Гороскоп на 14 апреля: у водолеев новые идеи, Овны могут получить важное известие
19:00
Итоги дня: Минтай, безопасность туристов, несанкционированные свалки
18:00
Закрываются последние ледовые переправы в Хабаровском крае
14:30
В этом году хабаровское МЧС обезопасило более 30 тысяч туристов
14:00
В Хабаровском крае завершилась минтаевая путина
12:30
Победителей и призеров регионального этапа Офицерской хоккейной лиги определили в Хабаровске
11:32
С несанкционированными свалками борются в Хабаровском крае
11:00
Жители Хабаровского края стали участниками Международной конкурс-премии
10:30
Вахта Победы: стремление к успешному севу и перспективы садоводства на Сахалине
10:00
13 апреля в календаре: дeнь вoйcк пpoтивoвoздушнoй oбopoны и вербное воскресенье
09:00
Итоги дня: День космонавтики, вербные букеты, новые беспилотники
12 апреля, 20:00
6 женщин, изменивших историю космонавтики
12 апреля, 18:55
В арсенале лесной охраны появились новые современные беспилотники
12 апреля, 15:00
В погоне за кэшбеком 39-летняя жительница Хабаровска лишилась 5 миллионов рублей
12 апреля, 14:30
Инспекторы ГИМС МЧС России проводят акцию "Безопасный лёд"
12 апреля, 14:00

Предприниматели Хабаровского края увеличивают продажи с помощью "умных" рассылок

Чаще всего digital-инструменты используют предприятия сферы услуг, ритейл и строительные компании
23 мая 2022, 19:45 Бизнес
Тематическое фото Сайт Pixabay.com
Тематическое фото
Фото: Сайт Pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания МТС сообщает о росте спроса на цифровые услуги среди предпринимателей Хабаровского края. За первый квартал 2022 года количество обращений за сервисами, используемыми для продвижения товаров и услуг, выросло на 28 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего digital-инструменты в Хабаровском крае использовали предприятия сферы услуг, ритейл и строительные компании, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе филиала ПАО "МТС" в Хабаровском крае.

С начала 2022 года информационные рассылки активно применяли мелкие и крупные торговые компании — их доля среди новых клиентов сервиса "МТС Маркетолог" составила более 30 процентов. Так, сеть дискаунтеров "Амбар" использует SMS-сообщения для оповещения об акциях и скидках тех клиентов, которые живут или работают рядом с торговыми точками.

"Как правило, мы используем таргет по геозоне — это позволяет отправлять сообщения только тем покупателям, которые регулярно бывают рядом с нашими магазинами. Своевременное информирование об акциях или поступлении товара через СМС увеличивает количество покупателей более чем в два раза. Правильно подготовленная рассылка позволяет повысить покупательский трафик даже во вторник, который традиционно считается не самым удачным днем для торговли", - поделился опытом заместитель директора по маркетингу сети дискаунтеров "Амбар" Вадим Исаев.

Кроме того, в топ направлений бизнеса, активно применяющих digital-инструменты для продвижения собственных товаров и услуг, вошли медицинские клиники, заведения общепита и крупные региональные застройщики.

"Digital-платформа "МТС-Маркетолог" работает на базе BigdataМТС и помогает точечно информировать клиентов о скидках, акциях и мероприятиях или других событиях, а также искать подходящих кандидатов на вакансии. Точный таргетинг позволяет сделать коммуникации с клиентами более эффективными и увеличивает отклик. Это лишь одна из множества возможностей больших данных, которые можно использовать как для развития бизнеса, так и для решения более глобальных задач, таких, например, как развитие городской инфраструктуры и благоустройство территорий", — отметила директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.

"МТС Маркетолог" — сервис для привлечения новых клиентов и увеличения количества повторных продаж. Он позволяет настраивать и запускать информационныекампании для продвижения товаров и услуг в формате рассылок, баннеров, сообщений в социальных сетях. Сервис работает на основе BigData МТС и позволяет найти людей с определенным поведением, интересами и геолокацией.Все перечисленные инструменты доступны пользователям сервиса по принципу "одного окна" —расчет и запуск информационных кампанийпроизводится через единый интерфейс "МТС Маркетолог". Сервис подходит для самостоятельного запуска digital-кампаний без привлечения профильного специалиста.

121601
77
30

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии