Алексей Белокопытов – о падении рубля и росте доллара
12:00
Гороскоп на 30 ноября: Близнецы расставляют приоритеты, Скорпионы излишне расточительны
11:30
Неделя с AmurMedia: министры уходят, киллер для отца, поезд Деда Мороза
11:00
Опер о 90-х: Таких времен, когда преступность подменяла госвласть, уже не будет
10:53
Вы жили в эпоху хрущевской оттепели, если вспомните 5/7 фактов о СССР - ТЕСТ
10:00
Авито Путешествия: На Дальнем Востоке объем сдаваемого жилья посуточно вырос почти вдвое
09:30
Елочки с крекером и сыром: простая и бюджетная закуска, которая удивит всех на Новый год
09:30
30 ноября в календаре: Всемирный день домашних животных и день ликвидатора
09:00
Итоги дня: приложение за два лимона, молочный комплекс, "Амурский Ван Гог" и прощай осень
29 ноября, 21:00
Самый правдивый гороскоп на 2025 год: прогноз для Весов
29 ноября, 19:30
В Хабаровске стартовал X краевой слет лидеров педагогического мастерства
29 ноября, 19:00
Пушистотерапия, зимний ужин и карамельная фабрика — афиша на 30 ноября и 1 декабря
29 ноября, 18:30
Агрессивный гражданин Узбекистана напал на сотрудницу полиции в Хабаровске
29 ноября, 18:25
Жителям Хабаровского края снова стал доступен безлимитный интернет
29 ноября, 18:02
С родителями героев встретились хабаровские школьники в преддверии Дня Героев Отечества
29 ноября, 18:00

Лучше быть китом в море, чем креветкой в океане - NIK PRANKS, он же Никита Денисенко

Популярный хабаровский пранкер дал интервью руководителю ИА AmurMedia Андрею Швецову
17 октября 2023, 10:30 Общество #АвторскийПроект
Хабаровский пранкер дал интервью информагентству ИА AmurMedia
Хабаровский пранкер дал интервью информагентству
Фото: ИА AmurMedia

Руководитель ИА AmurMedia Андрей Швецов встретился с Никитой Денисенко, блогером из Хабаровска, ведущим YouTube-канала (12+) NIK PRANKS (18+). Блогер известен короткими смешными и сатирическими пранк-видео.

Его хитом стал ролик, в котором пранкер с надетым париком ходит по центру города и нелепо поет популярную песню Anna Asti “По барам”. Видео набрало более четырех миллионов просмотров, на парня обратила внимание и сама певица — на последнем концерте в Хабаровске со сцены похвалила фаната за творчество.

В эксклюзивном интервью блогер рассказал о нелегком творческом пути, денежных вопросах и любви к Дальнему Востоку. Смотрите видео или читайте текстовую версию ниже.

О синяке, самураях и филармонии

А.Ш: Тема пранков довольно популярна в интернете. Видео шутников набирают миллионные просмотры. Так сложилось, что в России самые известные пранкеры снимают свои видео в западной части страны. Но и на Дальнем Востоке есть свои пранкеры. Знакомьтесь, NIK PRANKS, популярный в сетях хабаровский пранкер. Никита, здравствуй.

Н.Д.: Здравствуйте.

А.Ш.: Никита, сразу бросается в глаза синяк у тебя под глазом. Ты попал под горячий кулак?

Н.Д: Это издержки профессии. Я попал под меч. Как-то называется у японских самураев такая деревянная штука, на "б". Вот ей как раз-таки мне попали в глаз.

А.Ш.: Что за съемки?

Н.Д.: Мы снимали юмористический сюжет с моим другом. Мы устраивали битву на светофоре, он стоял с одной стороны, я с другой. Я был одет как хабаровский принц, а он как самурай. Мы друг на друга кричали. Потом у нас было маленькое эпичное сражение по центру дороги. И в момент, когда это сражение было, он попал мне в глаз случайно.

А.Ш.: Никита, а кто ты вообще по профессии? Учился где-нибудь?

Н.Д.:Я блогер. На блогера не учился. Нет.

А.Ш.: А вообще где-то учился? 

Н.Д.: Я закончил “железку”, ДВГУПС. По профессии я инженер-строитель. А если быть точнее, моя профессия звучит как “экспертиза управления недвижимостью”. Но я в этом ничего абсолютно не понимаю. 

А.Ш.: А как ты закончил?

Н.Д.: Чудом. Я не знаю. Был, как у всех, наверное, такой студенческий страх, как у приезжего студента. А сам я из Бикина. Страх заключался в том, что ты расстроишь родителей, что у тебя не будет высшего образования, не будет будущего. И все вот эти моменты, которые накручивали учителя со школы. 

А.Ш.: Помимо пранков, ты где-то работал или работаешь? 

