В Хабаровске для раненых бойцов в военном госпитале прошел рождественский концерт
17:30
Для детей участников СВО в Хабаровском крае организовали загородный отдых с конным шоу
17:00
Полицейские Хабаровского края присоединились к Всероссийскому проекту "Объясняем, играя"
16:30
Декларационная кампания началась в Хабаровском крае
16:00
До 57 рублей увеличится стоимость проезда в некоторых маршрутах Хабаровска
15:30
Без пятен и царапин: как правильно мыть ламинат, чтобы он всегда был как новый
15:00
Фестиваль-ярмарку "АмурФест. Зима" в Хабаровске посетили 52 тысячи человек
14:30
Концертный ансамбль "Дальний Восток" впервые примет участие в программе "Мы – Россия"
14:00
Дмитрий Демешин представил и.о. министра образования Хабаровского края
13:43
Инвалиду в Хабаровском крае вернут украденные телефонными мошенниками деньги
13:38
Правила оформления налогового вычета изменятся
13:30
Опрос ВТБ: на что копят дальневосточные семьи
13:15
Ещё 9 земских учителей приедут работать в сельские школы Хабаровского края в этом году
13:00
Медицинский поезд "Святой Пантелеймон" отправился в очередной рейс по Хабаровскому краю
12:30
Здоровье в цифрах: как правильно считать калории и БЖУ
12:00

О том, как истории влюбляют людей в брэнды, на МедиаСаммите расскажет Екатерина Шурыгина

Директор маркетингового агентства "YESP" прочитает лекцию "Научитесь рассказывать истории. Или как влюблять людей в бренды"
30 мая 2022, 11:30 Бизнес
Екатерина Шурыгина из личного архива
Екатерина Шурыгина
Фото: из личного архива
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Дальневосточном МедиаСаммите-2022 (12+) в качестве эксперта примет участие директор маркетингового агентства "YESP" Екатерина Шурыгина. Спикер прочитает лекцию "Научитесь рассказывать истории. Или как влюблять людей в бренды ", сообщает ИА PrimaMedia.

Екатерина Шурыгина выступает в качестве спикера на МедиаСаммите уже третий раз.

— Сегодня это самое крупное бизнес-мероприятие года и города, которое неизменно привлекает профсообщество. Я не отношусь к таким мероприятиям как к образовательным, потому что даже самые прекрасные привозные спикеры вряд ли смогут за часовую лекцию открыть врата истины и знаний для каждого слушателя. Но, тем не менее, посещать их важно для вдохновения, для расширения кругозора и даже просто для того, чтобы сверить часы с коллегами по цеху, — считает Екатерина Шурыгина.

В этом году она выступит в блоке лекций "Маркетинг в новой реальности" с классной темой "Научитесь рассказывать истории. Или как влюблять людей в бренды".

— Сторителлинг сейчас — один из главных скиллов маркетолога. Как заинтересовать, вовлечь, взять за душу клиента? Тут всё как у людей. Любовь — это химия, и если она есть, тебе простят любые недостатки. Вот об этом и поговорим, — сказала Екатерина Шурыгина.

Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.

17492
77
30