"Бамстроймеханизация" (ГК 1520, входит в Нацпроектстрой) построила более 9 км вторых путей на перегоне Удоми — Оунэ линии Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань. На модернизированном участке, проходящем через хребет Сихотэ-Алинь, открылось двухпутное движение поездов, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу ГК 1520.
Строители обновили на перегоне 15 водопропропускных труб, которые были смонтированы еще в 40-х годах. На пересечении с горными реками построили 2 моста. Конструкция новых сооружений учитывает особенности высокогорного рельефа, при котором небольшие ручьи после сильных дождей за считанные часы превращаются в полноводные реки.
Для насыпи под второй путь механизаторы переработали 340 тысяч кубометров грунта. На перегоне модернизировали устройства СЦБ, связи и энергоснабжения. Под новые высоковольтные линии установили 124 металлические опоры.
В Хабаровском крае расширили участок БАМа в районе хребта Сихотэ Алинь. Фото: Предоставлено пресс-службой ГК 1520
Работы шли при интенсивном движении поездов.
Всего на линии БАМа Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань "Бамстроймеханизация" строит более 360 км вторых путей. После ввода их в эксплуатацию пропускная способность линии, ведущей к тихоокеанским портам, увеличится почти в два раза, с 33 до 58 пар поездов в сутки.
Строительство вторых путей открывает плацдарм для электрификации линии Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань, предусмотренной программой развития Восточного полигона.