Н.Д.: Я работал официально. Единственный раз это было в филармонии. Я работал в ансамбле “Дальний Восток” четыре года. Потом пришлось уйти. Там целая команда, около 50 человек, мне кажется. Есть вокальная группа, есть танцоры, и все они взаимодействуют друг с другом. Танцуют, поют, можно сказать я все делал. 

А.Ш.: Почему выбрал пранк как жанр? Как пришли мысли заняться именно этим направлением? 

Н.Д.: Однажды я подписался на одного блогера с Запада. Случайно подписался, не знаю, где я его увидел. Его зовут Антон Телеков. Изначально я пролистывал его видосы, где он в странных образах пранкует людей. Но в один день я залип на его видос, и мне настолько сильно это понравилось, я залез в его ленту, посмотрел все его видосы и влюбился просто в это. Вот резко прям какой-то щелчок, и я понимаю, что я хочу попробовать. У меня не было ни знаний, ни понимания, как это делать. Но вот за 4 года что-то получилось и продолжаю. 

Хабаровский пранкер дал интервью информагентству

Хабаровский пранкер дал интервью информагентству. Фото: ИА AmurMedia

Смех без причины — признак пранкера

А.Ш.: Как начался твой творческий путь? О чем был первый пранк? Чья была идея? 

Н.Д.: Творческий путь начался с создания социальных сетей. Вот я их создал, вот я, и что с этим делать я пока не знаю. Я точно понимал, что нужна камера, нужен актер, то есть я. И нужно, чтобы человек, который снимает тебя на эту камеру, был незаметен для людей, которые присутствуют в кадре. В таком жанре важна реакция людей, как они реагируют на ту или иную выходку пранкера или блогера. 

Первый сюжет был максимально простым, я просто садился на лавку и делал вид, что разговаривал по телефону, очень громко смеялся. Вокруг сидели люди, и они, конечно же, на меня обращали внимание и смотрели как на чокнутого немножечко. Вот мы это все подсняли, с этого видео все началось. Но помимо этой страницы у меня уже была страница, старая личная, я с нее перетянул там первых 100 человек на свой новый аккаунт. И так все закрутилось, завертелось, где-то брал идеи, где-то что-то сам придумывал. И я бы, наверное, не обобщал это в слово пранк. 

Я уже давно, наверное, не пранкер. У меня много различного социального контента, добрый контент, где я кому-то помогаю. Песни это не пранк, я просто ору песни, это просто странные песни, наверное. Ну и пранки — это как классика сюжета, они остались все равно, но... Я все время что-то меняю, что-то делаю.

А.Ш.: А как бы ты себя сам назвал?  

Н.Д: Да блогер, ну все так и говорят, блогер... массовик-затейник. Мне, наверное, проще в какой-то степени этим заниматься, потому что у меня 10 лет сцены, до ансамбля, о котором рассказывал, я при университете пел в ансамбле, тоже 5 лет, у меня опыт был. Праздники я веду 10 лет. И страха у меня такого, как бы, масштабного нет. Был зона комфорта, я ее просто расширил чуть-чуть. И все. Меня спрашивают — ты кем работаешь? Я говорю, блогером. Ну, это реально работа. 

А.Ш.: С чем необычным пришлось столкнуться во время первых видеосъемок?

Н.Д: Первое с чем я столкнулся это непонимание людей того, что я сделал. Раньше, когда я только начал, Instagram (12+, принадлежит организации Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ) работал так, что нужно было вкладывать денежку, чтобы показать себя, например, в каком-то городском паблике. И те, кому ты понравился, они на тебя подписываются. Вот так вот я и собирал аудиторию изначально. И когда я купил рекламу на первые свои видео, было очень много хейта. Город был не готов к этому и порядка 500 комментариев было, и 450, наверное, из них, что я дебил. Это вот первое с чем я столкнулся, жестким хейтом и мне было обидно и печально, что люди не понимают. 

И сложность, наверное, еще заключалась в том, что так как я один и первый начал, да и до сих пор я наверное один в городе, кто настолько сильно живет всеми этими видосиками, не было кого спросить, как себя продвинуть, как себя раскачивать, как делать так, чтобы твой блок рос, я вообще ничего не знал. Я не знал, как снимать пранки, какую камеру покупать. Я вот писал на Запад, в Москву, в Сочи. Мне отвечали, что-то подсказывали, я потихонечку докупал технику, подыскивал человека, обучал его, и вот экспериментальным путем сам вот это вот все нарисовал. 

А.Ш.: Ты сам осваивал этот путь? Шаг за шагом? 

Н.Д.: Полностью, да.

А.Ш.: Пранк — особый жанр. Какими качествами должен обладать человек, выбравший это направление? 

Н.Д.: Смелость, готовность выйти за рамки привычных вещей, готовность покинуть свою зону комфорта не просто на один шаг, а на километр. Ну вот так, наверное… да. Пытался что-нибудь еще придумать и не придумал. 

