С 1 апреля 2021 г. Дальневосточная энергетическая компания (входит в Группу РусГидро) предлагает исполнителям коммунальных услуг и корпоративным клиентам получить широкий спектр услуг без посещения офисов компании, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе компании.
В новом Личном кабинете корпоративного клиента и ИКУ на сайте компании доступны следующие услуги:
- передача показаний приборов учета и формирование отчета по переданным показаниям (в том числе ИПУ для исполнителей коммунальных услуг) без необходимости подтверждения передаваемых показаний на бумажном носителе;
- передача почасовых данных в разрезе приборов учета при выборе 3-6 ценовой категории, которые предполагают почасовой расчет стоимости потребленной электрической энергии;
- оплата потреблённой электроэнергии;
- получение информации о договоре энергоснабжения, показаниях приборов учета, сроках поверки измерительных комплексов, о предстоящих ограничениях режима потребления электрической энергии (мощности) за нарушения условий договора по оплате, контактных лицах Гарантирующего поставщика;
- формирование документов (без подписи) в формате PDF с отправкой на электронную почту клиента (акт сверки взаиморасчетов, акт приема-передачи электрической энергии (мощности), ведомость электропотребления, счет-фактура, приложение к акту приема-передачи электрической энергии);
- получение уведомлений, связанных с исполнением договора энергоснабжения, иных информационных сообщений (уведомлений);
- консультации специалистов.
Для регистрации в "Личном кабинете" клиентам необходимо подписать дополнительное соглашение к договору об энергоснабжении, в котором обязательно указать электронную почту и направить в адрес ПАО "ДЭК", либо связаться со специалистом компании, обслуживающим договор энергоснабжения.
При регистрации в "Личном кабинете" клиенты принимают условия Пользовательского соглашения.
С инструкцией пользователя "Личного кабинета" можно ознакомиться по ссылке.