ИА AmurMedia в MAX: оперативные новости, фото и видео
10 июня, 14:32
В Магадане введен в эксплуатацию реабилитационный центр, построенный при участии ДОМ.РФ
11 августа, 22:45
Итоги дня: наводнение на Амуре, минус яблоко, приложение ценой в 4 млн
11 августа, 21:00
Карина Нигай, Дарья Погадаева, Лолита Лазаренко и другие блогеры выставят на продажу вещи из своего гардероба
11 августа, 20:40
Юрий Кульчин: Чтобы стать аванпостом России в мире, Дальнему Востоку мало просто заявить об этом
11 августа, 18:50
Почему некоторые модели держат цену годами: три признака ликвидного авто
11 августа, 18:30
Губернатор Валерий Лимаренко: "ОстроVа" дают молодежи реальные возможности для профессионального роста
11 августа, 17:30
Автобусные остановки в Комсомольске-на-Амуре продолжают делать удобными и комфортными
11 августа, 17:00
Глава Бурятии доложил Путину о проекте по добыче апатитов за 63 млрд рублей
11 августа, 16:25
В Хабаровском крае прокуратура защитила права родителей участника СВО
11 августа, 16:19
В Сбере зафиксировали рост числа застрахованных от укуса клеща в Хабаровском крае на 76%
11 августа, 16:01
Благодаря губернатору Хабаровского края больница в Эльбане стала удобнее для пациентов
11 августа, 16:00
В Хабаровском крае подростки на мотоцикле врезались в УАЗ
11 августа, 15:36
Амур против Хабаровского края: наводнения, которые переживал регион
11 августа, 15:25
Установил приложение на телефон и лишился 4 млн рублей житель Хабаровского края
11 августа, 15:11
Для трудоустройства ветеранов СВО создадут всероссийскую платформу
11 августа, 14:58

Ученые выяснили, сколько ложек сахара в чае не навредят здоровью

Безопасная доза сахара в чае и кофе составляет пять граммов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ученые из Лейденского университета в Нидерландах выяснили, какое количество сахара в чае и кофе безопасно для организма. По их данным, показатель составляет пять граммов. 

Авторы исследовали около трех тысяч человек, которые добавляли в чай и кофе разное количество сахара. Ученые досконально изучили здоровье испытуемых до начала эксперимента и после него. 

Выяснилось, что те, кто добавлял в чай или кофе сахар приближал коэффициент риска ранней смерти всего на одну единицу по сравнению с теми, кто пил несладкий напиток. 

В среднем испытуемые добавляли в напитки по одной ложке сахара, что составляет около пять граммов. Это количество признали безопасной дозой, пишет журнал PLOS One. 

229210
32
24