А.Ш.: Как ты считаешь, чем пранк так привлекает людей, зрителя?

Н.Д.: Это живые реакции людей. Это самое классное, что можно увидеть. Блогер, пранкер, я, например, что-то создаю, делаю какую-то выходку. И важно даже не сам факт этого, а важно, как люди отреагируют на это и посмотрят. Реакция может быть разная. Они могут смеяться над тобой, они могут в недоумении полном быть, могут быть с каменными лицами. Что угодно может быть, но важна именно реакция. Это как социальный эксперимент, пранк, что угодно. Это самое прикольное, я считаю. 

Именно по этой причине у нас с моим оператором постоянно идет битва. Я ему все время объясняю. Я ушел, а людей ты еще снимаешь секунд тридцать. Меня снимать не надо, нам нужны реакции людей. Потому что проблемы бывают постоянно. Либо выключит раньше времени, не подсняв реакцию, из-за чего все это собственно и делалось. Либо начнет меня снимать. Это уже технические моменты. А так вот я думаю, что именно реакция — это основа.

А.Ш.: Пранкер — это состояние души или профессия, и почему?

Н.Д.: Наверное, состояние души. Потому что изначально, когда начал, я ведь не думал, что это станет профессией. Я не думал, что это будет приносить мне какой-то доход. Я вообще не предполагал. Повторюсь, я же начинал и не знал, как это все делать. Поэтому, наверное, состояние души больше, потому что хотелось делать сюжет и снимать реакцию, показывать это людям, чтобы они это комментировали.

О деньгах, подписчиках и желаниях

А.Ш.: Во сколько обходится пранкеру один видеоматериал? И от чего это зависит? 

Н.Д.: По-разному. От тысячи до двадцати тысяч. Ну примерно так, грубо говоря. Где тысяча рублей это оплата работы оператора, на моих условиях. Это могут быть затраты на реквизит, например, 20 киндер-сюрпризов купил. Затраты на аренду костюмов, как в последнем видео мы снимали. 6 тысяч, мы арендовали два костюма — принца и самурая. То есть на все это, конечно, нужно тратить деньги, но это не проблема, потому что чем больше ты вкладываешь, тем больше получаешь. 

А.Ш.: Достаточно ли одного желания, чтобы стать популярным пранкером? Что должен уметь пранкер, помимо творческих талантов и актерского мастерства?

Н.Д.: Желание добиться желаемого, наверное. Я сам не знаю, почему у меня это получилось и почему я не бросил. На одном желании просто не уедешь далеко. Я два года только понимал вообще, как все это работает, просто вникал два года. Путь у меня длинный, но, допустим, у ребят с Хабаровска он сейчас намного проще. Они, например, могли бы меня спросить. Кто-то даже пишет, спрашивает советы.

Но желания недостаточно, потому что надо снимать, надо пробовать, надо ошибаться, надо опозориться один раз хорошенечко. Много всего нужно пройти и нужно объяснить это своим родителям и друзьям, которые этого не понимают, возможно, некоторые. Это я из своей жизни уже перечисляю, чего только не было. 

Еще поделюсь, у меня был огромный страх, так как я ведущий праздников. У меня был максимальный страх, заключался в том, что как же мои коллеги, ведущие, обо мне подумают и мои клиенты, у которых я буду вести праздник. Я же играю шизанутого какого-то, чокнутого человека. Я очень боялся, что у меня не будет работы, я останусь без дохода. Потом просто это все перевернулось и меня стали звать такие же сумасшедшие ребята на свои праздники. Я нашел просто своего клиента. Поэтому обычные мероприятия не люблю теперь вести. Примерно так. 

А.Ш.: Как тебе удалось отстраниться от этого состояния и отношения людей, непонимания в начале? 

Н.Д.: Я это прожил и пошел дальше. Если честно не помню, 4 года прошло, я просто помню, что мне было душевно тяжеловато, что меня.. Оно вот все пошло, пошло, я к первой тысяче подписчиков пришел. Еще не понимал, там, к 3 тысячам, к 5 тысячам, и у меня появились уже какие-то темы интересные, или меня кто-то просит отрекламировать что-то, или мне кто-то бесплатно пиццу привез, чтобы я это отснял на видео, просто так. Мне это все очень понравилось, и все, мне уже потом стало все равно. На данный момент мне уже все равно на негативный комментарий. 

Творческая кухня: команда, камера, идея

А.Ш.: Если вернуться к технической части вопроса, нужно ли начинающему пранкеру уметь монтировать? Обращаться с видеооборудованием? 

Н.Д.: Проще создать команду. Создать команду и не париться насчет всех моментов, а их очень много. Я уже за 4 года привык все делать сам. Где-то даже сам себя снимаю. Я и снимаю, и монтирую, продвигаю. Не могу пока никому это отдать, потому что я не знаю, кто это сделает нормально, как мне нужно. Пока не доверяю, но вот сам привык делать. 

