В Магаданской области изъято более 350 килограммов немаркированной красной икры
13:30
Рыба подешевеет, если везти ее по Севморпути
13:30
Проснулись - улыбнулись: как сделать утро бодрым
13:00
В Хабаровском крае помогают инвалидам найти работу
12:23
Почти 4 млн рублей потерял хабаровчанин, инвестируя в "надежные активы"
12:10
Как правильно мыть волосы, чтобы они всегда были мягкими и шелковистыми
12:00
Задержали жителя Хабаровска, который собирал сведения для украинской разведки
11:52
Хабаровский край вошел в топ-30 по количеству заявок на участие в конкурсе "Наставничество
11:41
Брокер ВТБ Мои Инвестиции будет дарить новичкам паи биржевого фонда "Золото"
11:40
В Хабаровском крае открыли движение по новому пути на перегоне БАМа
11:23
"Педагогические развалины" в Хабаровске (ФОТОРЕПОРТАЖ)
11:06
Дмитрий Демешин: "Театр музыкальной комедии восстановят на прежнем месте"
11:05
Переезд как решение: капремонт кампуса ПИ ТОГУ в Хабаровске обойдётся в 3 млрд рублей
10:46
"Росгосстрах" удостоен награды за вклад в развитие страхования от онкозаболеваний
10:40
Продление вывозных пошлин подорвет экономику рыбной отрасли - АСРФ
10:35
Задержали жителя Хабаровска, который собирал сведения для украинской разведки 11:52
Персональную ответственность чиновников за каждый крупный инвестпроект в крае ввел Дмитрий Демешин 08:34
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 10:00
Чего ждут от застройщиков в Хабаровском крае: "Деловой клуб ИА AmurMedia" собрал экспертов 30 октября, 16:11
Витрина товаров "Сделано в Хабаровском крае" появилась на одном из маркетплейсов 30 октября, 16:01
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 13:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 10:35
Держи вора: как директору завода понять, что логист ворует, и как с этим бороться 30 октября, 09:13
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 16:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 16:30
Время испытаний: "Ржев", построенный на АСЗ, начинает швартовные испытания в Приморье 29 октября, 14:40
Рационализаторы Комсомольска-на-Амуре - одни из лучших в стране 29 октября, 12:04
​Хабаровский край на пути к технологическому суверенитету: более 170 предприятий поддержали Хартию 28 октября, 12:35
25 тонн живых крабов отправили из Хабаровского края в Японию 28 октября, 11:09
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 18:35

AmurMedia. Поколение Z: как устроен новый проект кадрового резерва?

Подробности о том, как работает масштабный проект, направленный на развитие молодежи - в материале агентства
Анастасия Губина ИА AmurMedia
Анастасия Губина
Фото: ИА AmurMedia

AmurMedia. Поколение Z — новый проект по формированию кадрового резерва Хабаровского края. Его основная цель — создать для молодежи, представителей власти и бизнеса прозрачную площадку взаимодействия, где каждый участник сможет подобрать инструменты для решения собственных задач, а также найти уникальные возможности развития. Как это работает? Об этом рассказала руководитель проекта, проектный менеджер ИА AmurMedia Анастасия Губина

Для чего вообще нужно создавать кадровый резерв? 

Проект кадрового резерва работает по принципу инвестиционных вложений. Сегодня мы, условно, вкладываемся в акции перспективной компании, а завтра получаем дивиденды. Только в случае с AmurMedia. Поколение Z вложения носят, скорее, нематериальный характер, а выгоды вполне ощутимы.

— Всего через несколько лет судьба Хабаровского края будет всецело возложена на тех, кто сегодня только начинает свой карьерный путь. Так почему бы нам не помочь проложить эту дорогу таким образом, чтобы в ее финале выиграло большинство? — убеждена Анастасия Губина. 

В масштабах региона кадровый резерв — это пул специалистов разной категории с реальными практическими навыками работы, специалистов, заинтересованных в работе здесь, в Хабаровском крае.

