения, построены камнеулавливающие стенки и площадки.

Строительство вторых путей и комплексное развитие линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино позволит увеличить его провозную способность в два раза с 40 до 82 млн тонн до конца 2024 года.

121601
77
31