А.Ш.: Я так понимаю, у тебя есть команда. Кто эти люди и сколько их? 

Н.Д.: Я один, и у меня есть два друга. Я их привлекаю, как операторов. Ну и за их время немножечко поддерживаю монетой. Вот тысяча рублей, как я сказал, где-то больше, по-всякому. Едим вместе, катаемся вместе, веселимся, время вместе проводим. Я это даже не называю работой, я считаю, что это дружеская встреча, они мне помогают. В тот же момент они просто так не теряют время свое. Мы гуляем, снимаем вместе, смеемся, поднимаем настроение. В команде никого больше нет. Я думаю об этом очень долго, надо-надо-надо расширяться. Надо офис, надо монтажеров, надо тех, тех. Но я до этого просто еще не дошел.

А.Ш.: Как появляются образы, сюжеты, сценарии для твоих видео?

Н.Д.: В основном я, наверное, цепляюсь за какие-то идеи, листая ленту в соцсетях, в ютубе, в тиктоке. Я что-то хватаю от других людей, чуть-чуть это переделываю и делаю по-своему. Где-то я что-то свое придумал, просто меня осенило, я это придумал и сделал. Но чаще, конечно, блогеры заимствуют идеи друг у друга. Поэтому есть категория хейтеров, таких, которые тебя не любят за то, что ты сделал, как у кого-то, даже если это было совсем иначе. Очень сильно на это влияет встреча с другими блогерами, встреча с творческими людьми. 

Объясню на примере. Я в Москву слетал, я вот битву на светофоре, про которую рассказывал, увидел воочию, как она там делается, как там работает команда, как там все-все-все происходит. Я приехал сюда, совсем другой уже. Четыре года я был один, вот, прикинь, здесь один. Туда слетал, увидел толпу людей, все, я заряженный приехал сюда. Я уже думаю о команде, и о контенте другом. Но в то же время я сделал эту битву. И там, в Москве, на меня обиделись они за то, что я своровал у них идею. Ну, какие-то такие моменты. Я не совсем понял, что произошло. Ну, как есть, так есть. 

О логове блогеров и человеке Жоре

А.Ш.: А ты ездил туда общаться с коллегами? 

Н.Д.: Я решил туда поехать, чтобы оказаться в логове блогеров. Потому что они все там. Они все. Все придурки, все нестандартные, все творческие ребята, они все там. И я просто никогда в жизни не видел 20 человек одновременно таких же, как я. И они все друг друга снимают, все там что-то общаются, что-то решают. Я себя чувствовал там странно, по двум причинам.

Первое, наверное, что я в какой-то степени в Хабаровске привык быть в центре внимания, что я один такой здесь, а там я никому не нужен, я обычный парень там, такой же как они. Я чуть-чуть взгрустнул из-за этого, потому что думал, вот, сейчас все начнут мне помогать, тут мои идеи реализовывать. Да никому дела до меня нет, все думают о своем контенте, о своем продвижении. Вот, но там я побывал именно чтобы вдохновение черпануть немножечко, я его получил. Я думал, что лечу туда поснимать там контент. Ничего нормального я там не снял. А по факту оказалось, мне нужно было вдохновение. Я вот просто слетал за вдохновением. Вот я думаю, что как-то так. 

А.Ш.: Жанр пранк довольно распространен в интернете. В чем твоя фишка и как бы ты себя выделил среди других пранкеров? 

Н.Д.: Еще раз повторюсь, пранкер, вообще думаю, что ко мне это слово уже не подходит. Ну, а как жанр, да, он популярный, все равно, еще не знаю сколько, его будут смотреть, это будет нравится людям. Есть вот пранкеры, которые конкретно снимают пранки. То есть, на скрытую видеокамеру и делают какую-то разную дичь, да, прям постоянно разыгрывают людей, их вовлекают. Есть злые пранки, есть добрые, есть все подряд. 

Почему я говорю про себя, что не пранкер? Потому что у меня пранков, наверное, 30% из всего материала, который я снимаю осталось. У меня очень много песен, так как я имею опыт сцены. У меня много социальных видео, где помогаю кому-то что-то. Мне нравится, что я такой разноплановый весь. В этом, конечно, есть минус маленький, потому что люди, зрители, они любят смотреть определенный сценарий определенного человека, все одно и то же, скажем так. Может я не прав, конечно, но мне так чувствуется. А я люблю все снимать, я не знаю, что я сниму завтра, что это будет, правда, поэтому… пранкер и еще кто-то, наверное так.

А.Ш.: Какое видео ты считаешь самым лучшим из своего набора?

Н.Д.: Наверное, это песня Anna Asti, я пел “По барам”. А, нет, нет, нет, подождите. Почему сказал Анна Асти? Потому что это видео у меня самое мощное на Ютубе. Около 5 миллионов просмотров. Это, по-моему, первое видео, которое взлетело. Ну и вот персонаж у меня еще есть Джонатан, который катит к девчонкам. Я снимал подкат к одной девушке около университета. Так получилось, что это видео получилось таким классным и хорошим, что оно взлетело везде. Обычно какое-то видео в одной сети может вырваться, а здесь оно везде как-то так получилось. Вот, наверное, два вот этих видео. 

А.Ш.: А чем оно так привлекательно, это видео? Ты вот как профессионал, что можешь сказать? Почему оно зашло? И ты подкатываешь к разным девушкам в этом образе?

Н.Д.: Наверное, потому что и я заплыв свой к ней начал очень технично и интересно. И она, не понимая то, что съемка, она просто сама веселая девушка, и она не подыграла, а реакция у нее просто была милая. Она смеялась и общалась со мной, как бы весело, вот диалог просто сам вот так сложился. Интересно и весело. И, наверное, поэтому. 

Пранк "богатый уверенный парень знакомится с девушками"

Пранк "богатый уверенный парень знакомится с девушками". Фото: Скриншот из канала nikpranks7033

А.Ш.: Попадал ли ты в переплеты во время съемок видео? И какие запомнились тебе больше всего? 

Н.Д.: Самый главный переплет в съемках, он был в нашем торговом центре, это было ровно три года назад в сентябре. Но мы тогда еще были молодые, очень злые даже в какой-то степени. Была ситуация с охранниками этого торгового центра. Как обычно, это у всех проблема. У всех блогеров эта проблема. Их просят разрешение на съемку в торговом центре, особенно когда видят камеру. И у нас такая же была ситуация. Я включил тут крутого, что какое разрешение, отдыхайте. И вот все, слово за слово получилось, что нас с оператором отлупили там охранники, прямо в торговом центре. 

Мне вскипятили телефон в чайнике. Я тебя помню. Ты самый ненавистный человек в Хабаровске для меня — Жора. Брату челюсть сломали. Проблема в том, что мы не смогли ничего доказать. Ну, не через полицию, никак вот все там… полгода это продолжалось. Но потом я спустя года сам в себе это проанализировал, то что и я сам спровоцировал, сам тоже был не очень конструктивным, поэтому хороший опыт. Потому что после той ситуации не было ничего больше. Чтобы прям с физическим каким-то контактом. Были легкие конфликты, но больше ничего. Поэтому, наверное, в какой-то степени я этой ситуации благодарен.

 А.Ш.: Каким образом зарабатывают блогеры в условиях отключенной монетизации видео на разных платформах? 

Н.Д.: Я начну с того, что каждый блогер выбирает для себя самую приоритетную социальную сеть. В каждой социальной сети способ заработка может очень сильно отличаться, как у другой, например. Я вот выбрал для себя именно Instagram (12+, принадлежит организации Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ), и мой доход, он получается из того, что я рассказываю людям, рекламирую какие-то бизнесы, пиццу, шашлыки, не знаю, что угодно, носки. Все подряд. Но уже избирательно отношусь. Раньше все подряд брал. 

Из-за того, что я популярный, у меня есть просмотры, есть люди. В Хабаровске меня много кто знает. Мне клиенты за это платят деньги, я их рекламирую, вот и все. Поэтому слово монетизация к инстаграму не очень подходит и… я вообще не имею отношения к монетизации никакого. Я не представляю, что это такое, когда тебе платят социальные сети или площадка какая-то. Это вот лучше ютуберов спросить, как они себя чувствуют сейчас после отключенной монетизации. Потому что я этого даже не почувствовал и не понял. Я только всегда, как с клиентом, всегда встреча, обсуждения сценария, съемка, продвижение. Вот так. 

Нескучная пицца — кайф для заказчика

А.Ш.: У тебя в профиле необычная реклама, она больше нестандартного характера, как ищешь идеи для такой рекламы?

Н.Д.: Ищу в голове, бывает быстро, бывает долго. 90% что я придумаю это сразу. Если мне человек написал в директ, какой бы у него ни была деятельность, вот оно само на подкорке где-то там у меня располагается. Я сразу накидываю ему, что я могу сделать и все. А бывают очень сложные проекты. Самое сложное, наверное, в моей жизни было это продвинуть школу детского интеллекта. Школу для детей, в общем, там что-то с интеллектом связано. Я вообще ломал голову два месяца. Я просто, какой тут пранк, какой тут юмор, как тут все это. В общем, я снял, это была самая худшая моя реклама. Я так и сказал заказчику, прости, но я ничего не смог больше. 