— Почему молодежь уезжает из Хабаровского края, да и всего Дальнего Востока? В большинстве случаев речь идет о поиске новых возможностей: саморазвития, получения уникальных знаний, ну и, конечно, высокого дохода. На самом деле и в нашем регионе эти потребности можно удовлетворять. Правда, взаимодействие тех, кто готов их предоставить, готов вложиться в развитие молодых специалистов, и тех, кто находится в поиске, плохо отлажено. Именно эту проблему призван решать AmurMedia. Поколение Z, — объясняет руководитель проекта. 

Тогда, если наладить связь между этими двумя участниками диалога, в условном "плюсе" окажутся все: и люди, которые делают первые шаги на своем профессиональном пути, и бизнес, который нуждается в свежих идеях, и, как следствие, регион в целом. 

Как наладить эту связь? 

Механизм работы AmurMedia. Поколение Z напоминает формат деятельности центра занятости. Здесь также формируется банк заявок, которые в дальнейшем распределяются согласно конкретным потребностям организаций. 

— Условно механизм можно разделить на три этапа. На первом участник проекта направляет заявку и заполняет анкету. Для упрощения взаимодействия поступающие анкеты будут разделяться по видам деятельности. Организация-участник в свою очередь предоставляет команде проекта портрет кандидата. На втором этапе наши модераторы, зная потребности организации в кадрах, отбирают подходящие анкеты. На последнем этапе заявки направляются в организации для того, чтобы их представители могли связаться с участниками для дальнейшего трудоустройства или другого взаимодействия, — рассказала Анастасия Губина.

Основное отличие AmurMedia. Поколение Z — это курс не на формальную занятость, а на развитие каждого участника. По мнению создателей проекта, получить возможности роста можно не только сидя на лекциях, но путем максимальной вовлеченности в обучение и не только. Для этого запланирован целый ряд разнопрофильных мероприятий с лучшими представителями отраслей, а также привлечение к социальным проектам.

— Помимо обучающих проектов, мы планируем проводить мероприятия и в вузах для того, чтобы привлечь как можно больше внимания к проекту именно со стороны студентов. К тому же будет проводиться активная работа в медиа пространстве с упором на самые популярные среди молодежи социальные сети — ВКонтакте (12+), Instagram (12+), TikTok (12+) и другие. На этих площадках мы планируем размещать информацию о мероприятиях различных форматов в рамках проекта, — пояснила Анастасия Губина.

Как стать участником AmurMedia. Поколение Z?

Полноценный запуск проекта состоится в сентябре этого года — в этот момент стартует официальный прием заявок молодых специалистов.

AmurMedia. Поколение Z уже получил поддержку врио губернатора Хабаровского края, а также правительства региона. А с 17 июля стартовала кампания по подписанию соглашений с организациями-участниками проекта — первым к команде AmurMedia. Поколение Z присоединилась арена "Ерофей". Представители бизнеса и общественных организаций могут присоединиться к проекту уже сегодня.

AmurMedia.Поколение Z — уникальный для региона проект, объединяющий на единой площадке две составляющие: информацию и ресурсы. Фактически речь идет о создании "единого окна возможностей" как для организаций, заинтересованных в достижении собственных целей, молодежи, находящейся в поиске сферы применения своих талантов,так и для региона в целом, остро нуждающемся в создании качественно новой системы кадрового резерва. Проект направлен в первую очередь на решение проблем молодежи Хабаровского края, которая зачастую в поисках возможностей для развития собственного потенциала упирается в тупик. При этом, отмечают создатели проекта, "AmurMedia.Поколение Z" работает по принципу синергии, когда должный эффект получает и молодежь, и организации, предоставляющие рабочие места. Больше информации о проекте можно получить, нажав на кнопку. 

AMURMEDIA.ПОКОЛЕНИЕ Z

225084
77
31