ИА AmurMedia в MAX: оперативные новости, фото и видео
10 июня, 14:32
Итоги дня: новый гигант, наша звёздочка, много пельменей, снегопад под прицелом, новое КРТ
9 ноября, 21:00
Оргкомитет Премии им. Арсеньева усиливает интригу вокруг короткого списка литературного конкурса
9 ноября, 19:25
На отпуск летом 2027 рассчитывают 47% хабаровчан
9 ноября, 19:00
Аэрофлот провёл межотраслевую конференцию по безопасности полётов
9 ноября, 18:25
Валерий Лимаренко анонсировал новую патриотическую традицию на Сахалине
9 ноября, 18:15
Картина Дейнеки собрала тысячи зрителей во Владивостоке
9 ноября, 17:30
Новый гигант: Мильканское месторождение в Хабаровском крае даст работу 3000 жителям
9 ноября, 17:29
В Комсомольске-на-Амуре запускают масштабную стройку
9 ноября, 17:00
В Хабаровском крае реализуют 600 объектов имущества банкротов
9 ноября, 16:53
Т2 выделил MiXX в самостоятельный бренд и запустил приложение для подписки
9 ноября, 16:40
Единство в тарелке: хабаровчанка съела 21 порцию пельменей на "Пельменном марафоне" ради победы
9 ноября, 16:00
В России предложили создать федеральную систему поддержки одиноких родителей
9 ноября, 15:39
Снегопад под прицелом: прокуроры Хабаровского края проверяют дорожные службы
9 ноября, 15:14
В Хабаровске почтили память сотрудников МВД, погибших при выполнении служебного долга
9 ноября, 14:54
Фоторепортаж 85 лет истории и развития: в Иркутске отпраздновали юбилей Октябрьского округа
9 ноября, 14:45

Поговорим о цифрах: назван увеличенный размер пособий по беременности и родам

Озвучены суммы минимальных и максимальных выплат
За счет повышения минимального размера оплаты труда поднимутся и минимальные размеры выплат беременным https://pixabay.com/
За счет повышения минимального размера оплаты труда поднимутся и минимальные размеры выплат беременным
Фото: https://pixabay.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2022 году власти увеличат размер пособий по беременности и родам. Минтруд сообщает это на своей странице в Instagram (18+).

В сообщении говорится, что за счет повышения минимального размера оплаты труда поднимутся и минимальные размеры выплат беременным. МРОТ увеличен до 13 890 рублей.

Что касается максимальных выплат, они увеличены за счет "индексации предельной величины базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством".

Итак, в 2022 году выплаты роженицам за 140 дней составят 63 932,40 рубля и 360 164 рубля. Это минимальный и максимальный размер соответственно. 

Если роды прошли с осложнениями, за 156 дней женщина получит 71 238,96 рублей или 401 325,60 рублей.

Минимальный размер пособий при одновременном рождении нескольких детей составит 88 592,04 рубля, а максимальный — 499 084,40 рубля.

Также надо знать, что размер пособия по беременности и родам не превышает МРОТ за полный календарный месяц, если стаж работы матери составляет менее шести месяцев.

Карина Красилова

2787957.jpgПотерпите еще чуть-чуть — в феврале россиянам поднимут выплаты

Сказано, кто имеет право на увеличенные выплаты

190425
32
24

Отправить сообщение в редакцию сайта?

   
поделиться