А так, я просто понимаю и сравниваю, как некоторые хабаровские делают рекламу, допустим. Давайте пиццу возьмем. Ему привезли пиццу, и вот он с этой пиццей сфотографировался и написал к этому текстовый пост. Мне кажется, эта реклама скучная. И я же связан с людьми, да, с реакциями, людей, значит, я пойду кормить этой пиццей людей. Или разыгрывать эту пиццу буду, или сам ее готовить буду. Что-то, чтобы вывернуть наизнанку привычную рекламу. Но я очень стараюсь это делать, потому что мне важно, чтобы моим заказчикам это понравилось, чтобы они кайфанули вместе со мной. Чтобы это принесло какой-то эффект для заказчика, чтобы заказали потом у него эту пиццу, допустим.

А.Ш.: И заказчики кайфуют, они говорят тебе об этом? 

Н.Д.: Ну да, мы же в коннекте, я спрашиваю всегда. Всегда положительные отзывы. Ну если они мне не врут, конечно. Одна заказчица у меня была, которая обосрала полностью мою рекламную компанию, потому что цель у нее состояла в том, чтобы ее товары купили на 100 тысяч сразу в первые два дня моей рекламы. Она была в этом абсолютно уверена, что так выйдет. Я перед съемками всем своим заказчикам рассказываю честно. Вот честно прям говорю. Объясняю: я не знаю, как сработает. Может быть очень плохо. Может не быть эффекта, которого вы ждете. Подумайте, может быть, вам стоит реализовать эти деньги иначе. Я всем так говорю. Это очень важно. Кто-то рискует, кто-то отказывается, например.

Этот заказчик решил рискнуть. Не получил того, что сам себе в голове нарисовал, и начал мне потом еще писать, что это самая худшая коллаборация за всю историю ее бизнеса. Она мне так написала, а я не совсем понял, для чего. Если первое сообщение было: Никита, очень хотим с вами посотрудничать безумно. А последнее сообщение: это худшая коллаборация. Для чего, я не понял. 

А.Ш.: Знакомая ситуация. Сколько стоит реклама у пранкера и от чего она зависит? 

Н.Д.: От 10 тысяч, пусть будет от 10 и до бесконечности. Зависит от того, что это будет за реклама. Либо просто stories, например. Или это большой проект, еще помимо stories, reels какой-то сюжет. То есть там несколько дней работы может быть. Может быть я сниму это быстро, за полчаса, может я потрачу на это 2-3 дня своей работы. Либо я еще могу выступать как СММ специалист, то есть помогать продвинуть это видео еще дальше своего аккаунта. Может быть я еще договорюсь, чтобы я поработал в чужом аккаунте, в инстаграме, сделав совсем другие вещи, не связанные с моим инстаграмом, с моей рекламой. Там столько различных путей может быть, что не могу назвать определенные цифры. От 10 тысяч это самый минимум, самое легкое, если я просто приезжаю, быстренько снял и уехал. 

Встреча со звездой и самая большая ошибка в жизни

А.Ш.: Ты уже упомянул известную и популярную певицу Анну Асти. На свои песни в твоем блоге, в твоем исполнении, она обратила внимание и на своем концерте в Хабаровске она говорила о тебе, а потом вы общались в холле концертной площадки. Ты продолжаешь поддерживать с ней отношения? И как ты считаешь, почему она обратила внимание на твои пранки? 

Н.Д.: Это очень забавно звучит. Мы с ней не общаемся. У меня нет ее контактов. Я объясню просто. Она очень популярна, не знаю, в тысячу раз популярнее, чем я. Если я знаю одну тысячную этой популярности, то я представляю, какой у нее там кошмар просто может быть. В общении она не вывезет этого всего. Поэтому общался я не с ней, а с ее менеджерами, ее пиар-директорами. У меня получилось так, что я выполнил вообще все, что может сделать преданный фанат.

Первое, я снял 10 видео с ее песнями популярными, в разных образах, в париках, в каске строительной, по-всякому было. Второе, эти видосы собрали миллионные просмотры. Далее, я писал за полгода до ее концерта, в Москву несколько раз. Сначала меня игнорили. Я еще написал, еще написал, еще написал. Потом я сделал видео с признанием в любви к ее творчеству. Пятиминутное видео с ее приездом отправил. Тоже не ответили. Потом... Короче, я подкатывал к ней творчески. Потом получилось, что они уже, когда были в городе, ответил мне менеджер, сказал, что мы встретимся, да.

Ей все это показали, материалов там много было для нее. Ну, я там просто ходил, Камазы с ее плакатом протирал, баннеры с ее концертов. Говорил, что очень ждем, цветы ей купил, футболку ее купил, все, все купил. Но я не ожидал, что она со сцены будет говорить про меня. Я знал, что мы встретимся после концерта, точно. Но то, что она будет. прямо со сцены говорить я не знал. Поэтому я растерялся, надо было подняться на сцену. Если бы я поднялся на сцену, я бы, наверное, и с ней спел. Тогда, наверное, бы получилось. Но я замельтешил. И в итоге побежал напрямую, просто дал цветы и все. Но все равно классно было. Это очень здорово. 

А.Ш.: Можно ли это называть, такой, важной ошибкой в твоей жизни? 

Н.Д.: Да, это важная ошибка. Меня бы никто не остановил просто, мне бы не запретили это сделать. 

А.Ш: Многие считают, что только потому что она увидела где-то в интернете видео, где ты поешь ее песни, вот она и обратилась к тебе со сцены. Оказывается, это такая серьезная работа с твоей стороны. 

Н.Д.: Это правда, я реально старался, я реально доказал, что я фанат. Если бы я просто так начал писать, то наверное это было бы странно. А я реально люблю ее песни, мне очень нравятся. Я очень счастлив, конечно, что она так сделала и поддержала меня. Это здорово, потому что это был хайп своеобразный для меня в городе. И…  спасибо ей за это. Мы не общаемся, конечно. У меня есть контакт только её турменеджера. Ну всё, я даже... Зачем? О чём общаться? У неё нет времени. 

Доброта против хейтеров

А.Ш.: В твоих видео достаточное количество социальных экспериментов. Для тебя они это больше дань моде или что-то другое? 

Н.Д.: Объясню. Когда я снимаю доброе социальное видео, допустим, где кому-то помогаю денежкой либо чем-нибудь, скорее всего, это связано с деньгами, здесь я преследую две цели. Это как раз вот, говоря о двух целях, на два лагеря разбивается аудитория, на первый и на второй. 

Итак, первое — это помощь человеку. Когда я кому-то помогаю мне почему-то в сердце вот становится так приятно и хорошо что я это сделал, я иду окрыленный прям, что у меня есть возможность этой несчастной тысячей рублей кому-то сделать день. 

Доброе дело — раздача продуктов

Доброе дело — раздача продуктов. Фото: Скриншот из канала nikpranks7033

Второе — это хайп. Это классно, такие видео с большей вероятностью могут посмотреть и они могут взлететь. У меня одно видео в инстаграме, самое первое по-моему, взлетело на 3 миллиона 200. Я вообще не ожидал, просто ко мне подошел мужчина глухонемой с запиской, что ему нужна помощь. Я пошел, купил ему продукты, снял это на видео, и это понравилось людям. Но есть зрители, которые хейтят меня за то, что думают, что я это делаю только из-за хайпа. Многие не понимают, что это не только из-за этого делается. Чтобы показать людям, что так нужно делать. Это ведь не сложно.

Последнее мое социальное видео было с Москвы, когда я летал в путешествие творческое. Я просил людей оплатить мне метро. Типо, у меня нет денег. Почти все мне отказывали, проходя мимо. А я, в свою очередь, оплачивал метро людям. Я совместил таким образом видео: мне отказывают, а я другому человеку оплачиваю, мне отказывают, я оплачиваю. Это делается, чтобы затронуть струны души людей. Здесь ведь все вокруг собрались. И хейтеры, которые думают, что это для хайпа. И люди, которые учатся чему-то новому и стараются повторить это. И люди, которые просто поддерживают. Все, все, все. Поэтому классный контент. Он самый, самый выигрываемый. 

А.Ш.: В твоих видео участвовал твой отец, твоя бабушка. Это была твоя инициатива или инициатива твоих родственников? И чем они занимаются в обычной жизни?

Н.Д.: Это моя инициатива, конечно, просто хочется всегда что-то новенькое людям дать. В один день у меня пришла мысль в голову, я предложил папе снять клип. Клипом это сложно назвать, это просто чушь какая-то. Творческий беспредел, назовем так. Просто быстро написал текст, быстро записал в телефон, быстро нашли корову какую-то, машину там, оделись странно, что-то сняли. Вот, три раза так мы с папой поработали. Потом я подумал, что ну хватит с папой уже, все, хорош. С бабушкой мы начали. Ну бабушке тяжеловато, она уже старенькая. Вот две серии мы с ней сняли, хотел третью на море, ну вот плохо чувствовала она себя, поэтому ладно. Ну уже все, это уже было сделано, поэтому повторять это смысла не вижу. Но папа так кайфовал от этого очень сильно, потому что он сам творческий. Бабушка просто меня поддерживает. Вот видно, что ей это не очень все надо. 

Они работают в городе Бикин, в детском доме-интернате, вместе в одном. Тема семьи просто, она тоже такая особенная, потому что как только я начинал свой блог, ну честно скажу, меня только папа поддерживал в начале блога. Мама вообще считала, что это чушь, полная глупость, бабушка тоже не понимала. И потом, спустя время только, вот сейчас, в настоящий момент, они все понимают, насколько это круто, что я этим занимаюсь, а не работаю на обычной работе. 

Просто когда эти клипы были, это еще было, скажем так, на старте, когда только начинали все эти клипы. Все смотрят — что за хрень вообще тут? У моих родственников ведь есть свои друзья и родственники. А тут, скорее всего, будет больше непонимание. Особенно людей из города Бикин, где 10 тысяч человек живет и все с деревенским мышлением, а тут отец, сын, бабушка свистят. Какую-то чушь делают. Что к чему? Лучше пусть пойдут, поработают на работе. “Просто иди и поработай, займись полезным делом”, — так мне часто говорят.

В Москве хорошо, но дома лучше, а за деньги — сразу "да"

А.Ш.: Многие из подписчиков, увидев твои последние видео из Москвы, посчитали, что ты пробиваешь себе дорогу на запад страны и собираешься переезжать с Дальнего Востока. Собираешься ли ты переезжать и почему? 

Н.Д.: Как раз-таки, когда я летал в Москву, хотел ответить себе на этот вопрос. Я ехал контент поснимать, вдохновиться и понять, хочу ли я отсюда переехать. И ответ такой, что я не хочу. 

А.Ш.: Почему?

Н.Д.: Наверное, все по тем же причинам, о которых мы говорили ранее. Во-первых, огромная конкуренция. Во-вторых, здесь уже какое-то есть имя за 4 года. В-третьих, лучше быть китом в море, чем креветкой в океане. Не понравилось. Не мое. Когда-нибудь потом, может быть, я еще съезжу попробовать. Я Дальний Восток полюбил еще больше. Ставьте лайк, кто любит Дальний Восток вместе со мной. Всё, мне здесь хорошо. Во Владивосток я бы вот еще попробовал прорваться. Ну и то, только чтобы расширить чуть-чуть себя, аудиторию Дальнего Востока. Пока вот не хочу. Вот и всё. Отбило прям всё желание. 

Когда я туда ещё не слетал, очень хотел посмотреть все, Москва, там все блогеры, там вся движуха. На второй день уже в Москве я понял, что не хочу. Последние два дня я очень-очень страдал, я хотел быстрее домой. Мне прям быстрее-быстрее домой. 

А.Ш.: Что в своих видео ты не сделаешь ни за какие деньги?

Н.Д.: Сложный такой вопрос, если честно. Ну, наверное, есть такой контент… трэш-контент, назовем так. Трэш-пранки — это где блогер в своих видеосюжетах задевает как-то личность Или унижает человека в какой-то степени, которого разыгрывает. Все это под розыгрыш подводит или пугает очень сильно его. Не знаю, с бензопилой какой-нибудь. Ну, много всяких вариантов приходит. 

Я обобщу просто в одно простое такое слово — добро. Я хочу, чтобы контент был добрый, где человек просто был участником, чтобы он не был жертвой в этом видео, что он попался и все, его тут блогер промыл жестко. А он просто участник этого видео, чтобы никак его не задеть, чтобы людского, наверное, ничего не задевалось. Сложно представить. Больших денег никто не предлагал еще за какое-то определенное видео. 

Пранк "волшебник в городе"

Пранк "волшебник в городе". Фото: Скриншот из канала nikpranks7033

Хотя вот вспомнил. Однажды мне поступило такое предложение от конкурента. Конкурента в каком-то бизнесе, чтобы я его конкурента приехал и обосрал. И он готов был заплатить. Но я ему просто объяснил, говорю, ну как ты это вообще представляешь, что это такое, ну как-то это, не очень правильно. А так, ну, как говорит Инстасамка: за деньги — да. Это такая творческая блогерская мудрость, назовем так, потому что если поначалу ты берешь все без разбора, чувствуя, что есть возможность потянуть за денежные ниточки, то потом ты растешь и твой блог становится бизнесом для тебя уже в какой-то степени. Не просто творчество, ты уже не просто так туда заливаешь все подряд, отмечаешь всех подряд, ты уже думаешь, продумываешь, анализируешь. Поэтому, чем дольше я веду свой блог, тем больше я расту и отказываюсь от большего количества предложений. 

А.Ш.: В завершение нашего разговора, чтобы ты мог сказать нашим зрителям и своим подписчикам? 

Н.Д.: У нас на Дальнем Востоке шикарная возможность развиваться в социальных сетях. У нас люди просто головой еще пока это не понимают. У нас просто не вспаханное поле здесь. Создавайте контент, пробуйте себя в социальных сетях, потому что за этим будущее однозначно. 

Любая работа, которой вы занимаетесь, ее можно связать с социальными сетями, а потом уйти с вашей работы и заниматься социальными сетями. Это медийность — раз. Это деньги — два. Это что-то новое здесь на Дальнем Востоке — три. И еще раз повторюсь, это будущее — четыре. Это классно и я вам такое бы наверное пожелал, так как я сам уже просто полностью головой там, я только об этом могу говорить. Ну и ставьте лайки, пишите комментарии, как вам интервью, спасибо за приглашение!

231440
77
31